отпишусь и я. .
Вся моя жизнь- это оффроад.. пешие,водные,авто, охота,кавказ, карелия,болта, леса, косогоры..
все свое время я на недоприводе.. .. никогда не страдал от ущербности недопривода.
Как правило, едешь куда-то не один., а с друзьями и все на машине, и по любому- если ты на ниве-шниве, не сунешься в такое место где не проехать твоим друзьям- с чего тебе там одному бирюком сидеть?.
второе - через говна путь ведет обычно в средней полосе куда- правильно в болото или говна.. то есть по сути в лучшие места можно проехать всегда на недоприводе с нормальным клиренсом..
Исключения- интересные места в горах- озера, водопады.. но это экстрим.. я как вспомню себя в 21213, сползающего по склону на обрыве километра в 1.5, когда на ручнике стоишь, но тронуться страшно- все колеса в букс, ее козлит, разворачивает, а блин узко и назад пути нет.. аж передергивает... страшно..
охота... ну блин да... как мы делаем.. в ближайшей деревне к месту у мужика оставляем буханомобиль без доков.. до деревни 300 верст с комфортом- а там прыг- и по лесам.
третье на ниве все равно застреваешь.. так как ездишь- если на недоприводе- то на грани его проходимости, если на полноприводе- то тоже на грани его проходимости..
опыт эксплуатации - у меня товарищ болеет полноприводами..- так вот 70 процентов наших выездов кончались толканием нивы и хождением за трактором..
1. до озера дойти 5!!! метров- но у него же нива- итог 20 минут толкания и все по уши в грязи..
2. при попытке проехать ко входу в пещеры утонули опять.. 1 час на рубку веток и по уши в грязи.. самое обидное- я из шахи вышел.. просто осмотрел место и объехал.. а зачем из нивы выходить- она ж всемогуща!
3. впадлу пройти пешочком на озеро.. 213 уже продал.. мы на шниве..
успешно форсируем броды.. офигеваем от проходимости. и попадаем на 4 японских колеса- местные подкинули в колею скоб, сваренных в ежей.. чтоб НЕ ЕЗДИЛИ.. потеря 2-х!!!!!!!!!!! дней.. откопка шнивы, закопка трактора, поиск лебедки, откопка шнивы и трактора.. попадание на 15 тыр. кстати я на мотоцикле на это озеро ежжу без проблем.
и еще были случаи.. особенно зимой.. все как люди- знают где надо остановиться.. а на ниве прешь пока трактор не понадобится..
посему- нива-шнива нужна жителю глубинки, там где штатная езда- это на грани.. а жителю города всегда можно найти вариант доехать до нужного места..
шнива- машина дорогая.. в первоначальной покупке, в запчастях..
если на 213 салон засранный глиной через окно не вызывает приступов плача.. то в шниве приходится ползать, вылизывая, и потом рассматривать на просвет царапки на краске..
и обе нивы что печально- не едут.. даже классика едет.. то есть по трассе мы разгоняли что 213 что шниву до 150.. она и больше может..
только после получаса такой езды- вся прованивает паленым сцеплением и мы нервно смотрим под капот..
динамика- ну абсолютный ноль.. конечно поездив недельку начинает казаться что прет как танк, но пересаживаешься в ту же восьмерку и удивляешься прыти..
комфорт..- ну да. шнива выше всех... десятки-девятки и прочие отдыхают.. правда движок отдает немножко призвуком 213-й.. ну в принципе простительно..
кузов- лучший что я видел, включая ино.. самая серьезная защита от всего.. по сути подкрылки не нужны.. уверен что за 5 лет никакой коррозии не будет.. просто 5 баллов, если еще сделать допобработку..
вторую машину- хочу.. была возможность взять из-под друга очень хорошую 213.. но после тестов отзазался... переходные зубодробительные вибрации... неуправляемая, сносит просто на раз, при торможении способна закрутить волчком.. страшно..
шнива- идеал, но блин дорого... И. я всегда ежжу на газу..
и куда мне деть его в шниву?- либа свеса лишусь либо багажника..
вывод пока такой- так как я только собираюсь брать машину из разряда хорошо и надолго а не эксперименты, то рассматривал вариант нивы-шнивы.. получается.
что 213 как комфорт надолго и для семьи отпадает
Шнива маленькая, непомерно дорогая.. брать только новую.. но отпадает по цене и отсутствию динамики.. и если ставит газ, то некуда деть себя с остальными амбициями..
И если брать шниву- надо чтобы все твои друзья-родные были на шнивах.. потому что по трассе вместе идти некомфортно в говна лезть нереально, и получается ты на шниве всегда ездишь по паркету и всегда отдельно от всех
и немаловажный моментик- если ты одни из всей компании на шниве-
ты становишься вечным выручателем- приедь-дерни! даже если нет компании- каждый раз находится кто-нибудь, выходящий из леса с вопросом -"мужики!чья нива? помогите аудюху дернуть! пивка налью!" а это напрягает.. так дерганье всех нихрена не выгодно, убивает машину, а отказать человеку в лесу нельзя.. все походники-пикничники-охотники-рыбаки друг-другу братья и людям надо помогать..
вижу применение шниве.. - жене, чтоб зимой не звонила, я застряла, что делать.. да и выжить в нейпроще в аварии из-за высоты посадки.
НО при всем при этом- вторичного рынка хороших шнив нет. либо убитые либо криминал либо первых выпусков. купить выгодно отличную шниву 2006-2007 года нереально! несмотря на близость москвы мы искали 6 месяцев, и то мужик случайно решил продать.. так что в принципе Шнивы не теряют в цене за год-два
Кстати да.. фуллтайм 4 вд с понижайкой, блокировкой, относительно комфортом за эти деньги не существует.. просто ничего больше нету за эти деньги.
но черт возми как приятно ездить на RAV4 с недоприводом!.. какие перегрузки, четкость руля, перестроения.. а в левом ряду с ветерком!!!!! эээх и клиренс позволяет много чего..
Кстати в ценовом сегменте 250-340 тыщ обитает Subaru forester первого поколения..
блокировка (автоматическая) понижайка, клиренс нивы, фуллтайм. неубиваемая трансмиссия.. идально плоское дно- не выступает никаких шишек мостов и раздаток..
комфорт, динамика, надежность.. Правда тут попотеть приходится.
взять 2.0 не турбо и не автомат в идеале можно лишь из-за бугра. на тратятся нервы и время.. но человек выбрал.. 6 месяцев поиска.. ездит наравне с нашей шнивкой по говнам.. зато перед выездом на трассу останавливается попрощаться..
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.