Цитата:Примерно за эти деньги (763 т.руб) у Форда СТ вы получите движок 170 сил
Ни фига вы не получите, потому что нет таких движков уже.
Получите и распишитесь - 818 килорублей минимальная цена без дополнительных пакетов и движком 225 сил.Hexff писал(а):Чего-то не понимаю, чегой-то всех в последнее время Шкода стала возбуждать? То нафиг никому не нужна была, то прямо интересуются.
а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл. все по делу. без понтов. для наших дорог заточена. короче то что надо нормальным людямshubin81 писал(а):для наших дорог заточена.
Ты про аллюминиевые рычаги?UBER писал(а):Ни фига вы не получите, потому что нет таких движков уже.
Получите и распишитесь - 818 килорублей минимальная цена без дополнительных пакетов и движком 225 сил.
Никогда и не было. 170 было у СТ на первом Фокусе. А минимальная цена по ссылке 787 килорублей. Бенз, кстати, и 95 допустим.
lookman писал(а):Я выбираю авто для повседневной жизни. Ездить на работу, ездить на дальние расстояния, деревня, дача.
Тогда хороший выбор, если не парит несколько завышенная цена, почему бы и нет?Hexff писал(а):
Прокатился на А4 с 1,8Т. Двиг, конечно, хорош, но если ты ждешь от него адреналина, то боюсь разочаруешься. Не знаю у Шкоды такой же?
такой же. а насчет адреналина - это вообще от обычного авто недождешся. надо брать хотя бы а-ля спорт типа селики тойже. или беха/мерс - из дорогого (но зато гражданское хоть).Hexff писал(а):Чего-то не понимаю, чегой-то всех в последнее время Шкода стала возбуждать? То нафиг никому не нужна была, то прямо интересуются.
Прокатился на А4 с 1,8Т. Двиг, конечно, хорош, но если ты ждешь от него адреналина, то боюсь разочаруешься. Не знаю у Шкоды такой же?
Это я разрекламировал... зачем-то
Нет, другой, 1.8ТSI, больше на 10 лошадей.UBER писал(а):Нет, другой, 1.8ТSI, больше на 10 лошадей.
Там и машина потяжелела...SMF писал(а):Ты про аллюминиевые рычаги?
типа удар ниже пояса ?! ты найди мне еще с десяток драйверов, у которых от этого машинке х..во стало, и не на ауди, а на шкоде именно, тогда потрещим.shubin81 писал(а):типа удар ниже пояса ?! ты найди мне еще с десяток драйверов, у которых от этого машинке х..во стало, и не на ауди, а на шкоде именно, тогда потрещим.
У нас в городе и пяти не наберется... shubin81 писал(а):давай не будем про браву начинать, ОК ?
Что начинать? Мы вроде про Шкоду трем, али как? Или это твой стандартный ход перед сливом? shubin81 писал(а):а) слил ты, когда тебя попросили привести систематические отзывы о проблемах алюминиевых рычагов на шкоде
А что их собирать? 1. Шкодоводов нет, ибо машина не пользуется массовым спросом. 2. Аллюминий он и есть аллюминий вне зависимости от твоих хотелок.
shubin81 писал(а):б) ну давай начнем; в Москве накопали всего одного БравоВода - даже не пять
Врешь. Но речь не о Браве, ещё раз тебе напомню. 8-)shubin81 писал(а):Hexff писал(а):Чего-то не понимаю, чегой-то всех в последнее время Шкода стала возбуждать? То нафиг никому не нужна была, то прямо интересуются.
а потому что какачество понимаешь немецкое, все добротно. традиционный без вы...нов салон и стайл. все по делу. без понтов. для наших дорог заточена. короче то что надо нормальным людям
Плюс много, форд пускай покурит маленько...SMF писал(а):У нас что, тут сходняк метросексуалов сегодня?
Ну вообще, если поставить рядом владельцев Октавии Тур и Фиата Браво... Короче говоря, кто из них метросексуал еще надо выяснить