Barsky писал(а):Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника
Да, пожалуй стоит на него внимание обратить. Элеганс с 1.6 на ручке, в 483 тыр. укладывается. В принципе, один в один с SX4, та получилась за 482 тыр (база монопривод).
Barsky писал(а):да в принципе на любую машину цепи на ведущие колёса поставь - и ты почти внедорожник (главное - чтобы клиренса хватило).
Ну там, не настолько все плохо. 8) Скорее клиренс и геометрическая проходимость больше решают. Дача практически в черте города, асфальт до дома, проблема в сугробах зимой и колее из утрамбованного снега.BlackCat писал(а):Дача практически в черте города, асфальт до дома, проблема в сугробах зимой и колее из утрамбованного снега.
Дык а может не парицца вопросом проходимости, а в те несколько дней в году, когда снегопады и проч. добирацца до дачи на такси? не Шумахер писал(а):BlackCat писал(а):Дача практически в черте города, асфальт до дома, проблема в сугробах зимой и колее из утрамбованного снега.
Дык а может не парицца вопросом проходимости, а в те несколько дней в году, когда снегопады и проч. добирацца до дачи на такси?
Такси "Хаммер" ("УАЗик"!!!! Мы доставим вас до вашей дачи в любую погоду!!!! (c) Barsky писал(а):Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника
Вообще интересно сравнить Фьюжн и Мериву. У кого из них салон больше, багажник и . п.?не Шумахер писал(а):Дык а может не парицца вопросом проходимости, а в те несколько дней в году, когда снегопады и проч. добирацца до дачи на такси?
Не, не катит к сожалению. Они с мамой там живут переодически. Отцу надо на работу ездить (хотя и 61 год, но он пока работает). За ночь навалило снега, а ему ехать в институт лекции читать. Такси тут не поможет.Роман-НН писал(а):Barsky писал(а):Фьюжен как вариант неплохой, клиренс у него как у паркетника
Вообще интересно сравнить Фьюжн и Мериву. У кого из них салон больше, багажник и . п.?
Как мне кажется задние сидения не айс у фьюжика, багажник у нас весьма неплохой, думаю лучше чем в фьжн, но утверждать это не берусь.
И все-таки я бы внимательно посмотрел на фьюжик, машинка очень неплохая. Есть и на автомате. У нас такой опции нет.MEPHI_Aahz писал(а):А большие вагоны фиат делает?
Добло. Но это совсем из другой оперы.BUKTOP писал(а):При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.
BUKTOP писал(а):Багажник маловат. В салоне места достаточно.
Как с трансформацией салона? Задние сиденья складываются?BlackCat писал(а):Отцу не выпендриваться, а ездить на дачу надо.
Ну так бы сразу и сказал, а то я подумал, что он у тебя такой клубный чувак, начал сходу кашерные повозки перебирать...
BlackCat писал(а):Да и ждать этот "эксклюзив" ценой от 515 тыр
Да вроде в наличии всегда есть... 8-)
Хотя я батю точно в Панду не посадил бы, сам бы гонзал... :grin:inok писал(а):Как мне кажется задние сидения не айс у фьюжика
Вчера в салоне облазил Мериву. Очень понравилась возможность трансформации заднего сиденья и то, что его части двигаются по салазкам, а спинки могут утапливаться вровень с полом багажника.
Понравились такие мелочи, как блок управления аудиосистемой для задних пассажиров, гнезда с регулировкой звука под наушники (комплектация Космо). Вообще, как и Корса, Мерива производит впечатление (для меня) какого-то милого автомобильчика, чуть не серьезного, но очень практичного и функционального.Роман-НН писал(а):блок управления аудиосистемой для задних пассажиров, гнезда с регулировкой звука под наушники (комплектация Космо)
Зачетные опции, я хотел тоже заказать, но сложилось так, что взяли комплектацию из наличествующих в салоне. Брал бы на заказ, эта опция была бы в числе первых. Вроде как можно даже отдельно слушать, сзади слушают диск с наушников, а ты спереди через акустику радио. Хотя не уверен, лучше уточнитьЦитата:Не знаю какой клиренс у паркетника, но Фью явно ниже ВАЗов. При езде по проселку на дачу регулярно цепляю дном. На 12 проезжал без вопросов.
Я только что разменял год на ФФн и по поводу проходимости должен сказать, что у ФФн она в целом выше чем у моей бывшей ВАЗ-21113. Кочки бывает что и цепляет, но защитой, передний и особенно задний свесы короче, углы съезда-въезда больше, колеса больше и шире, так что по мягким грунтам ездить будет лучше. Но если проходимость критична, брать надо МКПП.
Багажник субъективно намного меньше чем у ВАЗ-21113 и, по прикидкам, меньше и неудобнее чем у Меривы. Задние сиденья не двигаются, да мне это не особо надо, не напрягает. Трансформация салоно не особо - при складывании задних сидений образуется ощутимая ступенька, а при складывании переднего правого сиденья необходимо что-то подкладывать под тяжелый длинномер, иначе он перегружает нижнюю часть спинки сиденья, о которую опирается, и довольно ощутимо поднимает свою переднюю часть.
Места в салоне, особенно сзади, существенно больше чем у ВАЗ-21113, но, наверное, меньше чем у Меривы - но у Меривы меня напрягала необходиость протискивать ступни между задней дверью и подушкой сиденья.
Динамика с двигателем 1.6 у ФФн существенно лучше чем у Меривы, качества пластика в салоне похоже что хуже, привод МКПП более четкий и удобный. Обзор, скорее всего, лучше.sash! писал(а):Hyundai Matrix не расссматривал как вариант?
Нет, он по клиренсу не проходит. У меня Гетц, т.ч. что такое Матрикс по проходимости, я примерно представляю.BlackCat писал(а):sash! писал(а):Hyundai Matrix не расссматривал как вариант?
Нет, он по клиренсу не проходит. У меня Гетц, т.ч. что такое Матрикс по проходимости, я примерно представляю.
ЫЫЫ, у меня Матрикс, я не просто представляю, я знаю что такое по проходимости Туарег потому что я на нем ездил почти в экстремальных условиях. Простите за некорректное сравнение, но характеристики можно и почитать, не так уж это сложно.
Matrix
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Getz
Минимальный дорожный просвет, мм 135
Разница ощутимая, но конечно не жЫгули, где на десятке я пролетаю, на матрасике я плетусь.