Кто-нибудь ездит на воде? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто-нибудь ездит на воде? Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:12
Приветствую всех!
В свете событий с подорожанием бензина озадачился темой двигателя на воде, но на русскоязычных сайтах информацию нашёл только в одном месте и то за деньги http://avtonavode.com/1/feedback-and-comments/
и http://avtonavode.com/1/.
А на англоязычных сайтах масса открытой информации как изготовить самостоятельно генератор газа Брауна (электролизер)
http://hydropowercar.com/content.php?content.6
или http://www.hydrogenoxygengas.com/ и т.д и т.п.
Вобщем мне интересно кто-нибудь из форумчан реально что-то подобное реализовал на практике и хотелось бы услышать живые отзывы реальных людей, а не то, что там на сайте написано.
Тема интересная. Что скажете?
Спасибо.

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:30
Не кто реально не чего не реализовывал естественно, потому как это был бы один из самых богатых людей на планете. А вообще будущее за водородом и электромобилями :cool: Есть версии что этим разработкам всячискими усилиями припятствуют "ефтянные шейхи" в плоть даже до ликвидации конкретных ученных доходило Shocked
#3:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:50
F1 писал(а):

Не кто реально не чего не реализовывал естественно, потому как это был бы один из самых богатых людей на планете. А вообще будущее за водородом и электромобилями :cool: Есть версии что этим разработкам всячискими усилиями припятствуют "ефтянные шейхи" в плоть даже до ликвидации конкретных ученных доходило Shocked



А что вы про это скажете, ездит ведь машинка http://itsnow.ru/nws/id:166625

#4:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 19:54
Интересная тема, вызывает подозрение только одно, почему если все так дешево и просто до сих пор существуют газовые заправки?
Так же меня насторожили одинаково положительные отзывы на сайте и спец. предложение по цене.
Хотя я не химик..... надо поразобраться 8-)

#5:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:00
Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.

#6:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:36
NAB писал(а):

Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.



Ваш песимизм от незнания всей информации и он наруку мировой экономике построенной на основе нефти.
Посмотрите видеоролик по вот этой ссылке и я думаю вы измените своё мнение на эту тему.http://antisot.blogspot.com/2008/04/blog-post_12.html
Ещё в позапрошлом веке песимисты утверждали, что воздух это ничто, а сегодня мы знаем, что это смесь азота кислорода и т.д.

#7:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:42
Цитата:

почему если все так дешево и просто до сих пор существуют газовые заправки?



Значит это кому-то выгодно. Кто не против чтоб вы приезжали на заправку чаще, а не использовали для этой цели водопроводный кран? Государство. Smile

#8:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 20:59
Все возможно, но уж очень мало информации и это настораживает.
Получив документацию один раз по всей стране уже должно было открыться тысячи севисов устанавливающих такое оборудование.
Отсутствие их наводит на размышление...

#9:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:00
NAB писал(а):

Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.



А я согласен полностью. +1

#10:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:21
Я сказал то, что есть на самом деле. К тому же я имел опыт эксплуатации и ремонта реальной электролизной установки, пусть и не очень новой. Кстати, современная установка серьезной фирмы стоит около 50к у.е.
#11:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:00
По РБК показывали япошки машинку какую то сделали . Чот конец тока ухватил , вроде до 60 кмч едет
#12:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:33
Вообще я не ставил себе цель дискутировать на эту тему, меня интересуют отзывы тех, кто это уже использует, но попробую пояснить.

Цитата:

Я сказал то, что есть на самом деле.


Не факт!
Не внимательно видеоролик смотрели, на который я ссылку дал. Там речь идёт не о класическом электролизе при помощи постоянного тока, который малоэффективен ввиду потерь на нагрев воды, а о резонансном методе ращипления молеклы воды, который более эффективный и не нагревает воду, а для этого примененяется схема с модулятором ширины импульсов, работающая на частоте, как я понял, около 40кГц, которую запатентовал Стенли Мейер.

#13:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 00:00
И все же пердложение выслать за 49 евро документацию, по которой типа 3-х летний ребенок может собрать установку затратив на все запчасти около 20 баксов (написано в одном из отзывов), выглядит по меньшей мере как один из очередных лохотронов. Laughing
Я все же привык считать, что бесплатный сыр, он только в мышеловке.
Иначе почему наш добрый благодетель не наладит эксклюзивное производство и монтаж данного девайса? Или у него нет лапаты для отгребания бабок Smile Smile Smile

#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:38
По поводу развода на деньги согласен, 49 евро загнули круто и платить я не буду, поэтому я тему и создал узнать кто уже пользуется девайсом, но сама идея не лишена смысла, а схемы и инструкции есть в открытом доступе, но на англоязычных сайтах.
#15:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:21
Сегодня по каналу Дискавери в прграмме "разрушители мифов" как раз испытывали такую водородную установку.....
Короче миф разрушен, ни хрена у них не получилось Sad , а с учетом их возможностей, я думаю ни у кого не получится 8-)

#16:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 22:58
На vaz.ee есть тема, где проверяли такую установку. Нихрена не экономит. Потому как сначала надо энергию затратить, чтоб разделить водород и кислород, а потом это сжечь в двигателе и получить столько же энергии за минусом потерь. Ну и откуда дополнительная энергия? Я с большим натягом могу поверить в улучшение сгорания топлива, но это 2 - 10%
#17:  Автор: Павел-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 20:14
А немцы реально ездили во время войны на дровах. Когда с бензином их поджало - то наладили производство газгольдеров для автомобилей!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU