Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
F1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Не кто реально не чего не реализовывал естественно, потому как это был бы один из самых богатых людей на планете. А вообще будущее за водородом и электромобилями :cool: Есть версии что этим разработкам всячискими усилиями припятствуют "ефтянные шейхи" в плоть даже до ликвидации конкретных ученных доходило
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
F1 писал(а):Не кто реально не чего не реализовывал естественно, потому как это был бы один из самых богатых людей на планете. А вообще будущее за водородом и электромобилями :cool: Есть версии что этим разработкам всячискими усилиями припятствуют "ефтянные шейхи" в плоть даже до ликвидации конкретных ученных доходило 
А что вы про это скажете, ездит ведь машинка
http://itsnow.ru/nws/id:166625
valt
На форуме 17 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Интересная тема, вызывает подозрение только одно, почему если все так дешево и просто до сих пор существуют газовые заправки?
Так же меня насторожили одинаково положительные отзывы на сайте и спец. предложение по цене.
Хотя я не химик..... надо поразобраться 8-)
NAB
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: МО
Авто: 21043 -> 2111 -> Megane 2
Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
NAB писал(а):Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.
Ваш песимизм от незнания всей информации и он наруку мировой экономике построенной на основе нефти.
Посмотрите видеоролик по вот этой ссылке и я думаю вы измените своё мнение на эту тему.
http://antisot.blogspot.com/2008/04/blog-post_12.html
Ещё в позапрошлом веке песимисты утверждали, что воздух это ничто, а сегодня мы знаем, что это смесь азота кислорода и т.д.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:почему если все так дешево и просто до сих пор существуют газовые заправки?
Значит это кому-то выгодно. Кто не против чтоб вы приезжали на заправку чаще, а не использовали для этой цели водопроводный кран? Государство.
valt
На форуме 17 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Все возможно, но уж очень мало информации и это настораживает.
Получив документацию один раз по всей стране уже должно было открыться тысячи севисов устанавливающих такое оборудование.
Отсутствие их наводит на размышление...
Kernel
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мирный
Авто: LADA 21104, 1.8, 2007г.
NAB писал(а):Чтобы разложить воду методом электролиза на кислород и водород надо электроэнергии больше, чем получишь потом при их сжигании в двигателе, соответственно будешь ехать пока не сядет аккумулятор. Проще поставить электродвигатель и ехать на нем. Размер нормального электролизера тоже очень не маленький.
То же самое с водородом - его в природе брать неоткуда, только разложение воды в электролизере, для этого процесса требуется много электроэнергии, что ведет за собой увеличение сжигания газа, мазута, угля и тд на электростанциях. КПД процесса сжигания топлива, выработки электроэнергии, разложения воды и работе авто на водороде будет намного ниже, чем просто сжечь топливо в ДВС. Плюсом водорода может быть только снижение выхлопов в мегаполисах, но общее число выбросов в атмосферу увеличится. В эксплуатации водород гораздо опаснее бензина или пропана.
А я согласен полностью. +1
NAB
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: МО
Авто: 21043 -> 2111 -> Megane 2
Я сказал то, что есть на самом деле. К тому же я имел опыт эксплуатации и ремонта реальной электролизной установки, пусть и не очень новой. Кстати, современная установка серьезной фирмы стоит около 50к у.е.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
По РБК показывали япошки машинку какую то сделали . Чот конец тока ухватил , вроде до 60 кмч едет
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Вообще я не ставил себе цель дискутировать на эту тему, меня интересуют отзывы тех, кто это уже использует, но попробую пояснить.
Цитата:Я сказал то, что есть на самом деле.
Не факт!
Не внимательно видеоролик смотрели, на который я ссылку дал. Там речь идёт не о класическом электролизе при помощи постоянного тока, который малоэффективен ввиду потерь на нагрев воды, а о резонансном методе ращипления молеклы воды, который более эффективный и не нагревает воду, а для этого примененяется схема с модулятором ширины импульсов, работающая на частоте, как я понял, около 40кГц, которую запатентовал Стенли Мейер.
valt
На форуме 17 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
И все же пердложение выслать за 49 евро документацию, по которой типа 3-х летний ребенок может собрать установку затратив на все запчасти около 20 баксов (написано в одном из отзывов), выглядит по меньшей мере как один из очередных лохотронов.
Я все же привык считать, что бесплатный сыр, он только в мышеловке.
Иначе почему наш добрый благодетель не наладит эксклюзивное производство и монтаж данного девайса? Или у него нет лапаты для отгребания бабок
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
По поводу развода на деньги согласен, 49 евро загнули круто и платить я не буду, поэтому я тему и создал узнать кто уже пользуется девайсом, но сама идея не лишена смысла, а схемы и инструкции есть в открытом доступе, но на англоязычных сайтах.
valt
На форуме 17 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сегодня по каналу Дискавери в прграмме "разрушители мифов" как раз испытывали такую водородную установку.....
Короче миф разрушен, ни хрена у них не получилось

, а с учетом их возможностей, я думаю ни у кого не получится 8-)
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
На vaz.ee есть тема, где проверяли такую установку. Нихрена не экономит. Потому как сначала надо энергию затратить, чтоб разделить водород и кислород, а потом это сжечь в двигателе и получить столько же энергии за минусом потерь. Ну и откуда дополнительная энергия? Я с большим натягом могу поверить в улучшение сгорания топлива, но это 2 - 10%
Павел-II
На форуме 18 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
А немцы реально ездили во время войны на дровах. Когда с бензином их поджало - то наладили производство газгольдеров для автомобилей!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы