Camel писал(а):Andy_NN
ну для справедливости ради надо не забывать, что у тебя дизель. А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе
У современного дизеля вроде только одна проблема осталась - не любит дерьмовую солярку. Прайс на машину с дизелем существенно выше чем на такую же, но с более мощным бензиновым мотором. Но это вопрос религии - некоторые предпочитают изначально переплатить, а потом меньше тратиться, осознавая что в глобальном масштабе ничего не удалось сэкономить.Scaglietti писал(а): А печка там работает даже лучше чем на бензе, как никак стоит догреватель
так рулет все такие не двиг, а вебаста? так она и на бензине рулит. это факт неоспоримый. дизель без автономки - жэпа.Тоха Купчинский писал(а):Тарахтит конечно неприкольно дизель, имхо такую машину надо на бензине брать, чтобы движок урчал, как сытый котяра, а не тарахтел как трактор беларусь. Видел недавно А6 на дизеле - не солидный звук, очень несолидный, хотя может на ФВ в этим лучше. Но в целом конечно машина-мечта, и надо всем к такому стремиться
А тебе не пофиг внутри как он тарахтит снаружи?Маринер писал(а):бе не пофиг внутри как он тарахтит снаружи?
:-D +1paravoz писал(а):Scaglietti писал(а): А печка там работает даже лучше чем на бензе, как никак стоит догреватель
так рулет все такие не двиг, а вебаста? так она и на бензине рулит. это факт неоспоримый. дизель без автономки - жэпа.
вебаста там опция и греет только салон, мона запускать по таймеру или от GSM-сигнализации, вещь клевая... А догреватель уже в базе и работает только при работающем двигателе, греет ОЖ и вроде моторное масло 8-)
Конечно, если берешь дизель то обязательно нужен догреватель или нештатная вебаста, без них зимой колотун буит Andy_NN писал(а):разница в 60 руб/с мойки м/д пассатом и туром меня не напрягает совершенно
ну так рад за тебя. только вот и стоянка у нас на 30 рэ в сутки для жыпов дороже, мойка дороже, стоимость ТО в сравнении с тем же пассатом выше, антигели для зимы тоже стоят денег - вот и на круг получается в год приличная разница. а когда нет смысла в подобной машине то считаю что эту разницу можно потратить на что то более интересное.
канешь, если жып нужен для поездок на рыбалку, прицеп таскать - то оно того стоит.Тоха Купчинский писал(а):Andy_NN, а не смотрел 3-й Хаммер, когда Туарег заказывал? Я тут просто недавно в салоне посмотрел, 1500000 стоит, даже чуть меньше, но зверюга такой, что на любую рыбалку или охоту по любому лесу можно ехать. А если сравнивал, то почему к туарегу склонился?
Я, например, очень уважаю настоящие внедорожники, но Н3, не смотря на зверскую проходимость и внешность, меня не радует всем остальным - едет очень посредственно, салон не нравится, хотя это дело вкуса - сидеть достаточно удобно, задняя рессорная подвеска - это жесть.802 писал(а):
Я, например, очень уважаю настоящие внедорожники, но Н3, не смотря на зверскую проходимость и внешность, меня не радует всем остальным - едет очень посредственно, салон не нравится, хотя это дело вкуса - сидеть достаточно удобно, задняя рессорная подвеска - это жесть.
Мне салон только очень сильным запахом кожи запомнился (или кожзама, сейчас хрен отличишь), но сидишь как в танке и окошки-бойницы вокруг. И чувство безопасности еще.Тоха Купчинский писал(а):но сидишь как в танке и окошки-бойницы вокруг. И чувство безопасности еще.
Это да - знатный броневичог Тоха Купчинский писал(а):Andy_NN, а не смотрел 3-й Хаммер, когда Туарег заказывал? Я тут просто недавно в салоне посмотрел, 1500000 стоит, даже чуть меньше, но зверюга такой, что на любую рыбалку или охоту по любому лесу можно ехать. А если сравнивал, то почему к туарегу склонился?
Сравнивать Туарег с Н3 все равно что сравнить УАЗ с Honda CRV например 802 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):но сидишь как в танке и окошки-бойницы вокруг. И чувство безопасности еще.
Это да - знатный броневичог
И безопасный наверняка
Помните аварию прошлогоднюю, когда авенсис в лоб ему на нов. риге(по-моему) влетела? От авенсиса только багажник остался , а мужика на хамере (только не помню Н2 или Н3) зажало, но без последствий вроде. Понятно, что массы разные и т.д. ,но все-равноМаринер писал(а):Помните аварию прошлогоднюю, когда авенсис в лоб ему на нов. риге(по-моему) влетела? От авенсиса только багажник остался , а мужика на хамере (только не помню Н2 или Н3) зажало, но без последствий вроде. Понятно, что массы разные и т.д. ,но все-равно
Зона деформации Хаммера - кузов сминаемой им легкоушки
Я бы сказал, что тут по всем прошлись
Беларусь рулит! :cool:Маринер писал(а):
Я бы сказал, что тут по всем прошлись
Беларусь рулит! :cool:
Это даже не Беларусь, это что-то доисторическое Т-ххх какой то не помню уже 802 писал(а):Camel писал(а):Andy_NN
ну для справедливости ради надо не забывать, что у тебя дизель. А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе
У современного дизеля вроде только одна проблема осталась - не любит дерьмовую солярку. Прайс на машину с дизелем существенно выше чем на такую же, но с более мощным бензиновым мотором. Но это вопрос религии - некоторые предпочитают изначально переплатить, а потом меньше тратиться, осознавая что в глобальном масштабе ничего не удалось сэкономить.
Тут ты не прав, на Тур политика несколько иная :
http://www.autoprestus.ru/configurator/catalog1/model10/model_step1/index.khtml?model_id=120