Запарился ждать, выбираю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 11:58
SMF писал(а):

Ну там автомат...


французы дурят нас с лошадьми.

#27:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 12:03
за эти деньги киа сид найти в наличии вполне реально. по остальным критериям подходит :-D я до сих пор в восторге от нее. за месяц 3000км все отлично. правда у меня 2 литра на автомате и 3х дверка
#28:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:13
SMF писал(а):

Обоснуй...

Клиренс маленький, подвеска слабая, у Пежо еще и свес немерянный(даже в подземный паркинг заезжать надо очень аккуратно), лучшая управляемость на хорошем асфальте оборачивается крайне нервным поведением на колдобинах ...

#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:31
aai писал(а):

Клиренс маленький, подвеска слабая, у Пежо еще и свес немерянный(даже в подземный паркинг заезжать надо очень аккуратно), лучшая управляемость на хорошем асфальте оборачивается крайне нервным поведением на колдобинах ...


По моему ты сейчас описал не Пежо, а в принципе любую машину в этом классе... +/-

#30:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:37
maxred
Цитата:

французы дурят нас с лошадьми.


можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки

#31:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:42
передний свес тяжкая тема блин...
у меня въезд в гараж довольно крутой...так влом отсыпать дальше Sad

#32:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:43
Camel писал(а):

maxred

Цитата:

французы дурят нас с лошадьми.


можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки


"А пони тоже кони..." (с) Smile

#33:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:45
Camel писал(а):

можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки


"ты начал акценты на гениталиях ставить.." (С) rattle

#34:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:47
Camel писал(а):

maxred

Цитата:

французы дурят нас с лошадьми.


можно подумать будто на акценте есть 102 лошадки


несомненно есть.

#35:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:52
Вот странно: у меня когда-то была двухлитровая Вектра А (тяжёлая, кстати, машина) было у неё, точно не помню, но, кажется 105 сил-8-ми клапанник.Она летала.Вот почему так?
#36:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:53
maxred писал(а):

несомненно есть.


100 кляч и 2 лошади... Very Happy

#37:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:56
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

не Шумахер писал(а):

Skiff писал(а):

На пежо тоже очереди шо писец


Уже очереди набежали? У Пежо система вообще интересная-знакомой должны были привезти машину ещё месяц назад-пока ни слуху ни духу...Но 308-й, ИМХО, очень интересный вариант, есть смысл поискать...Кстати, питерский Рольф ими тоже торгует Very Happy



Был бы у 308-го автомат нормальный, поновее, и двигатель помощнее, было бы вообще гуд. А так 4-ступенчатый автомат и 120 лс...ИМХО не очень.

12,6 до сотни по последнему Quattroruote не очень,но все лучше чем ГП в том же номере с 13,6 Very Happy



В принципе разгон до сотни не очень показателен с практической точки зрения, в городской эксплуатации скорее интересен разгон до 60 Smile Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:06
VadimG писал(а):

В принципе разгон до сотни не очень показателен с практической точки зрения, в городской эксплуатации скорее интересен разгон до 60 Smile Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.


Я бы сказал с 40-80... а на трассе 70-120...

#39:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:12
SMF писал(а):

По моему ты сейчас описал не Пежо, а в принципе любую машину в этом классе... +/-

Подвеска "десятки" оказалась куда более живуча при гораздо менее бережном отношении, клиренса ее хватало для большинства моих случаев, а поведение в условиях плохой дороги было не в пример надежнее.
VadimG писал(а):

Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.

Если это о Пежо, то интересно, откуда ты это взял?

#40:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:26
aai писал(а):

VadimG писал(а):

Жаль то, что кроме 120-сильного атмосферника с автоматом ничего взять нельзя.

Если это о Пежо, то интересно, откуда ты это взял?



Сначала было так, теперь вижу доступен 140 лс с автоматом. Уже лучше, но автомат по-прежнему старый Sad

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:34
aai писал(а):

Подвеска "десятки" оказалась куда более живуча при гораздо менее бережном отношении, клиренса ее хватало для большинства моих случаев, а поведение в условиях плохой дороги было не в пример надежнее.


Ну вот хоть какая-то конкретика... А что с подвеской стряслось? А по поводу поведения можно тоже пояснить?

#42:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:36
не Шумахер писал(а):

Вот странно: у меня когда-то была двухлитровая Вектра А (тяжёлая, кстати, машина) было у неё, точно не помню, но, кажется 105 сил-8-ми клапанник.Она летала.Вот почему так?


может летать ей евро-2 помогало? или какого класса движок был?

#43:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 14:40
aai писал(а):

Клиренс маленький, подвеска слабая,



Нормальная подвеска для нормальных дорог.... а то по чем мы ездим - не дороги.

#44:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:15
одни ездят в пежо, а другие наоборот... Smile

как раз в твоем ценовом диапазоне - очереди, ибо бум потребкредитования... либо БУ, либо ждать 2-3 месяца на не самые ходовые модели. пипец ваще..

#45:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:42
maxred
Цитата:

несомненно есть


Ваша наивность превосходит наши возможности (с)

#46:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:13
Camel писал(а):

maxred

Цитата:

несомненно есть


Ваша наивность превосходит наши возможности (с)


"Какие ваши доказательства?"(к/ф) Один ***, пежо не едет и 102 силы его порвут аки грелку.

#47:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:18
maxred
пежо тяжелее процентов на 30 + автомат
поэтому нефиг сравнивать
приора вот твой акцент взгреет - это же не значит что приора лучше

#48:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:27
Мне авто не гонять, мне авто чтобы ездить. Заколебался ходить пешком то
#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:27
Camel писал(а):

пежо тяжелее процентов на 30 + автомат


один *** не едет, а модель новая с древним автоматом и немощным дрыгателем. Разницы в весе нет и 20%, а поней на столько и больше, т.е. хваленые хранцузы только-только догнали корейцев моделей 10летней давности.

#50:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:38
maxred
снаряженная масса акцента около 1000кг
пежо да еще и с автоматом никак не меньше 1300кг

maxred
Кстати есть пассат 1.6
его твой акцент объедет, пассат г@$но?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU