oleg_21093i писал(а):да это самый очевидный минус этого авто
***** это всё. Уходят в основном "пустые" машины, т.е. стоит штатный иммо и сигналка самая дешёвая. Поставить грамотоно комплекс примерно на 40000руб и не уйдёт. Если конечно "заказ", то ничего не поможет.
oleg_21093i писал(а):второй - это отмороженная дилерская политикк в смыле техобслуживания, то каждые 10 тыков и очереди
Это да. + цены там окуительные просто.kolhoznik писал(а):***** это всё. Уходят в основном "пустые" машины, т.е. стоит штатный иммо и сигналка самая дешёвая. Поставить грамотоно комплекс примерно на 40000руб и не уйдёт. Если конечно "заказ", то ничего не поможет.
То есть платить на 40 тыр больше за машину и при этом иметь немаленький шанс нарваться на проблемы, созданные кривыми руками установщиков, да еще и риск лишиться машины - это "*****"?VadimG писал(а):То есть платить на 40 тыр больше за машину и при этом иметь немаленький шанс нарваться на проблемы, созданные кривыми руками установщиков, да еще и риск лишиться машины - это "*****"?
Выбирать нужно. Я заплатил 60 и забил на каско. На проблемы кривых рук не нарвался. Хотя увидев процесс установки сильно переживал Я когда оформлял, там как раз мерин делали. Так в салоне не осталось ни одной детали.. голый остов. Срок установки - неделя.mikal писал(а):Выбирать нужно.
А как выбрать, если машина гарантийная и сигналку ставят у дилера, причем всем по одной и той же схеме, да еще и втридорога?
mikal писал(а):Я заплатил 60 и забил на каско.
А КАСКО делается не столько ради угона, сколько ради починки недешевой кузовни. Для Мск тема особенно актуальна.
mikal писал(а):На проблемы кривых рук не нарвался. Хотя увидев процесс установки сильно переживал Я когда оформлял, там как раз мерин делали. Так в салоне не осталось ни одной детали.. голый остов. Срок установки - неделя.
А один мой знакомый нарвался, несколько поездок на сервис, куча времени и нервов (когда далеко от дома оказался с глохнущей из-за криво установленного Black Bug машиной). Причем проблема до сих пор не решена до конца.
Так вот, настолько ли хороша Тойота, чтобы ради нее иметь столько потенциальных проблем (тут уже тема периодичности и цены обслуживания проскакивала)? Цитата:А как выбрать, если машина гарантийная и сигналку ставят у дилера, причем всем по одной и той же схеме, да еще и втридорога?
Ставь сам в гараже.VadimG писал(а):А как выбрать, если машина гарантийная и сигналку ставят у дилера, причем всем по одной и той же схеме, да еще и втридорога?
Я наплевал и поставил.
VadimG писал(а):А КАСКО делается не столько ради угона, сколько ради починки недешевой кузовни. Для Мск тема особенно актуальна.
Согласен. Хотя я за 16 лет ни разу не был в аварии и ни разу не делал КАСКО. Но на новой сделаю. Времена меняются, это факт.
VadimG писал(а):из-за криво установленного Black Bug машиной
Запросто. Надо очень серьёзно изучать вопрос установки, я месяца 2 копался, зато проблем не имел.mikal писал(а):Я когда оформлял, там как раз мерин делали. Так в салоне не осталось ни одной детали.. голый остов. Срок установки - неделя.
Прям ниче в салоне не осталось? вот это ИМХО бред со стороны владельца....Понимаю, надо зщищать...Но так, как на заводе в германии, салон больше никто не соберет...Полюбому косяки будут...скрипеть ченить будет...пистоны пообламают....и это в машине за очень большие деньги...Получается ты купил дорого немца, но потом его пересобрали наши... :-D :grin:V1T писал(а):mikal писал(а):Я когда оформлял, там как раз мерин делали. Так в салоне не осталось ни одной детали.. голый остов. Срок установки - неделя.
Прям ниче в салоне не осталось? вот это ИМХО бред со стороны владельца....Понимаю, надо зщищать...Но так, как на заводе в германии, салон больше никто не соберет...Полюбому косяки будут...скрипеть ченить будет...пистоны пообламают....и это в машине за очень большие деньги...Получается ты купил дорого немца, но потом его пересобрали наши... :-D :grin:
+1. Потом этот человек будет жаловаться, что мол мерины совсем плохие пошли, там дребежыт, там скрипит, там отвалилось... 8-)alex141 писал(а):V1T писал(а):
mikal писал(а):
Я когда оформлял, там как раз мерин делали. Так в салоне не осталось ни одной детали.. голый остов. Срок установки - неделя.
Прям ниче в салоне не осталось? вот это ИМХО бред со стороны владельца....Понимаю, надо зщищать...Но так, как на заводе в германии, салон больше никто не соберет...Полюбому косяки будут...скрипеть ченить будет...пистоны пообламают....и это в машине за очень большие деньги...Получается ты купил дорого немца, но потом его пересобрали наши...
+1. Потом этот человек будет жаловаться, что мол мерины совсем плохие пошли, там дребежыт, там скрипит, там отвалилось...
А самый прикол будет когда этот мерин на эвакуатор погрузят и увезут в гараж на запчасти... вместе с сигой за 60тыров... V1T
alex141
Ребят, вы сначала сделайте, а потом представляйте Я сделал, не скрипит. Видимо и за это в частности деньги плачены. Салон натурально голый.
Sdesi писал(а):А самый прикол будет когда этот мерин на эвакуатор погрузят и увезут в гараж на запчасти... вместе с сигой за 60тыров...
Это да, тут уже только спутник поможет. Но, имхо, подобные страшилки несколько преувеличены.VLV писал(а):Ребята, вы что еще ставите сигналки у оф. диллеров? И верите что с гарантии слетите? И думаете что официалы лучше сиги ставят?
Я думал, что среди инетпользователей давно уже таких не осталось.....
Мда ошибался......
Я себе пандору 2000 купил у производителя и поставил у установщика, который имеет сертификат (который он выдал мне) на установку и обошлось мне всё это в 3,5 раза дешевле чем у офф диллера, да еще и качественнее (сам потом ради интереса смотрел, т.к. у установщика всё распросил потом, где,что и как насчет проводов и что замыкать,чтобы в случае глюка обойти самому блокировки). Уж Гарант то вообще дебилизм заказывать и ставить у оф. диллера
Я вообще не ставил сигналку ни на предыдущую, ни на эту машины - не вижу смысла. На нынешней машине стоит заводская пищалка, если бы заказывал машину под себя, то и ее бы не ставил.
Кстати, не факт, что дилера впечатлит красивый сертификат от установщика, и он, в случае проблем с электрикой, не пошлет Вас куда подальше с гарантийным ремонтом.mikal писал(а):Выбирать нужно. Я заплатил 60 и забил на каско.
У тебя обнова?
А на мой вопрос так никто и не ответит?
Роман-НН писал(а):Вопрос к владельцам Тойот (не в тему, но очень интересует): У товарища Прадо 2006 г.в. В мануале (причем в разделе "ШАССИ") увидели такое: "смазка валов воздушных винтов". Что это такое? Причем это не относится, как выяснилось, именно к внедорожникам Тойота - такая же ***** есть и в мануале на Тойоту Короллу Версо. Может кто подскажет - что за таинственные "валы воздушных винтов", находящиеся где-то в шасси?
VadimG писал(а):Кстати, не факт, что дилера впечатлит красивый сертификат от установщика, и он, в случае проблем с электрикой, не пошлет Вас куда подальше с гарантийным ремонтом.
Если бы где в Европе, то да, все было бы ОК, но у нас дилер (хотя клиент формально и прав) вы@бет клиенту все мозги. По крайней мере быстрого ремонта по гарантии может не получиться (письма в головной офис, суды и проч.).Роман-НН писал(а):VadimG писал(а):Кстати, не факт, что дилера впечатлит красивый сертификат от установщика, и он, в случае проблем с электрикой, не пошлет Вас куда подальше с гарантийным ремонтом.
Если бы где в Европе, то да, все было бы ОК, но у нас дилер (хотя клиент формально и прав) вы@бет клиенту все мозги. По крайней мере быстрого ремонта по гарантии может не получиться (письма в головной офис, суды и проч.).
Ну я про то и говорю. И тут уже больше играет роль не то, кто прав, а то, что владелец авто получает кучу проблем с разбирательствами и судами.