maxred писал(а):V1T писал(а):maxred писал(а):Чем практичнее?
молотом можно выправить наверно имеется ввиду
в том-то и дело, что их выправлять постоянно надо. Да и это фигня будет, а не колесо.
Зачем выправлять-то?maxred писал(а):VadimG писал(а):и ухода меньше
вот уж не знал, что надо их снимать и ласкать.
VadimG писал(а):Не страшно поцарапать
тогда машину брать категорически непрактично вообще.
В общем штамповка - это лишь из желания сэкономить один раз при покупке.
Ну каждому свое, но ИМХО литье - понты и не больше.maxred писал(а):VadimG писал(а):maxred писал(а):V1T писал(а):maxred писал(а):Чем практичнее?
молотом можно выправить наверно имеется ввиду
в том-то и дело, что их выправлять постоянно надо. Да и это фигня будет, а не колесо.
Зачем выправлять-то?
бить будет, некрасиво, спускает.
Я на Мегане ездил на штамповке первый год и необходимости в правке не возникало. Это в какие ямы надо попадать, чтобы погнуть колесо?Prozac писал(а):Из 4-х фабий, которые были в салоне - 3 без кондеев. А что водители тазов все извращенцы? Ты обидел миллионы граждан. Я не вижу большой нужды в кондее, поставить его, чтобы пару раз в пробке включить и отлистать при этом 30 тыс., лучше эти деньги пустить на магнитолу, нормальную сигнализацию, броню, коврики, брызговики, противобуксовочную примочку.
Ну не так это. Совсем не так, кондей очень нужная и важная в плане комфорта составляющая. Если уж даже на ВАЗе это поняли и стали в машины ставить кондей. В общем, если не поздно, я бы дозаказал кондей, пожертвова скажем ESP, литыми дисками и пр. Минимально необходимые составляющие ИМХО: ГУР (ЭУР), АБС, кондиционер. Все остальное конечно здорово, но можно обойтись.
Кондиционер нужен: для создания комфортной температуры в машине после стоянки на солнцепеке, для устранения запотевания стекл после дождя (а иномарки запотевают только впуть, это не отечественная машина с естественной вентиляцией) ну и для поддержания комфортного микроклимата конечно.
Я в Самаре держу включенным кондиционер где-то месяцев 5-7 в году, а то и больше.
Дело конечно хозяйское, но ...VadimG писал(а):Ну каждому свое, но ИМХО литье - понты и не больше.
Согласен.
Вообще с точки зрения сохранности подвески штамповка лучше. Она погнется в случай чего, а литье весь удар передаст на подвеску. Хотя я за два года хотя в ямы и поподал, но с дисками у меня все нормально. Странно, жигулевские все мятые были, а гетцовые держаться.BlackCat писал(а):Я в Самаре держу включенным кондиционер где-то месяцев 5-7 в году
я со СХИ, у нас пробок нет .
Как тебе гетс?Prozac писал(а):я со СХИ, у нас пробок нет
Ну дожди то бывают и солнцепек тоже. Во время дождя, да и вообще во влажную погоду стекла запотевают так, что не видно ничего. Кондиционер высушивает воздух очень быстро. Ну и фактор ликвидности на вторичном рынке, сбрасывать со счетов не стоит, машина с кондиционером гораздо легче продается, при прочих равных.
Prozac писал(а):Как тебе гетс?
Отличная машина для города. Маневренная, удобная. Динамика позволяет себя вполне комфортно чуствовать в городском потоке. Качество сборки нареканий не вызвает. Посадка мне нравится, вообще привакания к машине не потребовалось, сел и поехал, что для меня не характерно, обычно мне требуется время, что бы привыкнуть. Хорошая геометрическая проходимость, засчет коротких свесов. Нет багажника, поэтому назад сдавать одно удовольствие. Банажник небольшой, но очень удобный и вместительный для своего объема. Это плюсы. Теперь минусы. В общем-то достаточно прожорливая для своего двигателя 1.4. Средний расход по городу с кондиционером летом и зимой, соответственно без кондиционера, но зато с пробками и прогревом - в р-не 9.3-9.5 л/100. По трассе - 6.5-7.5 (с кондиционером и без, соответственно). Клиренс мелковат, на неровностях цепляю защитой. Подвеска жесткая но есть склонность к вертикальной раскачке. Поэтому если по кочкам прыгать, то можно достаточно прилично долбанутся защитой. Если ехать по пересеченной местности медленно, то все ок.
В целом ощущения положительные, но хочется, после снегопада прошлой зимы, чего-ть повыше и 4х4. :cool: Пока Suzuki SX4 или Jimni рассматриваю как вариант. Крупнее машину не хочу, по причине ненадобности.VadimG писал(а):Ну каждому свое, но ИМХО литье - понты и не больше.
ИМХО литье тогда понты, когда вместо максимального штатного 14''-15'' втыкают соответственно 16''-17''. ну это, естественно, не дешевый понт Роман-НН писал(а):По мне так: литье просто симпотичнее и никакие колпаки такого эффекта не дают. Ну и кроме того оно полегче. Другое дело, что можно такую литую безвкусицу поставить, что лучше уж были бы колпаки :-D
А понты - это уже диски со всякими, отдельно крутящимися вертлюжками, окуенно дорогая ковка и прочие изыски, стоящие бешеных денег или, например, литье на гнилой, требующей срочной покраски шохе :-D
Ну о чем я и говорю - преймущество ограничивается внешним видом Из той же серии, что и спойлеры, обвесы и прочий тюнинх.VadimG писал(а):Ну о чем я и говорю - преймущество ограничивается внешним видом
Литье вроде как полегче будет (или это ковка легче?), т.ч. плюсы есть. Но в ямы на нем лучше не попадать, подвеске придется очень некузяво.Sagesurder1 писал(а):... на нуфига вам такая шкода? ну нету денег - купите приору, калину покатайтесь, потом скопите, продадите, и если будет больше поллимона нормальную уже машину возьмете... или даже за меньше (скока там лачетти стоит с кондером самая недорогая).
Вот это верно подмечено. Без кондея это не дело, уж лучше без литух
А Лачети будет тыщ 370 где-то стоить.
Двиг 1.4, ГУР, АБС, кондей, 2 подушки, дисковые тормоза все, CD магнитола + 4 динамика, и еще много всякого. + краска металик.
http://km4-chevrolet.ru/km_autoconfig_chv?step=6&model=auto_model_chv_lacetti_hatchback&submodel=auto_submodel_1318&body_color=body_color_103&inner_color=
А Авео я бы расматривал только с двиглом 1.2. Так как с 1.4 в приемлемой комплектации почти как лачети стоит. Так лучше уж взять машину классом повыше, я считаю.BlackCat писал(а):Литье вроде как полегче будет (или это ковка легче?), т.ч. плюсы есть
Ковка. Литьё бывает, как немного легче, так и тяжелее штамповки.
BlackCat писал(а): Но в ямы на нем лучше не попадать, подвеске придется очень некузяво.
А вот это, считаю, из области легенд. Если уж штамповка гнётся, то подвеске полюбэ прилично достанется.maxred писал(а):Ковка лучше литья.
с этим никто и не спорит.
VadimG писал(а):Из той же серии, что и спойлеры, обвесы и прочий тюнинх.
Не соглашусь. Литые колеса не смотрятся чем-то инородным, а истино украшают автомобиль (естественно, когда в рамках разумного). спойлеры же, как и прочий обвес на обычных машинах - это просто улыбает. Ну, например, нахрена Лансеру 10 (2.0) спойлер сзади на багажнике?
BlackCat писал(а):Литье вроде как полегче будет (или это ковка легче?), т.ч. плюсы есть.
Литье легче штамповки, а ковка легче литья (и надежнее, но и дороже).
mikal писал(а):Литьё бывает, как немного легче, так и тяжелее штамповки.
Только в случае литья на внедорожники.Роман-НН писал(а):Только в случае литья на внедорожники.
Не, турецкое даже на 13" бывало тяжелее.BlackCat писал(а):VadimG писал(а):Ну о чем я и говорю - преймущество ограничивается внешним видом
Литье вроде как полегче будет (или это ковка легче?), т.ч. плюсы есть. Но в ямы на нем лучше не попадать, подвеске придется очень некузяво.
А велика ли разница в массе? Да и в чем плюс-то для обычного пользователя?VadimG писал(а):
А велика ли разница в массе?
Велика.
VadimG писал(а):Да и в чем плюс-то для обычного пользователя?
Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика.
Да, а кто такие "необычные пользователи"?maxred писал(а):Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика
Ну, выигрыш в расходе и динамике надо будет на проф. оборудовании ловить, а вот нагружать подвеску будет меньше, это точно.mikal писал(а):maxred писал(а):Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика
Ну, выигрыш в расходе и динамике надо будет на проф. оборудовании ловить, а вот нагружать подвеску будет меньше, это точно.
Это при условии, что разница в массе будет действительно велика, а так, никакой разницы обычный человек не почувствует.maxred писал(а):Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика.
А еще на пассивную безопасность влияет
(см. результаты краш-тестов Логана )maxred писал(а):VadimG писал(а):
А велика ли разница в массе?
Велика.
Ой ли? Можно в цифрах?
maxred писал(а):VadimG писал(а):Да и в чем плюс-то для обычного пользователя?
Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика.
Да, а кто такие "необычные пользователи"?
Изменения от установки литья будут настолько незаметны без использования специальных измерительных приборов, что впору говорить о самовнушении.
"необычные" - это те, кто гоняет по городу со скоростью 100+, устраивают гонки на светофорах, постоянно резко тормозят и входят в поворот на высокой скорости. В общем, те, для кого журналисты АР пишут свои отзывы Редкий тест обойдется без упоминания "Северной Петли" VadimG писал(а):Ой ли? Можно в цифрах?
вплоть до 20кг на круг.
VadimG писал(а):Изменения от установки литья будут настолько незаметны без использования специальных измерительных приборов, что впору говорить о самовнушении.
ой ли, можно в цифрах?
VadimG писал(а):"необычные" - это те, кто гоняет по городу со скоростью 100+, устраивают гонки на светофорах, постоянно резко тормозят и входят в поворот на высокой скорости. В общем, те, для кого журналисты АР пишут свои отзывы
так и не понял, чем для них колеса важнее.