Чем практичнее?
Чем практичнее?
и ухода меньше
Не страшно поцарапать
Чем практичнее?
Из 4-х фабий, которые были в салоне - 3 без кондеев. А что водители тазов все извращенцы? Ты обидел миллионы граждан. Я не вижу большой нужды в кондее, поставить его, чтобы пару раз в пробке включить и отлистать при этом 30 тыс., лучше эти деньги пустить на магнитолу, нормальную сигнализацию, броню, коврики, брызговики, противобуксовочную примочку.
Ну каждому свое, но ИМХО литье - понты и не больше.
Я в Самаре держу включенным кондиционер где-то месяцев 5-7 в году
я со СХИ, у нас пробок нет
Как тебе гетс?
Ну каждому свое, но ИМХО литье - понты и не больше.
окуенно дорогая ковка
По мне так: литье просто симпотичнее и никакие колпаки такого эффекта не дают. Ну и кроме того оно полегче. Другое дело, что можно такую литую безвкусицу поставить, что лучше уж были бы колпаки :-D
А понты - это уже диски со всякими, отдельно крутящимися вертлюжками, окуенно дорогая ковка и прочие изыски, стоящие бешеных денег или, например, литье на гнилой, требующей срочной покраски шохе :-D
Ну о чем я и говорю - преймущество ограничивается внешним видом
... на нуфига вам такая шкода? ну нету денег - купите приору, калину покатайтесь, потом скопите, продадите, и если будет больше поллимона нормальную уже машину возьмете... или даже за меньше (скока там лачетти стоит с кондером самая недорогая).
Литье вроде как полегче будет (или это ковка легче?), т.ч. плюсы есть
Но в ямы на нем лучше не попадать, подвеске придется очень некузяво.
Ковка лучше литья.
Из той же серии, что и спойлеры, обвесы и прочий тюнинх.
Литье вроде как полегче будет (или это ковка легче?), т.ч. плюсы есть.
Литьё бывает, как немного легче, так и тяжелее штамповки.
Только в случае литья на внедорожники.
Ну о чем я и говорю - преймущество ограничивается внешним видом
А велика ли разница в массе?
Да и в чем плюс-то для обычного пользователя?
Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика
Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика
Меньше расход, меньше нагрузка на подвеску, лучше динамика.
А велика ли разница в массе?
Да и в чем плюс-то для обычного пользователя?
Ой ли? Можно в цифрах?
Изменения от установки литья будут настолько незаметны без использования специальных измерительных приборов, что впору говорить о самовнушении.
"необычные" - это те, кто гоняет по городу со скоростью 100+, устраивают гонки на светофорах, постоянно резко тормозят и входят в поворот на высокой скорости. В общем, те, для кого журналисты АР пишут свои отзывы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы