#76: Автор: IvSPb, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Октября 2008 14:39 |
Когда ездил в Финляндии, разгонялся до 150 по GPS на 4-полосной дороге
#77: Автор: Гаврилыч, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 01 Октября 2008 15:22 |
Не соглашусь. По моему опыту, комфортная скорость Логана на трассе не более 120 км/ч. Впрочем, может быть более широкая резина позволит ехать быстрее. У отца Логан на обычном заводском Баруме.
Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.
#78: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Октября 2008 19:06 |
вообще считаю, что "регулярный" дальнобой на своей машине - в топку!
#79: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Октября 2008 19:07 |
Не знаю как кому, но я на своём 700 км. за день проехал и даже не заметил этого.
#80: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 01 Октября 2008 22:23 |
#81: Автор: mikal,
Добавлено: 01 Октября 2008 23:43 |
И очень, кстати, высокий, что ценно.
#82: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 02 Октября 2008 00:42 |
Не знаю как кому, но я на своём 700 км. за день проехал и даже не заметил этого.
#83: Автор: mikal,
Добавлено: 02 Октября 2008 01:06 |
На ниве - жесть
#84: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Октября 2008 08:06 |
Это кому как мне она сейчас только для регулярного дальнобоя и нужна.
Полуофф: на днях видел Дачию-Логан сарай (за границей).Впечатлило.Редкой сарайности машина И очень, кстати, высокий, что ценно.
Но как же его на трассе парусить должно
#85: Автор: ВСМ,
Добавлено: 02 Октября 2008 11:37 |
Так можно и до кЕтайца в полном фарше за те же деньги договориться Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.
#86: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 02 Октября 2008 12:26 |
клиренс
#87: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Октября 2008 19:15 |
Но как же его на трассе парусить должно
#88: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2008 08:04 |
Что же касается практичности, то это твоё сугубо "ИМХО", т.к. на этот счёт у ланосоводов своё "ИМХО"
Интересно, а какой на Логане реальный клиренс?
У себя намерял 175 до защиты...
Но, при этом он повыше нормального сарая
#89: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2008 08:07 |
Если я никак не могу комфортно за рулём Логана устроиться
#90: Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Октября 2008 09:10 |
1. Размер салона
2. Размер багажника.
3. Неубиваемость подвески.
4. Дорожный просвет.
5. Очень неприхотливый к топливу двигатель.
#91: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 Октября 2008 09:13 |
#92: Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Октября 2008 09:24 |
Если я никак не могу комфортно за рулём Логана устроиться
#93: Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Октября 2008 09:26 |
ВСМ
Сколько у тебя рост?
#94: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 03 Октября 2008 09:43 |
3. Неубиваемость подвески.
4. Дорожный просвет.
5. Очень неприхотливый к топливу двигатель.
175 до защиты (которая кстати установлена еще на заводе)
К слову, у Логана есть комплектации с регулировкой сиденья водителя по высоте.
#95: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 03 Октября 2008 09:47 |
1 м 87 см, длинные ноги
#96: Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Октября 2008 10:31 |
1 м 87 см, длинные ноги
#97: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Октября 2008 11:05 |
Все равно Логан дороже выходит.
#98: Автор: BlackCat,
Добавлено: 03 Октября 2008 11:42 |
Только не надо спорить, ибо даже по силовой структуре кузова Логан гораздо безопаснее Ланоса, хотя бы в силу того, что это новая разработка, а не старинный Деу.
#99: Автор: Driuchkov, Откуда: 98 Rus
Добавлено: 03 Октября 2008 12:21 |
Логан гораздо безопаснее Ланоса
новая разработка, а не старинный Деу
...в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного...
...Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту...
#100: Автор: Potap, Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Добавлено: 03 Октября 2008 12:27 |
А как они (Логан с Ланосом) по краш-тестам себя показали, я не знаю, говорить не буду.