IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Driuchkov писал(а):
IvSPb писал(а):Когда ездил в Финляндии, разгонялся до 150 по GPS на 4-полосной дороге
а сколько было на спидометре?
Именно тогда - не помню. А так - спидометр добавляет примерно до 10%. То есть показывает 100 - по GPS скорость 90.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
paravoz писал(а):Роман-НН писал(а):Не соглашусь. По моему опыту, комфортная скорость Логана на трассе не более 120 км/ч. Впрочем, может быть более широкая резина позволит ехать быстрее. У отца Логан на обычном заводском Баруме.
да нах она эта скорость больше то? за 26 км до дачи я проежжаю три засады с радарами гайцевскими? я на фф2 то больше 90 не ежжу.
а то что логан не машина для регулярного дальнобоя, так это как день ясно. и ланос с какцентом тоже на дальняк - ацтой.
Роман-НН писал(а):Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.
во, это я и хотел сказать.
и ланос с какцентом тоже на дальняк - ацтой.
Не знаю как кому, но я на своём 700 км. за день проехал и даже не заметил этого.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН писал(а):вообще считаю, что "регулярный" дальнобой на своей машине - в топку!
Это кому как мне она сейчас только для регулярного дальнобоя и нужна. В топку ездить по Москве на работу 2.5 часа на машине вместо час десять на метро.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Гаврилыч писал(а):Не знаю как кому, но я на своём 700 км. за день проехал и даже не заметил этого.
+1. Как то мотались в Карелию двумя машинами, нормально Акцетег 1000 вёрст пропиликал.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Полуофф: на днях видел Дачию-Логан сарай (за границей).Впечатлило.Редкой сарайности машина
И очень, кстати, высокий, что ценно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а): И очень, кстати, высокий, что ценно.
Но как же его на трассе парусить должно 8-)
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Гаврилыч писал(а):
Не знаю как кому, но я на своём 700 км. за день проехал и даже не заметил этого.
Не вопрос. Все относительно. К примеру, на фокусе на дальняк еще легче, чем на акценте. На ниве - жесть
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
dezruptor писал(а):На ниве - жесть
На короткой. Шнива и пятидверка вполне прилично идут.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
mikal писал(а):Это кому как мне она сейчас только для регулярного дальнобоя и нужна.
Я имел ввиду регулярный дальнобой по работе. Если з/п окуительная, то конечно не жаль машину. А так, я вот в отпуск в Минск слетал на машине, так во Владимирской области (что туда, что обратно) на одном из участков такой каменный град из-под колес летел, что ну его нах! Чудом стекла уцелели! В командировки я предпочитаю на поезде/самолете.
не Шумахер писал(а):Полуофф: на днях видел Дачию-Логан сарай (за границей).Впечатлило.Редкой сарайности машина И очень, кстати, высокий, что ценно.
Я их много в Минске видел. Действительно сарай зачетный и не скажешь, что урод. Вполне адекватная машинко, понравилась. Спрос будет хороший.
mikal писал(а):Но как же его на трассе парусить должно
Ну не такой уж и высокий, не как Фиат добло или Ситроен Берлинго.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):Так можно и до кЕтайца в полном фарше за те же деньги договориться Имхо, Логан машина куда более универсальная и практичная, нежели Ланос.
Не надо передёргивать, Ланос далеко не "китаец". Что же касается практичности, то это твоё сугубо "ИМХО", т.к. на этот счёт у ланосоводов своё "ИМХО" имеется. Да и что такое практичность? Если я никак не могу комфортно за рулём Логана устроиться, то нах она нужна такая практичность, при всех неоспоримых (размер салона, отличная подвеска, клиренс) плюсах этой машины.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Интересно, а какой на Логане реальный клиренс?
У себя намерял 175 до защиты...
Кстати, даже этого иногда не хватает для проезда к моей даче
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):
mikal писал(а):Но как же его на трассе парусить должно
Ну не такой уж и высокий, не как Фиат добло или Ситроен Берлинго.
Но, при этом он повыше нормального сарая (Фф или Мегана).
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ВСМ писал(а):Что же касается практичности, то это твоё сугубо "ИМХО", т.к. на этот счёт у ланосоводов своё "ИМХО"
Это не "имхо". Логан на голову практичнее Ланоса. Вот хотя бы некоторые критерии:
1. Размер салона
2. Размер багажника.
3. Неубиваемость подвески.
4. Дорожный просвет.
5. Очень неприхотливый к топливу двигатель.
Driuchkov писал(а):Интересно, а какой на Логане реальный клиренс?
У себя намерял 175 до защиты...
На Логане тоже 175 до защиты (которая кстати установлена еще на заводе). Этого более чем достаточно.
не Шумахер писал(а):Но, при этом он повыше нормального сарая
не намного, другое дело, что у Логана конечно куда более "валкая" подвеска.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ВСМ писал(а):Если я никак не могу комфортно за рулём Логана устроиться
К слову, у Логана есть комплектации с регулировкой сиденья водителя по высоте.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):
1. Размер салона
2. Размер багажника.
3. Неубиваемость подвески.
4. Дорожный просвет.
5. Очень неприхотливый к топливу двигатель.
1.согласен
2.не критично (всё зависит от насущных потребностей. Мне багажник бывает нужен раз в году для того чтобы сумки до Юга довезти)
3.аналогично и у Ланоса.
4.согласен
5.аналогично и у Ланоса
И если это всё помножить на удобство сидения за рулём (для меня это сАмый важный параметр в эргономике, т.к. ростом я удался), то Логан, за рулём которого длинноногому водителю разместиться трудно (не мной одним замечено), проигрывает Ланосу однозначно. Одно дело на дачку барахло перевезти, а другое дело на дальняк смотаться (люблю я это дело), и вот тут-то и проявляется "ИМХО" - тебе одно нужно от машины, а мне другое.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Если я никак не могу комфортно за рулём Логана устроиться
К слову, у Логана есть комплектации с регулировкой сиденья водителя по высоте.
Мне не по высоте, а по длине надо. У Логана пару "щелчков" всего назад (3-5 см) и я б разместился.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Hexff писал(а):ВСМ
Сколько у тебя рост?
1 м 87 см, длинные ноги и ездить я люблю полулёжа, так спина не затекает (особенность организма).
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Роман-НН писал(а):3. Неубиваемость подвески.
4. Дорожный просвет.
5. Очень неприхотливый к топливу двигатель.
Это же есть и у Ланоса (в т.ч. дорожный просвет, как только что выяснили
)
Роман-НН писал(а):175 до защиты (которая кстати установлена еще на заводе)
хорошо, добавим к цене Ланоса еще 3 тысячи. Все равно Логан дороже выходит.
Роман-НН писал(а):К слову, у Логана есть комплектации с регулировкой сиденья водителя по высоте.
Дэу Ланосы тоже с регулировкой сидения по высоте выпускались. Смотрел в экзисте механизмы сидения с подъемом, думал заказать... но дорого блин... не ходовые запчасти((
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
ВСМ писал(а):1 м 87 см, длинные ноги
Не так давно знакомый сел за руль (но не ездил), рост у него наверное 1.95. Так вот, сказал что по первым ощущениям ему в шахе (2106) удобнее
Сколько людей, столько и мнений...
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Driuchkov писал(а):ВСМ писал(а):1 м 87 см, длинные ноги
Не так давно знакомый сел за руль (но не ездил), рост у него наверное 1.95. Так вот, сказал что по первым ощущениям ему в шахе (2106) удобнее
Сколько людей, столько и мнений...
О чём и речь. Практичней то, что тебЕ больше подходит.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Driuchkov писал(а):Все равно Логан дороже выходит.
А я и не говорил, что дешевле.
ВСМ
Driuchkov
вы господа еще вот о чем забыли (может это для ва пустяки?) - о безопасности! Только не надо спорить, ибо даже по силовой структуре кузова Логан гораздо безопаснее Ланоса, хотя бы в силу того, что это новая разработка, а не старинный Деу. Отсюда делаем вывод, что Логан современее (что, надеюсь, неоспоримо?). Так вот за это и переплатить не грех.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Роман-НН писал(а): Только не надо спорить, ибо даже по силовой структуре кузова Логан гораздо безопаснее Ланоса, хотя бы в силу того, что это новая разработка, а не старинный Деу.
Ну вообще говоря, у Ланоса кузов тоже не сильно древний. А как они (Логан с Ланосом) по краш-тестам себя показали, я не знаю, говорить не буду.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Роман-НН писал(а):Логан гораздо безопаснее Ланоса
Эт почему? Ну, если верить продажному АР, то у Ланоса 10,5 баллов. А скок у Логана?
Роман-НН писал(а):новая разработка, а не старинный Деу
Ну поновее, не спорю.
Цитата:...в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного...
...Автомобиль, который в дальнейшем получил имя Logan (Логан), был сконструирован достаточно быстро: уже осенью 1999 г. появился макет, близкий к конечному варианту...
Последний раз редактировалось: Driuchkov (03 Октября 2008 12:33), всего редактировалось 1 раз
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
BlackCat писал(а):А как они (Логан с Ланосом) по краш-тестам себя показали, я не знаю, говорить не буду.
Логан
Ланос
Шило-на-мыло, Логан немного лучше, но в целом сопоставимо.
ИМХО в данных двух вариантах выбирать стоит только исходя из двух факторов: 1. Эстетические склонности автора; 2. Преобладающий трафик (для дачи Логан ИМХО предпочтительней).
ЗЫ: Логан-сарайчик таки рулезный. Хотя за его цену уже блин варианты можно поискать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы