Очередная зима наступила. Где-то в меньшей, где-то в большей степени. Позволю себе поднять тему. Не я подниму, так кто-нибудь другой. Или же создадут новую.
Что имеем:
1. Прочитанную данную тему и тему "II Терзают сомнения".
2. Диафрагма пускового исправна. Шток втягивается даже на горячем ХХ. Пробовал вытягивать вручную - тяжеловато, но вытягивается.
3. Телескопическая тяга (ТТ) открытого типа.
4. Зазор ВЗ 5,5мм.
5. Зазор ДЗ, к сожалению, неизвестен, но подгибанием тяги прощлой зимой, горячие обороты на полном подсосе выставлены (не мной) ~3000.
6. Отрегулированное зацепление штока ПУ и рычага ВЗ - без свободного хода при закрытой ВЗ и стоЯщем моторе.
7. Запуск с 3-4-5-6 раза при отрицательных температурах. Это при предварительной подкачке педалью до 10(!) раз. Меньше подкачек - больше попыток.
8. Провал оборотов через несколько минут прогрева.
Что я вчера сделал:
Во время короткого промежутка свободного времени (10-15 минут, -10 градусов) пытался снять старую ТТ. Не получилось отцепить от рычага ВЗ. Поставил обратно. Завел - обороты под 3000 - забыл утопить подсос. Утопил - поехал.
Взял такую же ТТ из ремкомплекта, заменил пружину ТТ на более жесткую, от авторучки. Жесткость новой пружины, думаю, раза в полтора больше штатной. Мотор прогрет. Ну относительно. Температура 60-70. Ключ на старт - не заводится. Подсос вытянут. Убрал - завел. Подсос на себя - 3000 оборотов. Заглушил, вытянул подсос - не заводится. Корпус воздушного фильтра в это время был снят. При кручении стартером, ВЗ не шевелилась. Ну или может из салона трудно это оценить. Как было при старой пружине ТТ - к сожалению не знаю.
Т.к. есть провал во время прогрева, заранее увеличил зазор ВЗ на ~0,5мм.
Сегодня утром -15. Подсос на себя, педаль не трогаю. Ключ на старт, схватка и моментальная остановка. Второй раз. Третий. 3 раза педаль, завелся. Как было ранее описано про положение ВЗ относительно оборотов при старте, а точнее в "переходном" режиме между стартом и прогревом, обороты поднялись до 1500 и через долю секунды упали до 1200. Через 2-3 секунды уверенно пошли вверх. Провал при прогреве сдвинулся по времени. Раньше он наступал, когда стрелка термометра доходила до белой зоны шкалы (не знаю сколько это в градусах), сегодня он наступил раньше, и стал не таким глубоким. Обороты упали не так значительно как раньше.
Можно вот тут уточнить?
Rezo писал(а):Как только после пуска начинается "захлёб" двигателя, положением ограничительного винта (обычно отворачиваем на обеднение)диафрагмы ПУ добиваемся устойчивой работы.
Это относится к первым секундам работы мотора или к провалу во время прогрева? Просто тут достаточно долго и расплывчато обсуждали режим запуска, полного прогрева и какого-то промежуточного режима. Ибо что-то успеть отловить винтом ПУ во время самых первых вспышек - нереально. По крайней мере у меня. После первых вспышек мотор останавливается моментально.
Касаемо того, что прогретый мотор, при полностью вытянутом подсосе должен работать плохо, такой вопрос: а ни кто не проверял, должен ли он заводится в таком положении? У меня при старой пружине ТТ завелся, а более жесткой - отказался.Ох, ёпта! Сейчас разглядывал фото ОЗОНА и только вспомнил: когда снимал ТТ, отцепил возвратную пружину, чтобы не мешала. А на место ее поставить забыл! А то когда ехал не до конца прогретый, потом утопил подсос, и думаю, что такое: обороты на ХХ 1300. Потом нормализовалось. Думал новая ТТ не смазана, может подклинила.
Хотя эта пружина (7) не должна влиять на запуск. Она вообще ко вторичной камере относится.
Руслан NV писал(а):эх нету у меня машинки уже
А что с ней случилось, дружище? В профиле-то описана.S45RUS писал(а):А что с ней случилось, дружище? В профиле-то описана.
Продал. Профиль подправил.S45RUS писал(а):Можно вот тут уточнить?
Rezo писал(а):
Как только после пуска начинается "захлёб" двигателя, положением ограничительного винта (обычно отворачиваем на обеднение)диафрагмы ПУ добиваемся устойчивой работы.
Это относится к первым секундам работы мотора или к провалу во время прогрева?
Это относится к случаю, когда вскоре после пуска, прогрев приобретает очень неустойчивый характер с постепенным падением оборотов (может даже и заглохнуть). Чаще всего такое наблюдается при очень сильном переообогащении топливной смеси, а что бы не заглох двиг при прогреве, то некоторые вынуждены обороты поддерживать путём некоторого приоткрытия дроссельной заслонки (педалькой газа).
Чт бы избавиться от этого неприятного симптома и следует несколько нормализовать состав смеси вращеним упорного винта ПУ.
Всё остальное расписано выше......