Очередная зима наступила. Где-то в меньшей, где-то в большей степени. Позволю себе поднять тему. Не я подниму, так кто-нибудь другой. Или же создадут новую.
Что имеем:
1. Прочитанную данную тему и тему "II Терзают сомнения".
2. Диафрагма пускового исправна. Шток втягивается даже на горячем ХХ. Пробовал вытягивать вручную - тяжеловато, но вытягивается.
3. Телескопическая тяга (ТТ) открытого типа.
4. Зазор ВЗ 5,5мм.
5. Зазор ДЗ, к сожалению, неизвестен, но подгибанием тяги прощлой зимой, горячие обороты на полном подсосе выставлены (не мной) ~3000.
6. Отрегулированное зацепление штока ПУ и рычага ВЗ - без свободного хода при закрытой ВЗ и стоЯщем моторе.
7. Запуск с 3-4-5-6 раза при отрицательных температурах. Это при предварительной подкачке педалью до 10(!) раз. Меньше подкачек - больше попыток.
8. Провал оборотов через несколько минут прогрева.
Что я вчера сделал:
Во время короткого промежутка свободного времени (10-15 минут, -10 градусов) пытался снять старую ТТ. Не получилось отцепить от рычага ВЗ. Поставил обратно. Завел - обороты под 3000 - забыл утопить подсос. Утопил - поехал.
Взял такую же ТТ из ремкомплекта, заменил пружину ТТ на более жесткую, от авторучки. Жесткость новой пружины, думаю, раза в полтора больше штатной. Мотор прогрет. Ну относительно. Температура 60-70. Ключ на старт - не заводится. Подсос вытянут. Убрал - завел. Подсос на себя - 3000 оборотов. Заглушил, вытянул подсос - не заводится. Корпус воздушного фильтра в это время был снят. При кручении стартером, ВЗ не шевелилась. Ну или может из салона трудно это оценить. Как было при старой пружине ТТ - к сожалению не знаю.
Т.к. есть провал во время прогрева, заранее увеличил зазор ВЗ на ~0,5мм.
Сегодня утром -15. Подсос на себя, педаль не трогаю. Ключ на старт, схватка и моментальная остановка. Второй раз. Третий. 3 раза педаль, завелся. Как было ранее описано про положение ВЗ относительно оборотов при старте, а точнее в "переходном" режиме между стартом и прогревом, обороты поднялись до 1500 и через долю секунды упали до 1200. Через 2-3 секунды уверенно пошли вверх. Провал при прогреве сдвинулся по времени. Раньше он наступал, когда стрелка термометра доходила до белой зоны шкалы (не знаю сколько это в градусах), сегодня он наступил раньше, и стал не таким глубоким. Обороты упали не так значительно как раньше.
Можно вот тут уточнить?
Rezo писал(а):Как только после пуска начинается "захлёб" двигателя, положением ограничительного винта (обычно отворачиваем на обеднение)диафрагмы ПУ добиваемся устойчивой работы.
Это относится к первым секундам работы мотора или к провалу во время прогрева? Просто тут достаточно долго и расплывчато обсуждали режим запуска, полного прогрева и какого-то промежуточного режима. Ибо что-то успеть отловить винтом ПУ во время самых первых вспышек - нереально. По крайней мере у меня. После первых вспышек мотор останавливается моментально.
Касаемо того, что прогретый мотор, при полностью вытянутом подсосе должен работать плохо, такой вопрос: а ни кто не проверял, должен ли он заводится в таком положении? У меня при старой пружине ТТ завелся, а более жесткой - отказался.