джип до 1700тысяч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 13:00
Собственно вчера грязь месил в большой компании Smile Могу сказать, что сотый крузак на шоссейной резине и АКПП садится там же, где и я, более того - его за счет бОльшего веса стаскивает во всякие нехорошие ямы 8)
Реально ездят по говнам УАЗ, Нива сильно модифицированная на здоровенной злой резине и ЛР-Дефендер, причем УАЗ мне показался попроходимее Дефа (обе машины были подготовлены по полной).
Неожиданно геройски лезет Сузуки СХ-4 на ручке Very Happy был удивлен, пока мертво на пузо не сядет - проезжает. Дорожный просвет маловат у нее. Отлично себя показал Киа Соренто дизель АКПП на Гудрич Оллтеррайн (и это единственный апгрейд). Субарик Форестер новый на ручке пролез в принципе по всему маршруту, но активно пользовался объездами, которые в особо гиблых местах через лес накатывал УАЗ Smile

#77:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:00
Ёхан Палыч писал(а):

Собственно вчера грязь месил в большой компании Smile Могу сказать, что сотый крузак на шоссейной резине и АКПП садится там же, где и я, более того - его за счет бОльшего веса стаскивает во всякие нехорошие ямы...


Да собствено это классика жанра, что резина - один из основных критериев успеха. Например, мы тут на днях Ниву друга засадили по уши в казалось бы вполне проезжаемой луже, крутит шоссейной резиной вхолостую и пофиг ей, что там блокировки реальные, механические Smile Кстати, + Туарега, что если не отключать ЕСП - он неплохо умеет лазить именно на шоссейной резине за счет "умной электроники", что демонстрируют вышеприведенные фото по ссылке, там Тур на обычной шоссейной резине ! Минус его (из собственной практики) - в большой массе, слазит в колею и едет там, где сам захочет.

#78:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:09
Avalanche писал(а):

...
новый fx35 и туарег, рядом их поставьте и посмотрите, инфинити выносит фольца тока так,туарег банален


ага, все из деревни и сравнивать никогда не пытались, тем более фх в одинаковой комплектации будет еще и дешевле. тож мне открытие Confused В чем фх сделает тура и то с одинаковым объемом движка - это в разгоне, в остальном фх либо не лучше, либо сливает, тока чет я с трудом представляю папу автора, которому доставит единственное удовольствие принести корпус-полтора от светофора до светофора Smile
ЗЫ к тому же есть масса легковых авто, "делающих" фх на светофоре, так что фх это - для 20-летних, тур более солидный и "пенсионерский".

#79:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:21
параман писал(а):

Andy_NN писал(а):

Avalanche писал(а):

туарег - дизель/внедорожник
fx35 - бензин/кроссовер (дороже)
хонда пилот бензин-кроссовер (дешевле)
патрол - дизельно-дубовый внедорожник.
раздаткой надо уметь пользоваться, если профи то лучше патрола не найти


Нафиг человеку предлагать спортивный кроссовер (fx) или паркетник (пилот), если отец хочет SUV. Потом, на бюджет то смотрите, прежде чем писать, там тот же Тур вписывается с трудом только базовый ! Вы еще предложите ему Тур с W12 или V10 ТДИ в фуле Smile - такой точно 2 FX-а будет стоить или 2.5 заявленных бюджета Smile


табурег вписываться 2.5 дизель на пружинной подвеске, самая база, но с хром пакетом и салон без кожи. вообщем батя в раздумье что делатью :-(


Ну, не правда ! Движек да- только базовый, а комплектуху можно неплохую привесить. У меня к примеру за доплату кож.салон, би-ксенон адаптивный, штатные сигналка, тонировка, хром-пакет, дерево внутри, подогрев руля и лобового, противотуманки, металлик, рейлинги, 4х4 резина, электропривод откр/закр задней двери, хз может еще чего забыл, и все это в твою сумму как раз вписалось ! К тому же я брал весной и под заказ, а если бы взял из имеющихся в наличии, мог бы взять с пневмой за эти деньги и тоже 2008г., т.к. складские со скидкой шли, тока мне пневма принципиально была не нужна, мне лучше пусть подороже, но чтобы стояло только что МНЕ нужно ! А сейчас говорят на складские дают скидку до 100тыс.руб., т.к. по видимому в связи с фин.криз. будет снижение объема производства и распродают остатки склада ! Так что нагибай дилеров !
ЗЫ единственное что могу еще посоветовать - брать сразу и с сигналкой и с тонировкой и т.п., чтобы потом кривыми рученками в салоне не ставили это, а то будет авто под 2лимона со скрипящим салоном ! Smile

#80:  Автор: параманОткуда: Из солнечной Башкирии (Уфа) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 08:37
под заказ диллер говорит не возят уже, весной возили, сейчас квоты кончились, на коже табурег с ксеном и пневмой стоит почти лям 800. пневмо прикольная штука. почему не взял себе Andy_NN ?.тока вот надежность ее под сомнением. ну и за лям 800 диско 3 уже в комплектации HSE. тоже почти в полном фарше. бате нужна спокойная не прожорливая машина с проходимостью шеви нивы. у наскогда то была такая. весело говны месили.тонировка бате нафиг не нужна и сигналка тоже.очень еще нравиться суцуки гранд витара , но нет дизеля. такая небольшая машинка с пониженной. в принципе то что надо. но меня самого прикольнул диско 3.
#81:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 12:39
параман писал(а):

под заказ диллер говорит не возят уже, весной возили, сейчас квоты кончились, на коже табурег с ксеном и пневмой стоит почти лям 800. пневмо прикольная штука. почему не взял себе Andy_NN ?.тока вот надежность ее под сомнением. ну и за лям 800 диско 3 уже в комплектации HSE. тоже почти в полном фарше. бате нужна спокойная не прожорливая машина с проходимостью шеви нивы. у наскогда то была такая. весело говны месили.тонировка бате нафиг не нужна и сигналка тоже.очень еще нравиться суцуки гранд витара , но нет дизеля. такая небольшая машинка с пониженной. в принципе то что надо. но меня самого прикольнул диско 3.


пневма в обслуге дорогая после гарантии, я езжу много и взял машину года на 4-5, потом у пневмы есть 1 минус, но большой имхо, едешь ты на "авто" по трассе, вдруг внезапно здоровенный люк на дороге или кирпич - а у тебя считай "легковой клиренс". диско 3 мне не нравится, "угловатый кирпич", да и в салоне простенько, хотя тут уже как говорится на вкус и цвет Confused
ЗЫ если витара нравится - так и берите ее, на эти деньги можно 2 шт. взять, папе и себе Smile

#82:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:30
Andy_NN писал(а):

тем более фх в одинаковой комплектации будет еще и дешевле.


FX 35 внутри такой тесный, что пипец! Не ожидал...

#83:  Автор: dimm_82Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:41
выбирать между паджерой/туарегом/инфинити и грандвитарой это конечно сильно Smile кстати, с этой осени у грандвитары рестайлинг небольшой провели, ЗДТ поставили взамен барабанов и расширили линейку двигателей, правда, только бензиновые.
Зато теперь можно взять витару с кожей-люком-ксеноном и 3литровой шестеркой за 1100 000

#84:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 06:52
Че то вообще странное обсуждение. Имхо Туарег вообще без вариантов.
#85: Re: джип до 1700тысяч Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:10
параман писал(а):

Привет. в связи с кризисом отец хочет купить большой джип дизельный. он просто всю жизнь о нем мечтал, и вот есть возможность. смотрели в выходные паджеро 4, партфаиндер дискавери 3 и туарег. все дизели. больше всего понравилился диско 3. вообще самолет дизель 2.7 190 лошадок с пневмоподвеской, но вот смущает надежность. туарег тоже тема но дизайн и дороговат. что еще порекомендуете дизельное? и как с надежностью диско 3?


правильно смущает, юзаю такой год уже, во всем машина супер - но надега... cry
обидно что не продашь его щас, кризис, для себя решил х5 е70 3,0d или 3,5 sd лучшее что может быть из серьезного

#86:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 15:25
Andy_NN писал(а):

RoninAG - просто пьян, даж спорить не буду


RoninAG писал(а):

Это я спорить не буду, как хотите


Точно пьян! Признался! ROFL

#87:  Автор: параманОткуда: Из солнечной Башкирии (Уфа) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 14:49
машину купили, крузак Прадо. темно синий почти за лям 600.бензин, комплектация базовкаю салон тряпочка. нет даже маршрутника. двигло 249 кабыл. пока обкатка и в основном на нем не ездит батя. Как выбрали. поехали к бабушке в стерлик, проезжали мимо салоны тоета центра. там увидели темно-синию праду. посмотрели поюзали. и поехали к бабушке. вернулись в уфу. зашли в салон в уфе и офигели от цен. дороже на сто тысяч cry . Позвонили в Стерлик, а там машину уже продали. во общем пришли заказали и забрали. машина прикольная. ездил тока пассажиром правда. Из допов не чего не брали. на сигналку не развелесь, взяли ткоа коврики и то самые дешевые. пока пробег нету тысячи даже. машина стоит, хз зачем покупалась. а так прикольная, на раме есть пониженная и все блокировки.
#88:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 17:29
параман писал(а):

машину купили, крузак Прадо. темно синий почти за лям 600.бензин, комплектация базовкаю салон тряпочка. нет даже маршрутника. двигло 249 кабыл. пока обкатка и в основном на нем не ездит батя. Как выбрали. поехали к бабушке в стерлик, проезжали мимо салоны тоета центра. там увидели темно-синию праду. посмотрели поюзали. и поехали к бабушке. вернулись в уфу. зашли в салон в уфе и офигели от цен. дороже на сто тысяч cry . Позвонили в Стерлик, а там машину уже продали. во общем пришли заказали и забрали. машина прикольная. ездил тока пассажиром правда. Из допов не чего не брали. на сигналку не развелесь, взяли ткоа коврики и то самые дешевые. пока пробег нету тысячи даже. машина стоит, хз зачем покупалась. а так прикольная, на раме есть пониженная и все блокировки.


а какие там есть блокировки кроме межосевой nea
пусть батя попробует вот так проехать
http://www.youtube.com/watch?v=OpWK8IzUvdw&eurl=http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9650&page=2&feature=player_embedded
заодно узнает какие есть блокировки Wink

#89:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 00:12
Andy_NNя б на шниве эту хрень в три раза быстрее проехал бы Smile ну а по блокировкам - там межколесная никакая не понадобилась, там диагонального нет вывешивания, стандартная жесткая блокировка мостов и больше ничего не надо
#90:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:17
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NNя б на шниве эту хрень в три раза быстрее проехал бы


+1. Если бы эти ямы хотя бы с приличной грязью сочетались.. а так.. банальная демонструшка. Pardon

#91:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:02
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NNя б на шниве эту хрень в три раза быстрее проехал бы Smile ну а по блокировкам - там межколесная никакая не понадобилась, там диагонального нет вывешивания, стандартная жесткая блокировка мостов и больше ничего не надо


Ой, ладно ты свою шниву вставлять где надо и не надо ROFL ездил я и на ниве и на шниве, не умеет она с диагональным справляться, НЕ УМЕЕТ. Да и не про это я говорил, а про то, что автор написал "есть пониженная и все блокировки", а я говорю что колесных блокировок там нет.
ЗЫ видео лень искать просто с настоящим диагональным, на ютубе.

#92:  Автор: параманОткуда: Из солнечной Башкирии (Уфа) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:09
У нас была шнива. и ездил я на ниве. Ниве диагоналка не грозит, база короткая. Считаю Ниву самым крутым вне дорожником. Батя ездил в деревню гонял по полю. говорит прет ка ктанк, даже пониженную говорит не включал Smile Ну там правда 250 кабыл, и авомат. что там включать hehe Санту мне подарил окончательно. я туда уже сигу с авто запуском поставил шерхан fire/ и скоро на ТО. уже 42 тысячи накатал. этой зимой начала плохо заводиться(((( стартер долго крутит и надо делать несколько попыток. и троит дизель на холодную. видимо форсунки. и загремела задняя подвеска(((( поеду на ТО буду выяснять. санта конечно жестче крузака, но у ней один большой плюс, она дизельная и расход в городе всего 8 литров Good
#93:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:37
Andy_NNчо не вставить то, я просто говорю, что как на том ролике крался туарег, там нива бы безгеморройно проехала бы раза в три быстрее минимум. ну просто может ролик не показательный (ну нету там диагонального вывешивания никакого). кстати скажу, что если ты к примеру с диагоналкой столкнулся на своем туареге, то ты не шибко умнО поступил в том плане, что не продумал, куда поехал... потому что если такие случаи, там уже коцаются бампера, пороги, прочие элементы кузова. на туареге чтобы нервы себе не портить надо как те бюргеры в твоем ролике по деццким безобидным сухим кочкам ездить.
#94:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:28
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NNчо не вставить то, я просто говорю, что как на том ролике крался туарег, там нива бы безгеморройно проехала бы раза в три быстрее минимум. ну просто может ролик не показательный (ну нету там диагонального вывешивания никакого). кстати скажу, что если ты к примеру с диагоналкой столкнулся на своем туареге, то ты не шибко умнО поступил в том плане, что не продумал, куда поехал... потому что если такие случаи, там уже коцаются бампера, пороги, прочие элементы кузова. на туареге чтобы нервы себе не портить надо как те бюргеры в твоем ролике по деццким безобидным сухим кочкам ездить.


с диагоналкой я на туареге не сталкивался, да и не в диагоналке дело, вот на ниве столкнулся с тем, что однажды одной стороной в болото стащило - и все, 2 колеса с одной стороны жужжат, блокировка межосевого ничего не дает, вот на туареге с блокировкой межколесного такая ситуация разруливается, а ниву пришлось трактором тащить. наверняка можно привести и обратный пример, когда тура потащишь трактором, а нива проедет. вот и все собственно, что я хотел сказать Smile

А как ездят наши безбашенные нижегородские ребята ты уже читал, вот еще про последние покатушки почитай, ездят с цепями, боком, с наскоку, по всякому - и ниче у них не ломается ROFL
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9952

#95:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:37
Andy_NNага... я читал... я читал в блокадном ленинграде Жданов (по моему) бегал, потому что поправлялся сильно от обильной еды... также примерно и покатушки этих ребят неумные на таурегах в кризис выглядят Smile когда потом после покатушки на пару сотен тыщ ремонту делать... я не знаю про нижегородских, у нас я таких не видел. а по опыту сталкивания с диагональным вывешиванием на ниве- случай специфический во первых, во вторых, если уж столкнулся - то под колесами реальная ж#@а.. ну и в третьих- в таких случаях 90 проц. успеха- это резина..... чтоб сходу скакнуть и не вывесится.
#96:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:39
параман писал(а):

...говорит прет ка ктанк, даже пониженную говорит не включал Smile Ну там правда 250 кабыл, и авомат. что там включать...


пониженная не для этого вообще то нужна, да и автомат с кобылами тут тож не причем Wink

#97:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:41
Andy_NN писал(а):


...и ниче у них не ломается ROFL
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9952


угу.
Цитата:


...на самом верху склона мощность почему-то упала и я ехал еле-еле, а очевидцы говорили про синий дым.
...
у него АБС загорелась - либо просто ошибка, либо цепями датчик срубил.


Одно дело "козла" замучить, совсем другое туарегом рисковать...

#98:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:44
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NNага... я читал... я читал в блокадном ленинграде Жданов (по моему) бегал, потому что поправлялся сильно от обильной еды... также примерно и покатушки этих ребят неумные на таурегах в кризис выглядят Smile когда потом после покатушки на пару сотен тыщ ремонту делать... я не знаю про нижегородских, у нас я таких не видел. а по опыту сталкивания с диагональным вывешиванием на ниве- случай специфический во первых, во вторых, если уж столкнулся - то под колесами реальная ж#@а.. ну и в третьих- в таких случаях 90 проц. успеха- это резина..... чтоб сходу скакнуть и не вывесится.


ну так они с осени КАЖДЫЙ выходной практически ездят и ничего + гарантия настоящая немецкая, а не корее-японская липовая, если что - поменяют + каско по кузовне если что, так что я как говорится не приветствую и сам не участвую, но ребят понять вобщем-то можно Smile

#99:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:47
Serge! писал(а):

Andy_NN писал(а):


...и ниче у них не ломается ROFL
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9952


угу.
Цитата:


...на самом верху склона мощность почему-то упала и я ехал еле-еле, а очевидцы говорили про синий дым.
...
у него АБС загорелась - либо просто ошибка, либо цепями датчик срубил.


Одно дело "козла" замучить, совсем другое туарегом рисковать...


сеня читал отчеты с вчерашних покатушек, у этих ребят все ок, ничего не сломалось, а что было - это называется "глюк", появилось и прошло ROFL

#100:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 17:32
Andy_NN да ладно тебе какая каско и какая гарантия при таких условиях эксплуатации Smile если они буераками датчики отрывают да снизу на бездороге все гнут




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU