jaguardark писал(а):а так ли сильно влияет ориентация свечи в цилиндре?
мир подёлён на 2 части. Одним помогает. Другим нет. Есть ещё правда третья часть, которым пофиг или у них нет интернета...pizgin писал(а):Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил - двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка - вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).
P.S. Забыл сказать, машина 2115.
----------------
Спустя день:
Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!
Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.
Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?
Ставь то что стояло и рекомендованно заводом. Вот недавно у брата толком перестала зоводиться по утрам. Всё менял,мыл,чистил,в итоге вкрутил старые родные свечи и всё отлично заработало.
Так же появилась приёмистость и возрос немного на х.х. расход топлива. Снятые свечи были Бриск.
Версия такая. Все аналоги , это впервую очередь аналоги и никак не полноценная замена . По некоторым параметрам они всё же немного различны со штатными. НЖК знаю точно, немного горячее. Примерно калилка у них 14-16. Рабочая температура свечи больше. То есть работает она не просто поджигая смесь от искры ,а катализируя,окисляя её частично ещё до вспышки. Типа как пьезо зажигалка с сеткой на выходе. Сетка раскаляется и дожигает то что не сгорело. Скорее всего поэтому борт.комп. с такими свечами, показывает расход топлива меньше на х.х. Что там дальше происходит до конца не ясно. Но каким то образом это влияет на датчик кислорода и он изменяет общие настройки по топливу в сторону обеднения.
То есть основная версия такая-инж. с завода настроен конкретно под
А17ДВРМ и тот тип бензина что указан в инстукции.
Даже на своей карбовой такое замечал,что на родных работает грубее на х.х.,дольше прогревается,но прёт лучше и мягче работает под нагрузкой.
Хотите верте, хотите проверьте. kazak1102 писал(а):Надо себе А17 поставить... Мож попрёть...??? Не...???
Надо смесь немного обогатить под их. Себе ставил,пропуски на х.х. Качеством чуток обогатил,прошло. Машина будет жрать немного больше,как раз по заводской книжке,но и переть будет лучше. Кстати для поршневой,прокладки и клапанов, неблагоприятна работа на чрезмерно забеднёной смеси. торантино писал(а):Кстати для поршневой и клапанов, неблагоприятна работа на чрезмерно забеднёной смеси.
ХХ - 45; ГДС-1 - 117,5/155; ГДС-2 - 115/125...торантино писал(а):Петрович,забыл дописать -дыры 24х24.
В профиле дыры... Евгений197* писал(а):Поставил NGK BPR5ES то есть вроде как более "теплые". Когда завел сразу ощутил, что двигатель работает ровнее что ли, тише. Когда нагреется, обороты раньше были на ХХ 1000-1100, сейчас в районе 800-900.
Почему на инжекторном были такие высокие обороты?
Куда РХХ смотрел?Евгений197* писал(а): Для себя вывод, на NGK и буду ездить дальше.
через 30 000 поменяй на новые А17ДВРМ энгельс-бош и скажеш что нжк ацтой,а на родных мотор шепчет т808 писал(а):Евгений197* писал(а):Поставил NGK BPR5ES то есть вроде как более "теплые". Когда завел сразу ощутил, что двигатель работает ровнее что ли, тише. Когда нагреется, обороты раньше были на ХХ 1000-1100, сейчас в районе 800-900.
Почему на инжекторном были такие высокие обороты?
Куда РХХ смотрел?
То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000, а сейчас пониже чуток. Там же точно то не увидишь.
А на счет РХХ будет продолжение, тему создать есть необходимость и в личке отпишу.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
rg-45 писал(а):Евгений197* писал(а): Для себя вывод, на NGK и буду ездить дальше.
через 30 000 поменяй на новые А17ДВРМ энгельс-бош и скажеш что нжк ацтой,а на родных мотор шепчет
Возможно, у товарища спросил он как свечи менял на подобном дровалёте, ответ был вместе с заменой масла, свечи А17ДВРМ. Однако и высоковольтные провода с такой же периодичностью. Кстати для эксперимента на самом деле в лето воткну А17ДВРМ, посмотрим чего изменится. Машина то у меня первая, так что наши руки не для скуки так сказать. Дело вот еще в чём, я не доверяю производству здесь в России, пусть оно и Энгельс-БОШ или ещё какой совместный бренд. Это же касается допустим тех же шин и прочего. Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею. То есть если есть выбор между ЗНАЧИМОЙ запчастью импортной и отечественной такой же и по цене это приемлемо, я предпочту импорт. Но перед этим ознакомлюсь с данными по производителю, отзывы и прочее.Евгений197* писал(а):То есть 1000 много на ХХ для инжектора? Я наверное присвистел насчет оборотов, в районе 900-1000,
Обороты смотрятся не "в районе" по тахометру,а по БК.
Евгений197* писал(а):и в личке отпишу.
Подобные вопросы решаются на форуме в темах,а не в личке!Если про свечиЕвгений197* писал(а): Я лучше Китай фабричный-заводской предпочту или Южную Корею.
то в одно прекрасное, морозное утро удивишся "незаводу" авто...