SMF писал(а):V1T писал(а):Мне кажется, если в ручную переключить на передачу ниже, то обороты станут около 2000 и мгновенный расход будет где то на литр меньше.... при таком же движени....
+1 У меня 3,7 в таком режиме...
C чего ему стать меньше?
P. S. Сегодня попробую так сделать, отпишу результат.V1T писал(а):VadimG писал(а):C чего ему стать меньше?
низкие обороты еще не значат, что будет самый маленький расход бенза....
А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
P. S. Наверное это плохо, но я не сильно слежу за расходом топлива и он меня не очень волнует, иначе взял бы себе 1.6 механику.VadimG писал(а):А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Здесь зависимость от момента двигателя.SMF писал(а):VadimG писал(а):А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Здесь зависимость от момента двигателя.
Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.VadimG писал(а):SMF писал(а):VadimG писал(а):А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Здесь зависимость от момента двигателя.
Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.
на велосипеде с несколькими скоростями приходилось ездить? на высшей передаче педали крутишь медленно, а потеешь изрядно. скинул передачу другую вниз - обороты для поддержания прежней скорости нужно увеличить, но энергии тратить будется заметно меньше.
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива. скинув передачу пониже, увеличиваем обороты движка (поддерживая постоянную скорость движения) тем самым приближая зону максимального крутящего момента. двигателю работать легче - топлива тратится меньше. много букв, но надеюсь понятно Andre2115 писал(а):VadimG писал(а):SMF писал(а):VadimG писал(а):А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Здесь зависимость от момента двигателя.
Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.
на велосипеде с несколькими скоростями приходилось ездить? на высшей передаче педали крутишь медленно, а потеешь изрядно. скинул передачу другую вниз - обороты для поддержания прежней скорости нужно увеличить, но энергии тратить будется заметно меньше.
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива. скинув передачу пониже, увеличиваем обороты движка (поддерживая постоянную скорость движения) тем самым приближая зону максимального крутящего момента. двигателю работать легче - топлива тратится меньше. много букв, но надеюсь понятно
Да, стало понятнее. Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности? Сегодня попробую проехать на 5-й передаче в том же режиме, посмотрю расход.VadimG писал(а):Да, стало понятнее. Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности? Сегодня попробую проехать на 5-й передаче в том же режиме, посмотрю расход.
а вот это уже зависит от характеристик движка. я же не утвержаю, что скинув передачу вниз при скорости 50км/ч расход на алтее уменьшится. я обяснил лишь общую завистимость расхода топлива от конкретных условий движения и выбранной передачи в кппAndre2115 писал(а):VadimG писал(а):SMF писал(а):VadimG писал(а):А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Здесь зависимость от момента двигателя.
Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.
на велосипеде с несколькими скоростями приходилось ездить? на высшей передаче педали крутишь медленно, а потеешь изрядно. скинул передачу другую вниз - обороты для поддержания прежней скорости нужно увеличить, но энергии тратить будется заметно меньше.
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива. скинув передачу пониже, увеличиваем обороты движка (поддерживая постоянную скорость движения) тем самым приближая зону максимального крутящего момента. двигателю работать легче - топлива тратится меньше. много букв, но надеюсь понятно
Кстати, в своё время интереса ради смотрел на показания мгновенного расхода при скорости 60 и одниковом нажатии на педаль:на третьей передаче больше всего расход, на пятой нечто среднее, а на 4-й самый маленькийVadimG писал(а):Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности?
я думаю это забота об экономичности, НО на большой скорости на трассе....
например на моей при 150 км час будет на 5 передаче грубо 4000 оборотов и расход соответственно, а если бы я воткнул 6, то обороты бы стали 3000 и расход бы уменьшился...
а при 60 км на 6 передачи происходит то, что описал
Andre2115
Andre2115 писал(а):так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива
V1T писал(а):VadimG писал(а):Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности?
я думаю это забота об экономичности, НО на большой скорости на трассе....
например на моей при 150 км час будет на 5 передаче грубо 4000 оборотов и расход соответственно, а если бы я воткнул 6, то обороты бы стали 3000 и расход бы уменьшился...
а при 60 км на 6 передачи происходит то, что описал
Andre2115
Andre2115 писал(а):так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива
А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?VadimG писал(а):А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?
Всегда ищется некий компромисс между экологичностью и экономичностью. Экологичность выхлопа определяется кол-вом вредных выбросов - СО и NO. Причем обычно с уменьшением выбросов одних возрастают выбросы вторых. Кол-во выбросов тех или иных зависят от режима работы двигателя (нагрузка, обороты). Таким образом в некоторых условиях движения экономичность падает в угоду экологичности. Также учитывается фактор ресурса двигателя - наверняка можно добиться лучших показателей экологичности или экономичности, но в ущерб ресурсу мотора. Вообщем балансируют, ищут золотую середину. Все имхо.Andre2115 писал(а):VadimG писал(а):А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?
Всегда ищется некий компромисс между экологичностью и экономичностью. Экологичность выхлопа определяется кол-вом вредных выбросов - СО и NO. Причем обычно с уменьшением выбросов одних возрастают выбросы вторых. Кол-во выбросов тех или иных зависят от режима работы двигателя (нагрузка, обороты). Таким образом в некоторых условиях движения экономичность падает в угоду экологичности. Также учитывается фактор ресурса двигателя - наверняка можно добиться лучших показателей экологичности или экономичности, но в ущерб ресурсу мотора. Вообщем балансируют, ищут золотую середину. Все имхо.
VadimG
Достаточно наслушался? Шоб меньше жрало и весь ответ. Важно, чтобы при это двигло жутким натягом не напрягалось (ну раз сделали, значит тяги должно хватать) и отложений от нашего бенза не оставалось. А ты слыхал бывает, именно на так же настроенных автоматах у особо бережливых, кто не никада крутит.
З.Ы. Ессно все имхо.Serge! писал(а):ну а то, что пиндосы не хотят - тоже понятно, тормоза они по жизни...
Прям цитата из недалекого юмориста, который все про американцев всякую чушь рассказывает. Serge! писал(а):Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!
Рискуете самой коробкой! Перед зажиганием лучше все таки перевести на нейтраль!
Serge! писал(а):Еще бы знать, обязательно ли в затяжный пробках включать нейтраль при долгом простое или выжимной-таки адаптировали под длительную нагрузку...
желательно! И при затяжном подъеме в пробке так же желательно переходить на ручной режим!Alexxxa писал(а):Serge! писал(а):Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!
Рискуете самой коробкой! Перед зажиганием лучше все таки перевести на нейтраль!
хз. я ее тока парковал. Это со слов хозяйки. Как бы там нибыло, возможность оставлять на передаче, да еще без лишних телодвижений - дорогого стоит! С одной стороны незападло и в нейтраль перед включением зажигания переткнуть, с другой...она чего, сама не догадается??? Типа пустится на передаче? Сильно сомневаюсь!Serge! писал(а):Юмориста этого не терплю. Но люди прущиеся от наскара и бейсбола, жрущие гамбургеры и колу, при всем этом призирающие всех остальных - товарищи недалекие. Да, высказывая все это я выставляю себя ничем не лучше того юмориста, но так оно и есть.
И иррациональная их любовь к пикапам, жипам и автоматам - имхо тоже очевидна...
Полный набор стереотипов, имеющих очень отдаленное отношение к действительности Типа "все живущие в Африке - канибалы"