Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#376:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 08:39
SMF писал(а):

V1T писал(а):

Мне кажется, если в ручную переключить на передачу ниже, то обороты станут около 2000 и мгновенный расход будет где то на литр меньше.... при таком же движени....


+1 У меня 3,7 в таком режиме...



C чего ему стать меньше?

P. S. Сегодня попробую так сделать, отпишу результат.

#377:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:15
VadimG писал(а):

C чего ему стать меньше?


низкие обороты еще не значат, что будет самый маленький расход бенза....

#378:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:22
V1T писал(а):

VadimG писал(а):

C чего ему стать меньше?


низкие обороты еще не значат, что будет самый маленький расход бенза....



А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.

P. S. Наверное это плохо, но я не сильно слежу за расходом топлива и он меня не очень волнует, иначе взял бы себе 1.6 механику.

#379:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:24
VadimG писал(а):

А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.


Здесь зависимость от момента двигателя.

#380:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:37
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.


Здесь зависимость от момента двигателя.



Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.

#381:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:03
VadimG писал(а):

SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.


Здесь зависимость от момента двигателя.



Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.



на велосипеде с несколькими скоростями приходилось ездить? на высшей передаче педали крутишь медленно, а потеешь изрядно. скинул передачу другую вниз - обороты для поддержания прежней скорости нужно увеличить, но энергии тратить будется заметно меньше.
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива. скинув передачу пониже, увеличиваем обороты движка (поддерживая постоянную скорость движения) тем самым приближая зону максимального крутящего момента. двигателю работать легче - топлива тратится меньше. много букв, но надеюсь понятно Wink

#382:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:14
Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.


Здесь зависимость от момента двигателя.



Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.



на велосипеде с несколькими скоростями приходилось ездить? на высшей передаче педали крутишь медленно, а потеешь изрядно. скинул передачу другую вниз - обороты для поддержания прежней скорости нужно увеличить, но энергии тратить будется заметно меньше.
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива. скинув передачу пониже, увеличиваем обороты движка (поддерживая постоянную скорость движения) тем самым приближая зону максимального крутящего момента. двигателю работать легче - топлива тратится меньше. много букв, но надеюсь понятно Wink



Да, стало понятнее. Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности? Сегодня попробую проехать на 5-й передаче в том же режиме, посмотрю расход.

#383:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:24
VadimG писал(а):

Да, стало понятнее. Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности? Сегодня попробую проехать на 5-й передаче в том же режиме, посмотрю расход.


а вот это уже зависит от характеристик движка. я же не утвержаю, что скинув передачу вниз при скорости 50км/ч расход на алтее уменьшится. я обяснил лишь общую завистимость расхода топлива от конкретных условий движения и выбранной передачи в кпп

#384:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:41
Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

SMF писал(а):

VadimG писал(а):

А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.


Здесь зависимость от момента двигателя.



Какая зависимость? Хотелось бы получить более подробное обьяснение, а то не совсем понятно.



на велосипеде с несколькими скоростями приходилось ездить? на высшей передаче педали крутишь медленно, а потеешь изрядно. скинул передачу другую вниз - обороты для поддержания прежней скорости нужно увеличить, но энергии тратить будется заметно меньше.
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива. скинув передачу пониже, увеличиваем обороты движка (поддерживая постоянную скорость движения) тем самым приближая зону максимального крутящего момента. двигателю работать легче - топлива тратится меньше. много букв, но надеюсь понятно Wink


Кстати, в своё время интереса ради смотрел на показания мгновенного расхода при скорости 60 и одниковом нажатии на педаль:на третьей передаче больше всего расход, на пятой нечто среднее, а на 4-й самый маленький

#385:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 12:06
VadimG писал(а):

Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности?


я думаю это забота об экономичности, НО на большой скорости на трассе....
например на моей при 150 км час будет на 5 передаче грубо 4000 оборотов и расход соответственно, а если бы я воткнул 6, то обороты бы стали 3000 и расход бы уменьшился...
а при 60 км на 6 передачи происходит то, что описал
Andre2115
Andre2115 писал(а):

так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива


#386:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:18
V1T писал(а):

VadimG писал(а):

Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности?


я думаю это забота об экономичности, НО на большой скорости на трассе....
например на моей при 150 км час будет на 5 передаче грубо 4000 оборотов и расход соответственно, а если бы я воткнул 6, то обороты бы стали 3000 и расход бы уменьшился...
а при 60 км на 6 передачи происходит то, что описал
Andre2115
Andre2115 писал(а):

так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива



А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?

#387:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 13:36
VadimG писал(а):

А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?


Всегда ищется некий компромисс между экологичностью и экономичностью. Экологичность выхлопа определяется кол-вом вредных выбросов - СО и NO. Причем обычно с уменьшением выбросов одних возрастают выбросы вторых. Кол-во выбросов тех или иных зависят от режима работы двигателя (нагрузка, обороты). Таким образом в некоторых условиях движения экономичность падает в угоду экологичности. Также учитывается фактор ресурса двигателя - наверняка можно добиться лучших показателей экологичности или экономичности, но в ущерб ресурсу мотора. Вообщем балансируют, ищут золотую середину. Все имхо.

#388:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 13:05
Andre2115 писал(а):

VadimG писал(а):

А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?


Всегда ищется некий компромисс между экологичностью и экономичностью. Экологичность выхлопа определяется кол-вом вредных выбросов - СО и NO. Причем обычно с уменьшением выбросов одних возрастают выбросы вторых. Кол-во выбросов тех или иных зависят от режима работы двигателя (нагрузка, обороты). Таким образом в некоторых условиях движения экономичность падает в угоду экологичности. Также учитывается фактор ресурса двигателя - наверняка можно добиться лучших показателей экологичности или экономичности, но в ущерб ресурсу мотора. Вообщем балансируют, ищут золотую середину. Все имхо.


VadimG
Достаточно наслушался?Smile Шоб меньше жрало и весь ответ. Важно, чтобы при это двигло жутким натягом не напрягалось (ну раз сделали, значит тяги должно хватать) и отложений от нашего бенза не оставалось. А ты слыхал бывает, именно на так же настроенных автоматах у особо бережливых, кто не никада крутит.
З.Ы. Ессно все имхо.

#389:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 23:24
Попробовал на 5-ой передаче 60кмч - обороты чуть больше, расход чуть выше. На 6-ой получается самый экономичный вариант.
#390:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:34
Может и зря поднимаю наболевшую тему, но отчитаться должен. Все лень было опробовать робота в деле, хотя мог это сделать в любой рабочий день, решил-таки в новый год с новыми ощущениями.
Юзал астру 1.6. Если одним словом создалось впечатление, что все здесь написанное плохого про роботов - либо шутка, либо особенность конкретных экземпляров, либо домыслы закомплексованных владельцев автоматов (нужное подчеркуть). Я не хочу сейчас никого обидеть и даже начинать дискуссию (все уже было сказано), но думаю мнение, так сказать незаинтересованного лица некоторым будет интересно.
Можете кидать в меня помидорами, но сразу скажу - совсем в пол не топил (пожалел нервы владелицы авто), но ускорялся достаточно активно. Причем рывки интересовали меня меньше (уж не знаю почему, но был уверен, что их почти не будет), чем грамотная работа сцепления при протрагиваниях! Сцепление меня просто поразило: ни те лишннего рева, рывков или чего-то подобного. Трогается уже на 800-1000 об без проблем. Не каждому водятлу такое дано, но даже опытный не сможет это делать бесконечное число раз без ошибок (как минимум перегазовки). Я в восторге!
Рывки...их почти нет. Да, на обычном автомате все еще лучше, но абсолютно некритично. При малом открытии дросселя даже не сразу почуял первое переключение на вторую (как известно это наиболее заметно). Прислушавшись стал замечать, но...большинство моих знакомых делают это на порядок небрежней!
Увы, оценить торможение двигателем не очень получилось - дорожная обставновка не очень располагала, да и долго кататься без дела 31 декабря - дураков немного.
В общем зачет во всем. Имхо, если стомость вариков не снизится, за роботами - будущее!
З.Ы. А теперь кидайте в меня поми...снежки!
З.З.Ы. Всех с НГ!!!

#391:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:26
Serge!
Да нет, все ОК. У каждого просто свои требования к работе коробки Smile

Ближайшее будущее действительно за роботами...с двумя сцеплениями Smile

#392:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 18:33
Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо! Еще бы знать, обязательно ли в затяжный пробках включать нейтраль при долгом простое или выжимной-таки адаптировали под длительную нагрузку...Окошечко с режимом автомата и номером передачи тоже в тему - рейсерам может пригодиться.
#393:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:15
если бы стоял выбор механика или робот за небольшую доплату (ну тыс. 10), то робот конечно. если б доплата больше, но норм автомат - то брал бы его. очень нравится как себя ведет и едет... хотя и механика тоже нравится - если б не пробки ездил бы тока на механике lol1
#394:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:36
Toshka
Время покажет. Как там с надежностью, ремонтопригодностью и ценами, но я бы предпочел робота. Большим движкам уже и разбежаться негде, а малые с автоматом скучны. Европейцы вон не лохи, что на роботов садятся (надо сказать классический автомат они никогда особо не жаловали, чаще чем янки предпочитали ручку), ну а то, что пиндосы не хотят - тоже понятно, тормоза они по жизни...
З.Ы. Чевоет я опять кажись по второму кругу шарманку завожу...

#395:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 23:05
Serge! писал(а):

ну а то, что пиндосы не хотят - тоже понятно, тормоза они по жизни...



Прям цитата из недалекого юмориста, который все про американцев всякую чушь рассказывает. ROFL

#396:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 16:59
Юмориста этого не терплю. Но люди прущиеся от наскара и бейсбола, жрущие гамбургеры и колу, при всем этом призирающие всех остальных - товарищи недалекие. Да, высказывая все это я выставляю себя ничем не лучше того юмориста, но так оно и есть.
И иррациональная их любовь к пикапам, жипам и автоматам - имхо тоже очевидна...

#397:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 15:26
Serge! писал(а):

Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!


Рискуете самой коробкой! Перед зажиганием лучше все таки перевести на нейтраль!
Serge! писал(а):

Еще бы знать, обязательно ли в затяжный пробках включать нейтраль при долгом простое или выжимной-таки адаптировали под длительную нагрузку...


желательно! И при затяжном подъеме в пробке так же желательно переходить на ручной режим!

#398:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 17:04
Alexxxa писал(а):

Рискуете самой коробкой!


А что с ней будет?

#399:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 20:55
Alexxxa писал(а):

Serge! писал(а):

Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!


Рискуете самой коробкой! Перед зажиганием лучше все таки перевести на нейтраль!


хз. я ее тока парковал. Это со слов хозяйки. Как бы там нибыло, возможность оставлять на передаче, да еще без лишних телодвижений - дорогого стоит! С одной стороны незападло и в нейтраль перед включением зажигания переткнуть, с другой...она чего, сама не догадается??? Типа пустится на передаче? Сильно сомневаюсь!

#400:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 12:31
Serge! писал(а):

Юмориста этого не терплю. Но люди прущиеся от наскара и бейсбола, жрущие гамбургеры и колу, при всем этом призирающие всех остальных - товарищи недалекие. Да, высказывая все это я выставляю себя ничем не лучше того юмориста, но так оно и есть.
И иррациональная их любовь к пикапам, жипам и автоматам - имхо тоже очевидна...



Полный набор стереотипов, имеющих очень отдаленное отношение к действительности Wink Типа "все живущие в Африке - канибалы" ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 16 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU