Мне кажется, если в ручную переключить на передачу ниже, то обороты станут около 2000 и мгновенный расход будет где то на литр меньше.... при таком же движени....
C чего ему стать меньше?
C чего ему стать меньше?
А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Да, стало понятнее. Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности? Сегодня попробую проехать на 5-й передаче в том же режиме, посмотрю расход.
А подробнее можете обьяснить? Я не силен в этих вопросах, потому и спрашиваю, мне интересно.
Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности?
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива
Интересно, зачем так настроили коробку, если не ради заботы об экономичности?
так и двигатель - на низких оборотах момент двигателя маловат, а нагрузка на него большая (на высшей передаче и малой скорости). для поддержания этих оборотов необходимо бОльшее кол-во топлива
А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?
А зачем они тогда так настроили коробку, что она на 6-ую переключается на 60кмч?
ну а то, что пиндосы не хотят - тоже понятно, тормоза они по жизни...
Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!
Еще бы знать, обязательно ли в затяжный пробках включать нейтраль при долгом простое или выжимной-таки адаптировали под длительную нагрузку...
Рискуете самой коробкой!
Забыл написать: очень понравилась фишка с постановкой на передаче: паркуемся и выключаем зажигание. Все, авто осталось на первой передаче! Не нужно забивать голову ручником, рисковать примерзанием и растягиванием троса, рисковать целостностью автомата при неисправном ручнике при парковке под уклоном и прочей муйней...При включении зажигания, как я понял нейтралка включится сама. Круто имхо!
Юмориста этого не терплю. Но люди прущиеся от наскара и бейсбола, жрущие гамбургеры и колу, при всем этом призирающие всех остальных - товарищи недалекие. Да, высказывая все это я выставляю себя ничем не лучше того юмориста, но так оно и есть.
И иррациональная их любовь к пикапам, жипам и автоматам - имхо тоже очевидна...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы