Аццкей Ездун писал(а):Просто пока педаль немного нажата на холодную видно не хватает мощи нормально ехать, а больше плавно надавить не получается, получается только резко и больше чем нужно... Потом на нагретом видать уже стабильней на том же количестве топлива едет потихоньку... У меня такая же беда была... По началу неудобно казалось, а потом пообвыкся..
+1Zhuk писал(а):А сколько надо греть,чтобы ехала плавно? Пару минут потарахтеть или до рабочей температуры?
После длительной стоянки, лично я смотрю не на датчик температуры, а на тахометр... Завел - они встали на 1500... Машину не трогаю, просто жду пока обороты упадут ниже 1000 (это около 2-3-х минут, в особо сильные морозы может быть 5 минут... когда меньше тысячи начинает показывать, уже и температура всегда в белой зоне) потом еду потихоньку на первой передаче до дороги... В итоге когда надо ехать в потоке машина полностью прогрета...
А газовать до 3000-3500 на холодном движке считай без масла считаю аццким насилием над машиной... Никогда так не делаю...
Можно и сразу после пуска ехать на инже конечно, но зачем это надо? Я так не тороплюсь...Аццкей Ездун писал(а):
После длительной стоянки, лично я смотрю не на датчик температуры, а на тахометр... Завел - они встали на 1500... Машину не трогаю, просто жду пока обороты упадут ниже 1000 (это около 2-3-х минут, в особо сильные морозы может быть 5 минут... когда меньше тысячи начинает показывать, уже и температура всегда в белой зоне)
а почему при заводе обороты 1500, а потом постепенно падают?
Аццкей Ездун писал(а):
Можно и сразу после пуска ехать на инже конечно, но зачем это надо? Я так не тороплюсь...
что значит "на инже"?tiger960 писал(а):В общем выхожу утром из дома, сажусь в машину, включаю 1-ю передачу, трогаюсь, даю чуть-чуть газ,
Прогреваться не пробовал?
На своей бывшей пятерке, пока она 10 минут (не меньше) не постоит, не прогреется, я никуда не ехал. После 10 минут, когда стрелка температуры заходит в самое начало рабочей зоны, я трогаюсь и спокойно еду еще пару километров. И только после этого можно хорошенько втопить, не боясь что машина будет тупить.
tiger960 писал(а):а почему при заводе обороты 1500, а потом постепенно падают?
Ну наеврно потому что движек холодный, и по мере его нагревания обороты начинают падать.
Еще советую почитать интсрукцию к машине которая с завода идет В ней написано как надо правильно заводить машину в теплое и холодное время года.pavel74 писал(а):ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки. Мотор ведь впрысковый?
у меня инжектор,
я сам то не очень разбираюсь...
инжектор - это впрысковый?Хозяин 21083i писал(а):У меня такая же история,на непрогретом двигателе не едет вообще,даже не в мороз,до 50 прогреешь-едет,но примерно на 1600-1800 об/мин на второй передаче невозможно держать равномерно газ,дёргается,либо обороты падают и машина тормозит двигателем,либо разгоняется.ДПДЗ и РХХ менял,ничего не изменилось.Форсунки чистые,свечи новые,тросик смазан не заедает,в чём может быть причина?Прошивка?
а проверьте ДТОЖ, мож он глючит, ведь он один из самых важных датчиков, по его показаниям ЭБУ обогащает, обедняет смесь и т.д. Возможно на непрогретом движке он искажает показания и комп думает что движок прогрет и обедняет смесь, когда нужно наоборот. Отсюда и завод плохой утром. Потом когда двигатель реально прогревается показания стабилизируются и все ок.Uragan27 писал(а):Коры... Сколько знаю классику,всегда ее грели и я грею.
Минут пять прогреется и все ок!
Да. Это первое, что мне объяснили после того, как я купила VAZ/ Хотя, помня все машинки, которые были в нашей семье, а быо их много, я это и сама знала аж с детства Uragan27 писал(а):Коры... Сколько знаю классику,всегда ее грели и я грею.
Минут пять прогреется и все ок!
"Хозяин 21083i" не про классику говорил.
А к тому же чем инжекторная классика отличается от машин более высокого класса? Те же иномарки, калины, приоры и прочее? А ведь на них такой фигни нету. На них сел, завел, поехал.tiger960 писал(а):Uragan27 писал(а):Коры... Сколько знаю классику,всегда ее грели и я грею.
Минут пять прогреется и все ок!
"Хозяин 21083i" не про классику говорил.
А к тому же чем инжекторная классика отличается от машин более высокого класса? Те же иномарки, калины, приоры и прочее? А ведь на них такой фигни нету. На них сел, завел, поехал.
отличается отсутствием датчика детонации, отсюда и бенз менять нельзя типа седня 92, завтра на 95 поезжу.Хозяин 21083i писал(а):SM23 не знаете как проверить? Мультиметр есть!
На память контрольные показания не помню, нужно в книжке глянуть, а вообще банально заменить на исправный, он рублей 150 сотит не больше.SM23 писал(а):
отличается отсутствием датчика детонации, отсюда и бенз менять нельзя типа седня 92, завтра на 95 поезжу.
так ведь дергается даже если на одном бензине, но холодная.
значит этот датчик не причем.
по идее тогда приоры не разогретые тоже должны дергатьсяtiger960 писал(а):SM23 писал(а):
отличается отсутствием датчика детонации, отсюда и бенз менять нельзя типа седня 92, завтра на 95 поезжу.
так ведь дергается даже если на одном бензине, но холодная.
значит этот датчик не причем.
по идее тогда приоры не разогретые тоже должны дергаться
А я и не пишу что дергается из-за него, был задан вопрос "чем инжекторная классика отличается от других впрысковых", я ответил.
А свои мысли почему дергается я написал выше.