Дергается при трогании утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2009 20:02
Аццкей Ездун писал(а):

Сначала давишь на педаль, она не двигается, чуть передавливаешь и она резко срывается...

+1 та же ситуация периодически повторяется, где-то в приводе акселератора как-будто зажимает Sad

Куда копать? Какие тросики смазывать где? Чем?

#52:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 11:46
В общем я пока так приспособился: грею пока показатель тахометра дойдет до 1000 оборотов, и трогаюсь. В этом случае никаких дерганий не наблюдалось.

Но все таки остается вопрос: по идее статья про зазоры справедлива для всех типов машин и двигателей, как же тогда все иномарки и всякие крутые машины могут трогаться без разогрева? Сосед у меня в доме выходит из подъезда, садится, завел и поехал - без проблем

#53:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:14
У нас во дворе многие так поступают - прогреют машину с минуту и айда по газам. Просто в инжекторных машинах компьютер подбирает определённую смесь чтобы машина ехала нормально - но зазоры то всё равно не те, что на прогретой. И износ соответственный. lol1
#54:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:53
Чейто я сомневаюсь в наших прошивках как то учитывыется езда с холодным двигателем. Думается мне что все же в программе заложенны оптимальные параметры именно для прогрева а не для старта с холодным двиглом.
#55:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:24
Судя по тому, что говорят обладатели иномарок, в инструкции написано "машину не греть". Возможно это у них (иностранцев) вроде борьбы за экологию. Значит у них прошивка должна учитывать движение на холодном моторе. Ещё как вариант возможно авто прогревается с периодичностью установленной с брелка сигналки. Т.е. она прогретая, только когда мы ещё спали Wink А наши прошивки это уже другое дело.
#56:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 15:22
А есть у кого-нибудь информация по нашим новым моделям? Калина, Приора, Шевроле-Нива?
Эти машины по инструкции надо прогревать?

#57:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 06:37
Мне тут по секрету рассказали что Деу греть нужно по пачпорту.
#58:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 15:18
Нашел описание работы ЭБУ. Очень интересно:

Режим открытого цикла после пуска (без обратной связи).
После пуска двигателя (когда обороты более 420 об\мин) ЭБУ будет управлять системой подачи топлива в режиме «открытого цикла». На этом режиме ЭБУ игнорирует сигнал от датчика кислорода и рассчитывает длительность импульса на форсунку по сигналам от датчика положения коленчатого вала (информация о частоте вращения), датчика абсолютного давления воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки.
В режиме открытого цикла рассчитанная длительность импульса впрыска может давать соотношение воздух\топливо, отличающееся от 14,7:1. Примером может служить непрогретое состояние двигателя, т.к. при этом для обеспечения хороших ездовых качеств требуется обогащенная смесь.
Система будет оставаться в режиме открытого цикла до тех пор пока не будут выполнены следующие условия:
- сигнал датчика кислорода изменяется, показывая, что он достаточно прогрет для нормальной работы
- температура охлаждающей жидкости больше 32 градусов
- двигатель проработал определенный период времени с момента пуска. Время может варьироваться от 6 сек до 5 мин в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска двигателя. В том случае, если температура была ниже 18 градусов, период составляет 5 мин. Если температура была выше 75 градусов, задержка составляет 6 сек.

Режим замкнутого цикла после пуска (с обратной связью).
На режиме замкнутого цикла ЭБУ сначала рассчитывает длительность импульса на форсунку на основе сигналов от тех же датчиков, что в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла ЭБУ еще использует сигнал от датчика кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух\топливо на уровне 14,6-14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU