Хочу обрадовать любителей сини :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Хочу обрадовать любителей сини :) Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 18:53
В инструкции по эксплуатации ВАЗ-2105-2107 от июня 8-го года АвтоВАЗом официально одобрено использование полностью синтетического моторного масла Shell Helix Ultra 5w40 класса SL/CF по API.

p.s. Rezo, ку-ку Wink

#2:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:52
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )

#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 20:56
С 2005 года льём Teboil Diamond.Синтетика 5-W-40.И всё в порядке.Так что не знаю на счёт "не надо".
#4:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:11
bagzzzmdg писал(а):

С 2005 года льём Teboil Diamond.Синтетика 5-W-40.И всё в порядке.Так что не знаю на счёт "не надо".


Считайте, что Вам повезло. Не текущий ВАЗовский движок (даже на минералке) - редкость.

#5:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 23:35
Дедовы байки! Только в Волгу со старым движком нельзя было заливать синтетику. Ваз всегда ставил сальники под "масло", а не под "гудрон"!. 60000 на синтетике - картер сухой!
#6:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:09
а плюсы какие от сини по сравнению с полусинью?
#7:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 11:21
Об этом давно уже все сказано в профильной ветке...
#8:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:04
А как с угаром синьки? (у меня 35000км)думаю залить да все не рушусь никак. nea
#9:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:15
Дмитрий С-Пб писал(а):

Считайте, что Вам повезло. Не текущий ВАЗовский движок (даже на минералке) - редкость.


Ну тут ты загнул hehe С Волгой не перепутал? ROFL

#10:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 13:02
Игорь2107 писал(а):

А как с угаром синьки? (у меня 35000км)думаю залить да все не рушусь никак.


120000 км. Пока ,тьфу-тьфу, не кушает маслице.

#11:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 13:40
urban32 писал(а):

Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )



В Москве может и не надо, но Россия большая и не везде зимой тепло

#12:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 15:11
Но ведь это определяется по температурному диапазону а не по типу масла? Зачем лить более дорогое масло, если плюсов от этого нет )
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 08:18
urban32 писал(а):

Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )



Самое смешно, что все именно так и обстоит. Читал как-то интервью с одним челом с ваза, так у него спросили, почему список одобренных вазом марок масла столь, мягко говоря, скуден. А он ответил в том духе, что производители масла сами предоставляют в лабораторию завода наиболее ходовые марки своей продукции. И, дескать, если 5w40 того-же Шелла не было в таблице, значит, сами шелловцы не почесались.
Что-то типа того Smile

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:32
Это еще не плохо. А то сталкивался с ситуацией, когда представители одного завода изготовителя масел, определенным образом заинтересовали представителя завода по производству некой техники, в итоге в руководстве по эксплуатации разрешено применение масел только одного завода изготовителя, а другие применять низя.
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:31
Да пофиг supercool
#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 17:28
Движки ВАЗа делятся на два типа:
1. Запотевающие маслом.
2. Текущие маслом.
И это не зависит от типов используемых масел.
Про угар чел спросил. Так вот угар на синтетике меньше.

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:26
Синтетика на ТАЗе - барство. Даже 08 двигатель прекрасно себя ощущает на минералке. Они проектировались в то время, когда о полусинтетике даже не догадывались, и ходили совковые классические двигатели 200 тысяч, а не как нонишние на синтетике - при 80-100 колечки, колпачки, клапана....
#18:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:06
У нас, на юге, конечно барство, но если у людей мороз от 20 и ниже, то лучше сини ничего не подойдет (я так думаю!)
#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:17
Kirgudu писал(а):

Синтетика на ТАЗе - барство. Даже 08 двигатель прекрасно себя ощущает на минералке

...до -25 Smile , да и то, если аккум новый.

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 23:43
Vovochka писал(а):

...до -25 , да и то, если аккум новый.

Вообще-то 10W40 что у сини, что у минералки - одно и то же. И говорить, что на сини в морозы ездить лучше, домыслы. Поищите тесты "ЗР" - увидите, что показатели для ВАЗовского двигателя (а замеры проводились, если не ошибаюсь, на 2108) отличаются в пределах погрешности измерений.
А кто, кстати, сказал, что ВАЗам нельзя использовать синтетику? Да можно, конечно! Вопрос в другом - нужно ли? supercool

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:27
Не собирался вовсе в этой теме в который раз высказывать своё мнение, но вот сегодня вдруг обратил внимание на своего давнего собеседника по этой теме....
Andreiko писал(а):

p.s. Rezo, ку-ку

Ну....... мы с ним знаем, что это значит!... dns4
Ответы собственно уже даны даже здесь:
urban32 писал(а):

Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все.

Andreiko писал(а):

Самое смешно, что все именно так и обстоит....

А если говорить более широко, то производитель пошёл на это по ряду причин:
1. Ну хоть как-то нужно "осовременнить" конструкцию более, чем 40-летней разработки. Ведь уже вроде как на инж.перешли, а совершенно ничего передового так и нет, ну вот для желающих себы потешить вам и передовое.....
2. Правильно сказал "YZ", что страна огромна и в одном месте зимой -60, а скажем в широтах автора темы и моего аппонента по этому вопросу Andreiko, в худшем случае "0" градусов.
Вот и вся логика этого маркентингового шага производителя.
Но я лично всё же склонен думать более реально, поэтому понимаю, что наши движки разрабатывались примерно 45 лет тому назад, причём разработчики расчитывали все контуры маслоподачи и узлы смазывания механизмов трения исходя из своих широт - т.е. Италии!
О климате Италии и России о вообще молчу........
В то время использовать не то, что синь (и даже полусинь) невозможно было, а даже не имели понятия о классе 5w40 SL/CF по API. (Да и в Европе кажется на тот момент и классификации по API принято не было).
Остальное пусть каждый соображает сам, но хотелось бы всё же напомнить кого ещё жизнь и маркетинговые ходы бизнеса ничему не научили - одни за эти нововведения деньги получают, а другие за это же деньги отдают в виде более высокой цены синтетики и более вероятного ремонта.
Чудес в технике не бывает!.....
Kirgudu писал(а):

ходили совковые классические двигатели 200 тысяч, а не как нонишние на синтетике - при 80-100 колечки, колпачки, клапана....

А по-другому и быть не может.
Как минимум, ещё никто не смог доказать, что с применением более и значительного современного масла, "классика" стала ходить дольше.
Уж как только не пытались это сделать с самого появления синтетики на рынке, но увы!.....
Вот бы где "грохот" стоял, если бы такое было в действительности, но........
А вот о негативах синтетики нет-нет, а народ высказывается.
Справедливости ради скажу, что и эти негативы не кардинально-отрицательны.
Так что господа - заливайте что хотите, только что нужно в данный сезон времени для данного времени года!
PS: Это мне напоминает вечную тему о зимней резине. Зимняя резина для зимы Италии или Франции - это одно, а зимняя резина для заваленной снегом Сибири - это вроде как другое.
Вот и говорю, что не нужно "тупо" всё принимать глядя за "бугор"!...
Нам порой как минимум цепи на шины подходят, а не зимние шины-"липучки".....
Или опять-же вечный вопрос - при смене масла промывочным полоскать или нет?
Блин!.... Чего же я только не начитался по этому вопросу - одуреть!
Кто что хочет, тот то и говорит.
И все в противоречие друг-другу.....
А ответ более, чем прост - обязательно мыть и обязательно не мыть!
Как так?
Да просто!
Если пользуешься только минералкой, то промывать, а если только полусинтетикой и синтетикой, тогда этого делать не нужно, а возможно даже и нежелательно.
И связано это с тем, что в этих маслах уже имются все моющие добавки для содержания деталей узлов и маслоканалов в чистоте.
Вот и весь ответ и никакого противоречия одного против другого....
Ну да ладно, что-то меня уже понесло....... на написание статьи...... bboyan supercool

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 10:07
Rezo писал(а):

Н
2. Правильно сказал "YZ", что страна огромна и в одном месте зимой -60, а скажем в широтах автора темы и моего аппонента по этому вопросу Andreiko, в худшем случае "0" градусов.
Вот и вся логика этого маркентингового шага производителя.
Но я лично всё же склонен думать более реально, поэтому понимаю, что наши движки разрабатывались примерно 45 лет тому назад, причём разработчики расчитывали все контуры маслоподачи и узлы смазывания механизмов трения исходя из своих широт - т.е. Италии!
О климате Италии и России о вообще молчу........



Ну тут я с тобой не соглашусь. ВАЗовские инженеры при содействии Итальянцев очень сильно переработали двигатель 2101. Там практически ничего родного не осталось.

#23:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 13:36
Да, итальянский мотор был с нижним расположением распредвала, а наши потребовали от них, чтоб он сверху был. Итальянцы в попыхах его сунули вверх, и появилась проблема с его быстрым износом (итальяшки недоработали чего то).
#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 07:24
Rezo писал(а):

Если пользуешься только минералкой, то промывать, а если только полусинтетикой и синтетикой, тогда этого делать не нужно, а возможно даже и нежелательно.


+1
Rezo писал(а):

Так что господа - заливайте что хотите, только что нужно в данный сезон времени для данного времени года!


+100.

Недавно сам менял масло и немного поизучал матчасть. В итоге пришел к выводу: лить нужно то что гарантированно не замерзнет в вашем климате и то что имеет вязкость при рабочей температуре сопоставимую с рекомендуемыми маслами. Например все масла заканчивающиеся на 40 практически не отличаются в вязкости при рабочей температуре двигателя. Различается только температура застывания и вязкость при низких температурах, проворачиваемость. Так что я на эту зиму залил Castrol Edge 0w-40 без промывки по цене = castrol 5w-40 + промывка. Двигатель не узнал... работает мягко, тихо, волокет классно. И ни чего ни где не сопливит и не течет.
Стар в -25 после 9 часов на улице уверенный. Крутит как летом.

#25:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 13:35
mdiman21043 писал(а):

Недавно сам менял масло и немного поизучал матчасть. В итоге пришел к выводу: лить нужно то что гарантированно не замерзнет в вашем климате и то что имеет вязкость при рабочей температуре сопоставимую с рекомендуемыми маслами. Например все масла заканчивающиеся на 40 практически не отличаются в вязкости при рабочей температуре двигателя. Различается только температура застывания и вязкость при низких температурах, проворачиваемость. Так что я на эту зиму залил Castrol Edge 0w-40 без промывки по цене = castrol 5w-40 + промывка. Двигатель не узнал... работает мягко, тихо, волокет классно. И ни чего ни где не сопливит и не течет.
Стар в -25 после 9 часов на улице уверенный. Крутит как летом.


А я пользуюсь промывкой, хотя осенью менял с п/с Эссо ультра 10w40 на синт BP Visco 5000 5w40. Только промывочное масло было п/с. Так оно слилось тоже всё чёрное, так что считаю не зря. А чтобы слилось всё, я перед машины поднял, хотя рекомендуют только правое переднее колесо поднять. Тоже нигде не течет. Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU