С 2005 года льём Teboil Diamond.Синтетика 5-W-40.И всё в порядке.Так что не знаю на счёт "не надо".
Считайте, что Вам повезло. Не текущий ВАЗовский движок (даже на минералке) - редкость.
А как с угаром синьки? (у меня 35000км)думаю залить да все не рушусь никак.
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все. )
Синтетика на ТАЗе - барство. Даже 08 двигатель прекрасно себя ощущает на минералке
...до -25 , да и то, если аккум новый.
p.s. Rezo, ку-ку
Да не надо в Жигули лить синь, все знают )
А про Шелл - менеджеры бабло отстегнули и все.
Самое смешно, что все именно так и обстоит....
ходили совковые классические двигатели 200 тысяч, а не как нонишние на синтетике - при 80-100 колечки, колпачки, клапана....
Н
2. Правильно сказал "YZ", что страна огромна и в одном месте зимой -60, а скажем в широтах автора темы и моего аппонента по этому вопросу Andreiko, в худшем случае "0" градусов.
Вот и вся логика этого маркентингового шага производителя.
Но я лично всё же склонен думать более реально, поэтому понимаю, что наши движки разрабатывались примерно 45 лет тому назад, причём разработчики расчитывали все контуры маслоподачи и узлы смазывания механизмов трения исходя из своих широт - т.е. Италии!
О климате Италии и России о вообще молчу........
Если пользуешься только минералкой, то промывать, а если только полусинтетикой и синтетикой, тогда этого делать не нужно, а возможно даже и нежелательно.
Так что господа - заливайте что хотите, только что нужно в данный сезон времени для данного времени года!
Недавно сам менял масло и немного поизучал матчасть. В итоге пришел к выводу: лить нужно то что гарантированно не замерзнет в вашем климате и то что имеет вязкость при рабочей температуре сопоставимую с рекомендуемыми маслами. Например все масла заканчивающиеся на 40 практически не отличаются в вязкости при рабочей температуре двигателя. Различается только температура застывания и вязкость при низких температурах, проворачиваемость. Так что я на эту зиму залил Castrol Edge 0w-40 без промывки по цене = castrol 5w-40 + промывка. Двигатель не узнал... работает мягко, тихо, волокет классно. И ни чего ни где не сопливит и не течет.
Стар в -25 после 9 часов на улице уверенный. Крутит как летом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы