Xyster_21053 писал(а):Ну, что я говорил? Хе-хе-хе... Наивные... Не будет здесь схемы никогда, оптимисты, вашу мать.
А не в схеме дело. Классик достаточно подробно описал словами, чего он там сделал. Для человека, знающего "за какой конец держать паяльник", в принципе описания достаточно. А для незнающего - и схема не поможет. Тут не у всех самостоятельно получается найти причину, почему стартер не крутит, (ради Бога, это ни в коем случае не упрек в чей-либо адрес!!! Каждый должен быть в своем деле спецом!). Поэтому с реализацией игрушки на десятки киловольт можно наступить на много граблей даже имея схему и подробное описание.
Классик молодец уже только потому, что он это дело реализовал. Да, его субъективная оценка сотворенного своими руками "чуда" скорее всего завышена. Но за это пинать не стоит. макс39 предложил хороший (простой, доступный и весьма объективный) способ в цифрах оценить чего эта штука дает на конкретной машине. Причем эти замеры (без ионизатора) любой сможет у себя воспроизвести и сравнить. Этим "калибруется" техническое состояние машины Классика. Конечно, это не моторный стенд, но тем не менее.
То, что Классик взял тайм-аут - ну, господа, это его личное дело. Мы ему денег не платили, опыты - это ЕГО хобби. Решит свои личные проблемы - вернется к этой и закончит. А верить ему или нет - личное дело каждого. У меня оснований в сказанном им сомневаться до сих пор нет.
PS Меня в ионизаторе наиболее заинтересовала идея доп. очистки воздуха. Идея не нова - на ТЭЦ давно на трубу такие пылеуловители ставят. Тут была тема про "нулевики", может кого и это заинтересует.
Как вариант конструкции ионизатора я бы взял не плоский, а вытянутый фильтр (кажется, москвич 41???) и внутри него и собрал бы ионизатор. Естественно, все это дело подальше от карба (бензина). Увы, сам я уже не возьмусь из-за хронического дефицита времени. Поэтому буду искренне радоваться чужим успехам ))Xyster_21053 писал(а):Все с вами понятно. Может быть я опять буду всеми охаян но уж очень как-то недолюбливаю этот "автоспорт". Картинг - класс, вопросов нет, а полулегальные/полузаконные гонки на "тюнинговыных" зубилах, весь тунинг которых заключается в наклейке флажка и установке трубы глушителя с большим диаметром не считаю не только спортом, но и все это сильно смахивает на борьбу со своими комплексами - нормальным спортом силы воли заняться не хватает, вот и ставим на ржавое корыто ионизотор и "рвем" зубилы, которые и так еле едут.
Официальный спорт и есть официальный спорт, в нем все хорошо и красиво, но выступать в нем может далеко не каждый. А прелесть стритрейсинга для его участников и болельщиков в том что попробовать себя и свою машину может любой желающий. И опять, зачем утверждать что в гонках участвуют только зубила с прямотоками, ведь не знаете участников, зачем выступать с голословными заявлениями. Вот результаты последних официальных гонок в нашем городе http://streetracing.dp.ua/results/shok-start.2003/, для кого будет интересно могу подробно рассказать почти про каждую машинку, но сами результаты довольно таки интересны. Так что просьба не выступать опять с голословными заявлениями.
:ooo:Копейка писал(а):To Xyster_210153.
Нее, с верующими о Боге спорить бесполезно....
Люди хотят верить в гаражный тюнинг, приносящий 20% прибавки мощности за мизерную потраченную сумму - пусть верят. А мне моя машина дороже Кроме того, она у меня и так отлично ездит.
А может кошелек толстый на улице найду - куплю себе двиг на 1,8 - вот это будет тюнинг что надо.
Еще один подключился в опозицию :-D . И зачем повторятся, я допустим, тюнинг за 10$ на коленке в гараже или на стоянке тюнингом не считаю. А наивный ты однако, купи ты хоть 3-х литровый мотор, если он будет сделан у нас на ВАЗе, то он будет ничем не лутьше 1,2 литрового, его все равно прейдется дорабатывать и переделовать. Ни ОДИН СЕРИЙНЫЙ МОТОР не предназначен для использования его в тяжолых условиях, вот и приходится его дорабатывать, если кто-то считает что установка прямоточника или голубых подварников это достаточная доработка, это его дело, я такой идеи не придержуюсь. Я занимался автоспортом и занимался доводкой моторов начинай от 50-ти кубового мопедовского (на картинге) и заканчивая 2,8 литровым фордовским (на раллийных жигулях), так что такое доводка агрегата и автомобиля под условия сортивных соревнований мне не нужно рассказывать. Также не нужно рассказывать что ресур у этих моторов 10-15 тыков! От куда такая информация??? Подтвердите! Мы перед соревнаваниями на трениорвках выкатывали 15-20 тыков на одном моторе после чего без ремонта машина шла на соревнования.Xyster_21053 писал(а):Согласен.
Нравится ковыряться - пусть ковыряются, никто ведь не запрещает, верно? Хотят "тюнингом" заниматься - пущщай... Бузопасные гонки? Только двумя руками ЗА! Вот только, с позволения сказать, стритрейсеры предпочитают именно небезопасные гонки (для окружающих).
Согласен, хотя есть такая разновидность рейсинга как Драгрейсинг (402 метра). При грамотной организации мероприятий это вполне безопасно для окружающих.