urcha писал(а):И решил вернуться на тазик снова))) Кстати не жалею
PabloMantoya писал(а):
- Opel Vectra B (96-97 гг.)
- Renault Laguna (96-97 гг.)
- Opel Omega B (96 г.)
- Peugeot 406
вектра (этих годов - только Б) - апарат ваще зачётный, с 2-х литровым мотором наказывает многих одноклассников. с 1,6 конечно дохлая - для спокойной езды, но у неё и расход не большой. НО!!! эта бл..ь с..а гниёт хуже жигулей и процес этот никак не остановить, а ломается чаще самар. про низкую цену запчастей - не надо рассказывать тут сказки. оригиналы стоят ДОРОГО, а не оригиналы или не подходят, или г@$но. ну а ваще на дороге машина приятная. хотел бы себе вектру, только что бы её ремонтировал кто-то другой
с лагуной и пыжыком особо не сталкивался (да и не особо хочется)
омега - кайфовая тачка!!!!.... до поры - до времени... я не помню как на вектре Б реализована задняя подвеска, а на А - это не зависимая рычажная подвеска и рычаги крепятся не на подрамнике, а прямо на кузове, так вот у неё болезнь - разъежаюцца задние колёса. ремонту практически не подлежит, потому-что нормальный человек не станет вваливать такие деньги в такой унитаз. ну и опять же - гниёт. короче не стоит искать себе приключений на попу.PabloMantoya писал(а): тоже слышал что вектра ломучая
Брось, вектра - это хорошая надежная машина... Может просто люди выбирать машины не умеют, вот и орут, что они сыпятся... У меня у брата была, правда Vectra A, у друга Vectra B 96 года.... Вообще нет проблем....не Шумахер писал(а):Из позитивных воспоминаний о Вектре А (к 100 робега у меня осталось)
-ГУР, жравший 0,5 литра жидкости на 1000км пробегу-с дефектом не боролся, так и продал.
-замена генератора-сгорел нафиг
-водительская сидушка, намертво заклинившая в крайне переднем положении-ездил так 2 недели, при моём росте 190 удовольствие то ещё:supercool
-трабл с МКПП-надо было долго онанировать рычагом, чтобы включить вторую-полгода ездил вообще её не включая, благо 2 литровому восьмиклапаннику это было пофиг
-ну и всякие мелкие блуждающие глюки электрики-благо, комплектация была пустая как барабан-тока эл. зеркала.
ГУР говорят не разборный агрегат, но умельцы лечат путем замены сальника и подшипника, либо б/у насос на разборке в пределах 3-3.5 тыщ. рублей.
с МКПП трабл в банальнейшей регулировке привода рычага переключения передач, ничего сложного.
У самого 93 года, не гнилая, арки родные.
Так что за всех говорить не надо. что Вектра г@$но