#101: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2009 10:45 |
Да забудьте вы ети анахронизмы-турбы в ближайщие годы будут развиваться гибриды и электромобили.
Атмосферник атмосфернику рознь
#102: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 14 Января 2009 11:26 |
#103: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 14 Января 2009 11:31 |
#104: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2009 11:40 |
SMF
Да и пжалста гоняй ты свою турбу хоть до посинения токмо подобный моему ваз всёравно её переживёт- тут даже и сомнений быть не может.
может и 98 не помешало бы
#105: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 14 Января 2009 11:51 |
Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?
А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...
господа, я уже 6 год кормлю ее только 92, 86000 км, свечи менял за весь период службы 3 раза. Родные сняли после 25000 - состояние идеальное, вожу как запасные. Сейчас НЖК, никаких проблем. Так что не нужно бояться лить 92 в турбу, главное с провернных заправок. Я пытался лить 95, разницы практически никакой, вывод - оно того не стОит, а 98 в нашем городе - это экстрим уже))), мона такого налить.... да и не нужно это.
_________________
1,8T AGU 2002 Elegance - ковер-самолет
я пять месяцев с новья лил 92, сейчас 95 незнаю почему
но разницы никакой. Это уже обсуждалось не раз...
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
кстати ув. ромарио помойму раньше писал, что все время ездит на 92 и ничего
...P.S. ОЧ бензина А-92 (замеренное лабораторным методом) соответствует примерно 87-88 единицам при моторном (которым оперируют мозги двигла) методе, топливная карта у АГУ (если мне не соврали) начинается с ОЧ=86 - то есть запас есть и он достаточен для работы "мозгов".
#106: Автор: VadimG,
Добавлено: 14 Января 2009 11:58 |
Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?
#107: Автор: VadimG,
Добавлено: 14 Января 2009 12:02 |
Если честно, турбовый двигатель от атмосферника отличается лишь дополнительной навеской в виде турбины. Степень сжатия ниже, в районе 9-10. Быстрее у любого движка поршни к блоку прилипнут, чем турбе конец придет, да и про стоимость я писал многократно, не велика она. Вобщем ещё раз заявляю, не так страшен чёрт, как его малюют. Раньше тоже холодновато к турбам относился, изучил поподробнее, а она уже на дизелях и авиастроении лет 30 как минимум, все отработано до ужаса.
#108: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2009 13:06 |
Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.
#109: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Января 2009 14:27 |
Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.
#110: Автор: 802,
Добавлено: 14 Января 2009 14:37 |
Я не знаю таких атмосферников, которые друт все подряд. Другое дело, что их ремонт значительно дешевле, а так, и кольца, и поршня, и блоки делаются из одного материала и к детонации реакция одинаковая.
#111: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 14 Января 2009 15:44 |
#112: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2009 18:40 |
Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят
Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят
Мой доисторический пассат ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем.
И я описывал не теории ,а БЫЛЬ и ничего не советую,а имеющий уши прислушается если ему нужно и сам сделает выводы.
Стойкость к разрушению перегородок от детонашки напрямую зависит от их ширины(перегородок и самих колец),так что нефиг нести пургу некоторым турбованым малолитражникам.
#113: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Января 2009 18:45 |
Мой доисторический пассат ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем.
#114: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Января 2009 18:46 |
Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца
#115: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Января 2009 18:48 |
...Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят
#116: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Января 2009 18:50 |
Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца
#117: Автор: 802,
Добавлено: 15 Января 2009 18:03 |
Так правильно, там уже весь двигун давно нафиг закоксован, туда хоть мазут заливай - все равно уже
#118: Автор: 802,
Добавлено: 15 Января 2009 18:08 |
По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...
#119: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 15 Января 2009 20:55 |
Я про американские моторы говорил, а не про жыпы.
#120: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 16 Января 2009 19:22 |
По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...
#121: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Января 2009 02:06 |
Сегодня только слышал по радио говорили, для Обамы собрали спец-кадиллак с ТУРБОДИЗЕЛЕМ, так что и тупые пендосы потихоньку начинают к цивилизации приобщаться
#122: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 17 Января 2009 22:30 |
#123: Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Января 2009 01:35 |
#124: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 20 Января 2009 09:45 |
что значит "шил"?