Да забудьте вы ети анахронизмы-турбы в ближайщие годы будут развиваться гибриды и электромобили.
Атмосферник атмосфернику рознь
SMF
Да и пжалста гоняй ты свою турбу хоть до посинения токмо подобный моему ваз всёравно её переживёт- тут даже и сомнений быть не может.
может и 98 не помешало бы
Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?
А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...
господа, я уже 6 год кормлю ее только 92, 86000 км, свечи менял за весь период службы 3 раза. Родные сняли после 25000 - состояние идеальное, вожу как запасные. Сейчас НЖК, никаких проблем. Так что не нужно бояться лить 92 в турбу, главное с провернных заправок. Я пытался лить 95, разницы практически никакой, вывод - оно того не стОит, а 98 в нашем городе - это экстрим уже))), мона такого налить.... да и не нужно это.
_________________
1,8T AGU 2002 Elegance - ковер-самолет
я пять месяцев с новья лил 92, сейчас 95 незнаю почему
но разницы никакой. Это уже обсуждалось не раз...
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
кстати ув. ромарио помойму раньше писал, что все время ездит на 92 и ничего
...P.S. ОЧ бензина А-92 (замеренное лабораторным методом) соответствует примерно 87-88 единицам при моторном (которым оперируют мозги двигла) методе, топливная карта у АГУ (если мне не соврали) начинается с ОЧ=86 - то есть запас есть и он достаточен для работы "мозгов".
Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?
Если честно, турбовый двигатель от атмосферника отличается лишь дополнительной навеской в виде турбины. Степень сжатия ниже, в районе 9-10. Быстрее у любого движка поршни к блоку прилипнут, чем турбе конец придет, да и про стоимость я писал многократно, не велика она. Вобщем ещё раз заявляю, не так страшен чёрт, как его малюют. Раньше тоже холодновато к турбам относился, изучил поподробнее, а она уже на дизелях и авиастроении лет 30 как минимум, все отработано до ужаса.
Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.
Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.
Я не знаю таких атмосферников, которые друт все подряд. Другое дело, что их ремонт значительно дешевле, а так, и кольца, и поршня, и блоки делаются из одного материала и к детонации реакция одинаковая.
Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят
Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят
Мой доисторический пассат ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем.
И я описывал не теории ,а БЫЛЬ и ничего не советую,а имеющий уши прислушается если ему нужно и сам сделает выводы.
Стойкость к разрушению перегородок от детонашки напрямую зависит от их ширины(перегородок и самих колец),так что некуй нести пургу некоторым турбованым малолитражникам.
Мой доисторический пассат ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем.
Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца
...Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят
Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца
Так правильно, там уже весь двигун давно нафиг закоксован, туда хоть мазут заливай - все равно уже
По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...
Я про американские моторы говорил, а не про жыпы.
По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...
Сегодня только слышал по радио говорили, для Обамы собрали спец-кадиллак с ТУРБОДИЗЕЛЕМ, так что и тупые пендосы потихоньку начинают к цивилизации приобщаться
что значит "шил"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы