Турбомоторы. Как в эксплуатации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 01:44
SMF писал(а):

Вобщем нефиг читать писанину ламерщины... теоретиги млин...


А ты все 4 страницы прочитал? Не похож он на ламера.. nea

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 03:45
mikal писал(а):

А ты все 4 страницы прочитал? Не похож он на ламера..


Я думал там одна... Pardon Потом почитал, Дефендер или как его, действительно что-то понимает...

#53:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 04:36
Что из этого изменилось нынче в отношении турбомоторов?
1.большая критичность к качеству топлива и масла.
2.сокращенный почти вдвое срок службы масла(если турбина смазываемая-а это практически всегда).
3.турбина-расходник(у некоторых ресурс 60тыкм).
4.сам ресурс турбомотора поменьше по причине наличия турбы как форсировки.

#54:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 05:24
luch
к качеству топлива да, причём тут масло? Как и в обычном моторе, главное не палёнку. Чё за дибилизм со сроком? Ну смазывается, и что?! как зашло так и вытекло
или вы на масле по 30 тыр катаете?
про ресурс мотора вообще бред! вы мне хоть один мотор гражданский покажите где дуют космос? Иль его крутят в отсечку? Так где же хреновый ресурс то?!

#55:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 05:53
Есть пара полярных мнений - или турбо мол круто и ходит по 200 тык и боле с родной турбиной и на 92 бензе (1.8Т), или наоборот, г. мол, 60 тык и на свалку
Но все сходятся, что турбину нада правильно эксплуатировать src

#56:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 05:58
Boriskin
Ты явно ведёшь ночной образ жизни-не впервой замечаю.
Про масло -по причине его усиленного старения(горения и пр.)в турбине.
Любой форсированный мотор имеет меньший ресурс по сравнению к примеру заточенному под 92 атмо,а турба это максимальная форсировка(нитро не рассматриваем).
ну а демонтировать пару турб на мицах мне приходилось лично,варить перегородки на поршнях на авиазаводе в иркутске тоже,короче радости было мало,даже наблюдая как падают деления цифрового бензометра при форсаже.
точить и втулить на служебных кировцах почти кажный квартал было обыденным делом.
Лано страшилки на ночь расказывать нехорошо.

#57:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 06:01
Народ на 1.8Т по 300-400 тык ходит - че ресурс мал? Smile
#58:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 06:04
Изначально ,господа:
турбина-ето форсировка,средство выжимания доп.мощности,примерно+30%.
те это ХАЛЯВА,практически на ровном месте, но за неё однозначно приходится расплачиваться!
Чем?
-РЕСУРСОМ!!!
Это закон природы:гдето прибыло,значит столькоже убыло в другом месте.
На нитро скока вы проедете?-заезд,два-зато как!!!

#59:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 06:18
в123вв
хорошо хоть не лимон как веруют некоторые.

#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:30
luch писал(а):

1.большая критичность к качеству топлива и масла.


А атмосферники с большой степенью сжатия не критичны? Да и при чем тут качество масла, ты чего Уфимку собрался лить?
luch писал(а):

2.сокращенный почти вдвое срок службы масла(если турбина смазываемая-а это практически всегда).


Видимо поэтому на современных турбах межсервисный интервал по 30 тык.? В России 15 тык...
luch писал(а):

3.турбина-расходник(у некоторых ресурс 60тыкм).


Современные турбы зачастую переживают ШПГ, ходят по 300 тык., хотя допускаю, что есть и не очень надежные.
luch писал(а):

4.сам ресурс турбомотора поменьше по причине наличия турбы как форсировки.


Это вообще из разряда непонятного... По какой причине-то он стал меньше? Турбины в основном низкого давления, степень сжатия низкая, о какой высокой форсировке речь?
luch писал(а):

Любой форсированный мотор имеет меньший ресурс по сравнению к примеру заточенному под 92 атмо,а турба это максимальная форсировка(нитро не рассматриваем).


Ну вот опять, возьми каталог и посмотри степень сжатия на современных турбах и атмосферниках, форсировать нужно именно атмосферный двиган, чтобы выжать силенок, турбе этого не требуется.
luch писал(а):

ну а демонтировать пару турб на мицах мне приходилось лично,варить перегородки на поршнях на авиазаводе в иркутске тоже,короче радости было мало,даже наблюдая как падают деления цифрового бензометра при форсаже.


Эти миуц лохматых годов... в которых турбина за 1000 С разогревается и не имеет рубашки охлаждения тосолом...
luch писал(а):

турбина-ето форсировка,средство выжимания доп.мощности,примерно+30%.


Примерно 50%...
luch писал(а):

те это ХАЛЯВА,практически на ровном месте, но за неё однозначно приходится расплачиваться!
Чем?


НИЧЕМ!

По своему опыту скажу, за межсервисный интервал в 15 тык. масло вообще не приходится доливать и это при постоянных отжигах, колодки прожили всего 20 тык., к примеру...

#61:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:49
на мицах турбы были с охлаждением тосолом и тех "лохматых годов" мицы шли в авангарде за хондами.
#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:54
luch писал(а):

на мицах турбы были с охлаждением тосолом и тех "лохматых годов" мицы шли в авангарде за хондами.


Давай тогда конкретне примеры, что за машина, модель, год...

#63:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:57
допустим при покупке б.у. наличие турбы это жирный минус и выбор опытного чела как праило будет предпочтён атмосфернику.
Халявы как и вечного двигателя не бывает.

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:06
luch писал(а):

Халявы как и вечного двигателя не бывает.


В этом ты прав, атмосферники ломаются даже чаще.
luch писал(а):

допустим при покупке б.у. наличие турбы это жирный минус и выбор опытного чела как праило будет предпочтён атмосфернику.


Меня турба вообще не пугает:
1. Можно ездить без неё какое-то время.
2. Ремонтопригодна.
3. Стоит не так дорого, на тот же 1,8Т стоит 20 тык. и стоит ли из-за этого раздувать из мухи слона?

По поводу ресурса ШПГ я уже сказал, если в атмосферник лить гамно, он у ВАЗа быстрее развалится, т.к. у турб датчиков раза в 2 больше, если топливо фиговое, он тебе даже не дунет...

#65:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:10
SMF
стандартные мицубины двиги юзающиеся на современных моделях и поныне 2л-4G63B и 1,8л-4G81B может какие буковки и запомятовал мне щас ваще это не актуально тк проехал уже,отработанная и забытая тема(любой двига бывает разной комплектации карб,впрыск,турбо-надеюсь в курсе).
Но теоретические выводы что я излагаю ессно не мои а из спецлитературы(авторов и ссылок не проси-давно ето было и спорить усираться я не собираюсь),но подтверждённые собственными шишками и какими.

#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:23
luch писал(а):

Но теоретические выводы что я излагаю ессно не мои а из спецлитературы


Вот и я про то же, машины технически поменялись, а люди продолжают кипятить пластмассовые чайники на открытом огне? Smile

#67:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:53
SMF писал(а):

В этом ты прав, атмосферники ломаются даже чаще.


как так? это уж совсем крайность. у турбы как минимум больше деталей и значит вероятность поломки выше!

#68:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:01
Toshka
просто SMF зачем-то обижается,потому и так шутит,даже непонятно.

#69:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:02
Toshka писал(а):

у турбы как минимум больше деталей и значит вероятность поломки выше!


Больше деталей на турбину и датчики? Формально наверное ты прав, но тогда по твоей логике инжекторные движки должны ломаться чаще карбовых, я уже не говорю тогда про движки с изменяемыми фазами и т.д.
Почему-то дизеля с турбинами уже ездят давно, а бензин ломучий? 63

#70:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:15
а карбывый двиг признанно надёжней и предпочтительней в лесу и местах отдалённых от магазинов и автосервисов.
#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:19
или возить с собой мешок электроники начиная от бензонасоса и кончая копеечным ДФ и не особо копеечным ДМРВ,ЭБУ в придачу.
#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:32
luch писал(а):

а карбывый двиг признанно надёжней и предпочтительней в лесу и местах отдалённых от магазинов и автосервисов.


Он ремонтопригоднее, но ниразу не надежнее, я уже не говорю о стабильности технических характеристик... supercool
luch писал(а):

или возить с собой мешок электроники начиная от бензонасоса и кончая копеечным ДФ и не особо копеечным ДМРВ,ЭБУ в придачу.


Ну так вроде люди ездят на инжекторных машинах в глубинке и не обламываются, мы сейчас таким макаром с тобой и до паровых машинах доберемся...
luch писал(а):

Toshka
просто SMF зачем-то обижается,потому и так шутит,даже непонятно.


Я просто о том, что не нужно всякие страшилки придумывать, турбины давным давно себя зарекомендовали на дизельных авто, что тут непонятного? Тебе ещё раз говорю, на современных турбах стоит буст контроллер, если башка поймет, что залита ослиная моча, вообще турбину не запустит. Я уже не говорю про турбины с изменяемой геометрией лопаток. У меня к примеру стоит вестгейт клапан, на который башка отдает команду открыть канал поступления газов на лопатки или нет.
Люди любят зацепившись за мелочь раздуть слона. Это как про осушение направляющих и втулок клапанов движка на газу... все хозяйство стоит перебрать 1000 руб., но они будут в поту лица объяснять, что это зло... Smile
Ещё раз, возможно ты не заметил:
SMF писал(а):

Меня турба вообще не пугает:
1. Можно ездить без неё какое-то время.
2. Ремонтопригодна.
3. Стоит не так дорого, на тот же 1,8Т стоит 20 тык. и стоит ли из-за этого раздувать из мухи слона?


#73:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:53
luch писал(а):

а карбывый двиг признанно надёжней и предпочтительней в лесу и местах отдалённых от магазинов и автосервисов.


Я, если честно, не слышал о фактах поломок бензонасосов, датчиков и прочего инжекторного хозяйства на неВазовских автомобилях...ну да, к пробегу под 100 тыс тот же бензонасос потихонечку умирать начинает иногда, но посреди дороги он не отказывает

#74:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:58
Вообще то строго говоря, инжектор даже проще чем карб устроен с механической точки зрения, карбюратор достаточно сложное технически устройство.
#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:00
rekoba писал(а):

Вообще то строго говоря, инжектор даже проще чем карб устроен с механической точки зрения, карбюратор достаточно сложное технически устройство.


Чем же он сложнее? Гениально - это правда, но говорить о сложности?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU