luch писал(а):1.большая критичность к качеству топлива и масла.
А атмосферники с большой степенью сжатия не критичны? Да и при чем тут качество масла, ты чего Уфимку собрался лить?
luch писал(а):2.сокращенный почти вдвое срок службы масла(если турбина смазываемая-а это практически всегда).
Видимо поэтому на современных турбах межсервисный интервал по 30 тык.? В России 15 тык...
luch писал(а):3.турбина-расходник(у некоторых ресурс 60тыкм).
Современные турбы зачастую переживают ШПГ, ходят по 300 тык., хотя допускаю, что есть и не очень надежные.
luch писал(а):4.сам ресурс турбомотора поменьше по причине наличия турбы как форсировки.
Это вообще из разряда непонятного... По какой причине-то он стал меньше? Турбины в основном низкого давления, степень сжатия низкая, о какой высокой форсировке речь?
luch писал(а):Любой форсированный мотор имеет меньший ресурс по сравнению к примеру заточенному под 92 атмо,а турба это максимальная форсировка(нитро не рассматриваем).
Ну вот опять, возьми каталог и посмотри степень сжатия на современных турбах и атмосферниках, форсировать нужно именно атмосферный двиган, чтобы выжать силенок, турбе этого не требуется.
luch писал(а):ну а демонтировать пару турб на мицах мне приходилось лично,варить перегородки на поршнях на авиазаводе в иркутске тоже,короче радости было мало,даже наблюдая как падают деления цифрового бензометра при форсаже.
Эти миуц лохматых годов... в которых турбина за 1000 С разогревается и не имеет рубашки охлаждения тосолом...
luch писал(а):турбина-ето форсировка,средство выжимания доп.мощности,примерно+30%.
Примерно 50%...
luch писал(а):те это ХАЛЯВА,практически на ровном месте, но за неё однозначно приходится расплачиваться!
Чем?
НИЧЕМ!
По своему опыту скажу, за межсервисный интервал в 15 тык. масло вообще не приходится доливать и это при постоянных отжигах, колодки прожили всего 20 тык., к примеру...