не заводится семерка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится семерка Автор: ZEON5Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:44
менял датчик хола, снимал зазигание полностью, вопрос при установке его обратно там надо что выстовлять или там надо было пометить что????
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:26
Я так понял, ты трамблер снял и не сделал отметки. А обратно правильно конечно не поставил. Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр(если не ошибаюсь).
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:40
ZEON5
SQUALL писал(а):

Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр


А чтобы точно определить на какой, нужно знать в каком в данный момент такт сжатия. И установить бегунок так чтобы он смотрел на этот циллиндр, а датчик Холла приходился на срез шторки.

#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:51
ALEX_69 писал(а):

А чтобы точно определить на какой, нужно знать в каком в данный момент такт сжатия


Прокручивая шкив затыкаеешь пальцем свечное отверстие,воздух сжимаясь давит.Положение бегунка можно по крышке трамблера смотреть.

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 22:15
Игорек99
Можно и так, если крутить нечем, да и неудобно одному и держать и крутить снепривычки, вместо свечи можно вкрутить 5 кубовый шприц предварительно вынув из шприца поршень(чтобы не зажало при вкручивании) вставляем поршень до конца, включаем 4 передачу и катим потихоньку машину. Начало движения поршня в шприце покажет начало такта сжатия.

#6:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 22:29
ALEX_69
Можно и шприцем,я самую "полевую" методу описывал Smile

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 06:32
Самая полевая это отвертку в свечное отверстие и все дела =)
#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 14:16
mdiman21043 писал(а):

Самая полевая это отвертку в свечное отверстие и все дела =)


это ВМТ,а сжатие отверткой как?

#9:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 14:24
SQUALL писал(а):

Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр(если не ошибаюсь).


+1
Ставишь на 1 цилиндр, крутишь стартер. Если не схватывает тогда переворачиваешь вал трамблера на 180 градусов.
Все гораздо проще. Никчему все это про определение такта сжатия.
Все гениальное просто.

#10:  Автор: ZEON5Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 00:42
выкрутил свечу первого целиндра. поймал отверткой верхнюю точку, нашел старую метку на шкиве совместил ее с меткой на двигле, прокручивал шкив руками за ремень, не завел, развернул на 180 градусов и завелась Smile)) всем спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU