ZEON5
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. инжектор 1999г.
менял датчик хола, снимал зазигание полностью, вопрос при установке его обратно там надо что выстовлять или там надо было пометить что????
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Я так понял, ты трамблер снял и не сделал отметки. А обратно правильно конечно не поставил. Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр(если не ошибаюсь).
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
ZEON5
SQUALL писал(а):Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр
А чтобы точно определить на какой, нужно знать в каком в данный момент такт сжатия. И установить бегунок так чтобы он смотрел на этот циллиндр, а датчик Холла приходился на срез шторки.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
ALEX_69 писал(а):А чтобы точно определить на какой, нужно знать в каком в данный момент такт сжатия
Прокручивая шкив затыкаеешь пальцем свечное отверстие,воздух сжимаясь давит.Положение бегунка можно по крышке трамблера смотреть.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Игорек99
Можно и так, если крутить нечем, да и неудобно одному и держать и крутить снепривычки, вместо свечи можно вкрутить 5 кубовый шприц предварительно вынув из шприца поршень(чтобы не зажало при вкручивании) вставляем поршень до конца, включаем 4 передачу и катим потихоньку машину. Начало движения поршня в шприце покажет начало такта сжатия.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
ALEX_69
Можно и шприцем,я самую "полевую" методу описывал
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Самая полевая это отвертку в свечное отверстие и все дела =)
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
mdiman21043 писал(а):Самая полевая это отвертку в свечное отверстие и все дела =)
это ВМТ,а сжатие отверткой как?
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
SQUALL писал(а):Смотри, выставь метку коленвала и установи трамблёр на 4 или 1 цилиндр(если не ошибаюсь).
+1
Ставишь на 1 цилиндр, крутишь стартер. Если не схватывает тогда переворачиваешь вал трамблера на 180 градусов.
Все гораздо проще. Никчему все это про определение такта сжатия.
Все гениальное просто.
ZEON5
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 8 кл. инжектор 1999г.
выкрутил свечу первого целиндра. поймал отверткой верхнюю точку, нашел старую метку на шкиве совместил ее с меткой на двигле, прокручивал шкив руками за ремень, не завел, развернул на 180 градусов и завелась
)) всем спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы