TRAКTOR писал(а):60км-это суммарный пробег за день. Утром 30км и вечером столько же.
Этого вполне достаточно.
За час,который в сумме тратится на такие поездки,АКБ вполне успевает восполнить заряд.
Жаль,что ты не написал о напряжении в бортсети при уже прогретом двигателе,а это крайне важно.
TRAКTOR писал(а):В выходные от силы 5км в день или вообще стоит.
Никакого криминала,а если время от времени от ЗУ подзаряжать,то вообще хорошо будет.TRAКTOR писал(а):На прогретом 14-14,2.
Неплохо!
TRAКTOR писал(а):У меня таблетка с термокомпенсацией.
Они все с термокомпенсацией.
Исключение лишь калужский трехуровневый РН.TRAКTOR писал(а):Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?
Поменять РН на ВТНовский 9444.3702.
https://www.vtnauto.com/ru/9444.htmlTRAКTOR писал(а):Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?
Для этого нужно изучить схемотехнику РНа... В своё время, в теме по доработке РН СО я свои мысли и практические решения по данному вопросу излагал (есть тут соответствующая тема), там особых проблем нет. В случае с ВТН-овскими регуляторами... тут х.з., но, мой опыт подсказывает, что и там должна быть цепочка из ДИСКРЕТНЫХ элементов, которая задаёт уровень напруги на выходе, поменяв номиналы в которой можно таки изменить выходное напряжение. А если и нет такой цепочки, то можно программным способом сиё мероприятие осуществить... Но, это уже не мой уровень, я в такие "дебри" уже не лезу, мне и без них хватает на буттер с майслом. NAUexx писал(а):что и там должна быть цепочка из ДИСКРЕТНЫХ элементов, которая задаёт уровень напруги на выходе,
Оно то так, но думаю проще будет поменять на новый под другую напругу.nikolja 1201 писал(а):Оно то так, но думаю проще будет поменять на новый под другую напругу.
Имхо, в нынешних реалиях это - самое грамотное и, скорей всего, бюджетное решение будет. TRAКTOR писал(а):есть смысл менять мой ВТН 9111.3702 на 9444.3702?
Нет смысла.Твой тоже неплохой,особенно если он не И4.TRAКTOR писал(а):у меня без И4. Вообще без дополнительных литер.
Значит твой РН на 14,4 вольта
Вот,смотри сам:
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.htmlTRAКTOR писал(а):Зачем, если и мой неплохо справляется.
Ты спросил.
TRAКTOR писал(а):Или может подскажешь как можно это сделать?
Мы развили мысль. А так, конечно, пусть еще бегает.TrotylVLZ писал(а):почему на старом АКБ Giver емкостью 60 Ач плотность была 1,33-1,34 на заряженном
Видимо кто-то перестарался с шанхайскими барсами.TrotylVLZ писал(а):АКБ Giver емкостью 60 Ач
Даже не слышал о таком...
TrotylVLZ писал(а): вес был чуть больше 10 кг и цена по акции 1900.
Наверное это даже не Китай...nikolja 1201 писал(а):Даже не слышал о таком...
И это правильно!
Нервы и деньги надо беречь.
https://otzovik.com/reviews/akkumulyatornaya_batareya_giver_60_a_ch/NAUexx писал(а):Ну а для полного успокоения проверь плотность.
Плотность проверял перед установкой на машину, была 1.29
Неохота его опять снимать мерить
NAUexx писал(а):всё у тебя с ним нормально, не парься.
На старом акб пока он был новый машина могла неделю стоять и напряжение было 12.6В, но тот был свинцовый, а этот кальциевый может поэтому?
И еще вопрос может кто ставил в десятку 6ст-77 с габаритами 278x175x190?
Мне интересно влезет ли, он на 36мм длиннее штатного акб.Plutonium-239 писал(а):Неохота его опять снимать мерить
А зачем снимать то? Прям под капотом то почему нельзя?Plutonium-239 писал(а):Плотность проверял перед установкой на машину, была 1.29
Для зимы может и ничего, но для лета явно лишкА... если, конечно, ареометр не трындит.NAUexx писал(а):А зачем снимать то? Прям под капотом то почему нельзя?
Неудобно и кислотой можно капнуть куда-нибудь