Xels, узнайте стоимость нормо-часа на данной СТО! Очень любопытно!
lyncher писал(а):проходил ТО1 в августе 2007 содрали 4000 (четыре тысячи) рублей
одна диагностика двигателя больше 900 стоит, а заключается в том, что подходит чувак с прибором - подключает - нажимает пару кнопок - отключает. всё! вся работа! за что, спрашивается, 950 рэ?
Так же интересен вопрос по стоимости нормо-часа.
Занятно, но в саму трудоемкость проведения ТО (т.е. его стоимость) входит "подход чувака с прибором - подключение - нажатие пары кнопок - отключение. всё!" вся работа!
lyncher писал(а):за что, спрашивается, 950 рэ?
Есть подозрение, что с Вас за одну и ту же работу взяли 2 раза.
P.S. Перечень того, что входит в стоимость ТО есть в сервисной книге.
lyncher писал(а):НО! в то же время проходила ТО1 приора - тот владелец заплатил около 3000 рублей!
На счет стоимости 1ого ТО по отношению к приоре - у Вас в ТО входит достаточно трудоемкая операция "Регулировка клапанов" 1.1 н/ч.
Но вот сколько стоит у Вас н/ч - неизвестно. В Москве для классики 600-800 руб. (т.е. 660 - 880 руб.) стоит данная операция (но, при этом надо считать, что в комплексе ТО она сокращается на 20-25% т.е. стоит 450-550 руб.) -странно как-то.Жек писал(а):позвоните в другой сервис или забудьте о гарантии и пройдите ТО у себя в гараже))) Настоятельно рекомендую второй вариант.
щас попытаюсь вспомнить...
декабрь 2007 - замена сальника коленвала, замена генератора;
май 2008 - замена аккумулятора;
декабрь 2008 - замена датчика заднего хода, ремонт стеклоподъёмника, замена ремня генератора с подтяжкой через неделю, замена левой фары...
пока вроде всё (если ничего не забыл - ни об одном из ремонтов ни одной бумажки на руки так и не дали)
ЗЫ, надо бы опять в сервис съездить: напряжение в сети постоянно 14-14,5В lyncher писал(а):одна диагностика двигателя больше 900 стоит, а заключается в том, что подходит чувак с прибором - подключает - нажимает пару кнопок - отключает. всё! вся работа! за что, спрашивается, 950 рэ?
!
Не ну скажешь тоже.....думаешь умный вид легко делать? lyncher писал(а):[ЗЫ, надо бы опять в сервис съездить: напряжение в сети постоянно 14-14,5В
А сколько оно должно быть? ИМХО всё О.К.Жек писал(а):позвоните в другой сервис или забудьте о гарантии и пройдите ТО у себя в гараже))) Настоятельно рекомендую второй вариант.
+мульон
Дешевле выйдет, и возможно качественнее (более внимательное отношение к клиенту)