Serge! писал(а): Остается симбол нью - 369 база с учетом доставки и металлика - скида не больше 20 штук.
Там вроде Кангу стоял со скидкой сто тыщ.... за триста....не Шумахер писал(а):Serge!
а обзвонить московских дилеров не пробовали?
Чесно гря не верю ни инету ни телефону. Пока сам не увижу...
Pavel239 писал(а):цены реально подняли, но скидки еще должны быть
Угу. Есть такое. Про сибмол писал (получается нахаляву металлик, доставка + еще несколько штук экономии). На лачу: 30 штук, кроме первых двух комплектаций и цвета металлик. Фактически на две "задвинутые" (читай напичканные) машины, которые в наличии. Есть одна "устраивающая нас" база. Красная. На выбор - ждать от 3-х до 6 месяцев. Со слов манагера. Бред какой-то.
Sdesi писал(а):Там вроде Кангу стоял со скидкой сто тыщ.... за триста....
Чесно гря даж не обратил внимания. Хотели символ и лохан, до второго даже не дошли.
З.Ы. За отсутствие складной спинки в симболе - расстрелял бы! Думал в новом хоть додумались. Погрузочная щель - узкая, пружины и петли а ля лохан. Обидно. В остальном авто гуд имхо. (это типа я первый раз новый символ увидал )Serge! писал(а):
Чесно гря даж не обратил внимания. Хотели символ и лохан, до второго даже не дошли.
З.Ы. За отсутствие складной спинки в симболе - расстрелял бы! Думал в новом хоть додумались.
В Символе есть складные сиденья, только в комплектациях подороже. Правда смысла особо нет, т.к. там железяка стоит, чтобы груз из багажника в салон не приехал (видимо из-за соображений безопасности). Только лыжи и можно просунуть, ибо "лаз" узкий. В предыдущем поколении (IV) кажись ее не было. До Логана зря не дошли. У Символа плюсы: тише и динамичнее. В остальном во всем проигрывает, особенно если учесть цену. Хотя если ты по акции со скидосами берешь, то надо смотреть по конкретной ситуации. Кстати, насчет Канги, если там по акции за одинаковую цену отдают, имеет смысл поглядеть, очень практичный и семейный автомобиль. И самое главное - не бери иномарку без кондиционера, заеб%ся продавать потом.Serge! писал(а):
Насчет лохана - не понял. Перефразируя тебя можно сказать иначе: логан хуже во всем, кроме простора и есно цены. Новый симбол симпотный вполне.
Нет, не совсем так. Не знаю как объяснить. Да, конечно, Символ теснее и ты знаешь, это уже не мало. Поездив на Логане, остальные машины B-класса и даже, чего греха таить некоторые гольф-класса (например, Королла), реально давят. Машину меньше просто не хочется. Багажник у Символа ниже по погрузочной высоте, но длиннее, т.е. приходицо чуть ли не по пояс "нырять". Но Символ оцинкован зато на 100%. Но зато Символ к колейности склонен, а Логан прет как танк. Не знаю как сформулировать мысль. Мне честно говоря, раньше больше Символ нравился, денег на новый просто не хватило. Но покатавшись на том и другом, а так же учитывая ценник на 5ую фазу, я так уже не уверен. Вот мой пост на Логан-клубе 3х годичной давности.
...cut...
Прокатился я тут недавно на Логане и Символе. Я не являюсь владельцем ни одной из этих машин, поэтому, надеюсь, смогу с некоторой долей вероятности претендовать на объективность. Предварительно, хочу сказать, что был очень поражен тем, что можно придти в автосалон и можно проехаться на любой из понравишихся моделей (попробуйте в ВАЗовских салонах).
Итак. Салон предоставил мне на тест Логана Ex 1.6 без дополнительных опций, кроме металлика и Символа 1,4 16V с АКПП (дорестайл, примечание: IIIя фаза).
Первым был Символ. Многие отмечают тесноту салона Символа, честно говоря не заметил, Логан, побольше, но в обоих машинах я хорошо устроился. Сзади места тоже достаточно. Едет Символ хорошо и бодро. Чуткие тормоза, хорошая шумоизоляция, отличный ГУР. Очень понравилась АКПП, в связке с 16-клапанным двигателем работает хорошо, режима кикдауна нет, при нажатии педали в пол просто начинает разгонятся, впрочем это не турбированная Ауди на которой мне довелось прокатиться, так что зачет. Что не понравилось: подвеска. Подвеска у Символа очень жесткая, жестче даже, как мне показалось, чем на Самаре. Ехал по не очень хорошей дороге, каждую кочку чувствовал попой. Не криминально, но ездить так постоянно, хм-м-м... я не знаю..., это же отметил мой товарищ сидевший сзади (примечание: в IVой фазе подвеска такой уже не показалась). Машина хорошая, больше всего понравилась АКПП, в городе вещь незаменимая.
Пересаживаемся в Логана. Логан побольше, но я бы ему это в жирные плюсы не записал, в Символе сидеть тоже хорошо. Первое, что отметил, подвеска, это чудо, очень комфортно. После Символа разница большая. Мотор 1,6 тянет хорошо, особой разницы с Символовским двигателем не ощутил, может потому, что не зажигал. Вполне пристойно. Что не понравилось. Не понравилась настройка ГУРа в сравнении с Символом, руль на Логане, как мне кажется тяжелее, на Символе мягче и имхо лучше настроена обратная связь. Тормоза у Символа показались цепче в сравнении с Логаном. Шумка на Символе лучше, на Логане холостых вообще не слышно, но на скорости "шумнее" Вообщем, отличная комфортная машина. Конкретных минусов ни у Символа, ни у Логана не разглядел, за свои деньги хорошие машины, хотя Символ мог бы стоить и подешевле. Но это лирика.
Что в итоге. Если выбирать машину на ручке, имхо стоит брать Логана, я не увидел каких-то явных преимуществ за которые мне стоит доплатить пару тысяч долларов. Исключение, если только вы не планируете часто ездить по трассе, тут, наверное, лучше взять Символа, для высоких скоростей он имхо предпочтительнее. Или если вам нужен автомат. Сам я дай бог в новом году вольюсь в ряды Логановодов, хотя если, честно признаться, субъективно мне больше нравится Символ, не по своим характеристикам, а, не знаю как сказать... харизматичнее он, что ли. Но доплачивать за это я не готов Это все, может мой пост будет кому-то полезен.
...cut...
Serge! писал(а):
А по чем нынче логан?
На сайте Рено есть конфигуратор.
http://renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price
Цены реальные + доставка ~5-6 тыр.
По мне так оптимальный нынче конфиг - Exp 1,6 + кондей +пакет безопасности (2ая подушка, абс, задние подголовники) +цвет металл = 363 тыр. Но для твоей ситуации все это не имеет значения, т.к. вы берете по акции, а там свои расклады Hexff писал(а):Serge! писал(а):
Насчет лохана - не понял. Перефразируя тебя можно сказать иначе: логан хуже во всем, кроме простора и есно цены. Новый симбол симпотный вполне.
Нет, не совсем так. Не знаю как объяснить. Да, конечно, Символ теснее и ты знаешь, это уже не мало.
Поездив на Логане, остальные машины B-класса и даже, чего греха таить некоторые гольф-класса (например, Королла), реально давят. Машину меньше просто не хочется.
В данном случае это не играет никакой роли. Не всем нужно "много места", зачастую в европе это второе авто, потому наверное с современных малолитражках на нем и экономят. Дядька метр семьдесят с кепкой, сын взрослый и имеет машину, зачем возить воздух? Скажу больше: по давней совковой традиции...семерка остается для работ по перевозке грузов для дачи
Цитата:
Багажник у Символа ниже по погрузочной высоте, но длиннее, т.е. приходицо чуть ли не по пояс "нырять".
Есть такое. Неприятно, но терпимо...
Цитата:
...
Шумка на Символе лучше
...
Но Символ оцинкован зато на 100%.
это куда важнее. Авто берется надолго.
Цитата:
...
Если выбирать машину на ручке, имхо стоит брать Логана, я не увидел каких-то явных преимуществ за которые мне стоит доплатить пару тысяч долларов.
И не слова про интерьер и экстерьер. Дизайн логана - притча во языцах. С практической точки зрения может и правильно, но согласись, разница во внешнем виде и внутренней отделке колосальна. Видимо это и является основным преимуществом перед Логаном, остальное - вторично.
Итого: симбол комфортее, вроде как полностью оцинкован, собирается не в Москве (может и не принципиально, но кто знает), динамичнее, тише, гораздо симпотичнее снаружи и много приятней внутри. Неужели это все не стоит дополнительных денег?Hexff писал(а):По мне так оптимальный нынче конфиг - Exp 1,6 + кондей +пакет безопасности (2ая подушка, абс, задние подголовники) +цвет металл = 363 тыр.
Действительно разумная комплектация.Символ не более "оцинкован", чем другие подобные авто! Не читайте сказок и не принимайте дешевую фосфатацию за цинковое покрытие. Реально "цинкуют" машины типа БМВ, да и то начиная с 5-ой серии.Serge! писал(а):И не слова про интерьер и экстерьер. Дизайн логана - притча во языцах. С практической точки зрения может и правильно, но согласись, разница во внешнем виде и внутренней отделке колосальна. Видимо это и является основным преимуществом перед Логаном, остальное - вторично.
Итого: симбол комфортее, вроде как полностью оцинкован, собирается не в Москве (может и не принципиально, но кто знает), динамичнее, тише, гораздо симпотичнее снаружи и много приятней внутри. Неужели это все не стоит дополнительных денег?
Для интереса прочитай статью в новом "АР" (Лачетти, Альмера, Шкода Тур, Симбол и Логан). Очень не плохая статья, с которой лично я согласен на 90%.Роман-НН писал(а):Символ не более "оцинкован", чем другие подобные авто! Не читайте сказок и не принимайте дешевую фосфатацию за цинковое покрытие. Реально "цинкуют" машины типа БМВ, да и то начиная с 5-ой серии.
Ошибаешься...
1. Полностью оцинкованных машин за разумные деньги вообще не бывает, ибо нет смысла.
2. Цинкуют только отдельные, наиболее подверженные корозии.
Вообще эту тему обсосали вдоль и поперек. Serge! писал(а):Пространство - не критично. Рассматриваются авто в базе: нужны тока гур, эсп, возможно подушка. Кондей, прочие "хорошести" и даже музыка - по барабану!
Авео-седан base 1,4 с ГУРом. 374 200 рублей без металлика.SMF писал(а):Ошибаешься...
1. Полностью оцинкованных машин за разумные деньги вообще не бывает, ибо нет смысла.
Не ошибаюсь. Я согласен, что ту же БМВ 5-ку цинкуют естественно не всю, а только местами (пороги, например). Я ж и не писАл, что всю цинкуют. Но именно ЦИНКУЮТ, а что, например реально ЦИНКУЮТ Симбол - не верю. Не той ценовой категории автомобиль.Al_Dimich писал(а):Serge! писал(а):Пространство - не критично. Рассматриваются авто в базе: нужны тока гур, эсп, возможно подушка. Кондей, прочие "хорошести" и даже музыка - по барабану!
Авео-седан base 1,4 с ГУРом. 374 200 рублей без металлика.
Уже пожалел, что на авео не глянул! После подорожания я к ней прохладно было отнесся - цена как на лачу. А та в свою очередь тоже оказывается подскочила. Думаю ему авео по размерам - за глаза!
Роман-НН писал(а):Для интереса прочитай статью в новом "АР" (Лачетти, Альмера, Шкода Тур, Симбол и Логан). Очень не плохая статья, с которой лично я согласен на 90%.
Действительно интересая выборка, надо глянуть. Еще и пежо про 206 забыли. Мож и фуфло, но вроде как от 319 обещают.
Вообще такое впечатление, что дядька выбирал после прочтения последнего ЗР (там альбеа, симбол, 206 и про лачу есть). Ему б мож подсказать чего, но глаза разбегаются. Если тур до сих пор за 400 - думаю неплохой выбор будет. Как раз пустая нужно, но 75 лошадей для такой дуры меня смущает несусветно даже для пенсионера.Al_Dimich писал(а):Нашёл Альмеру-Классик. Спецпредложение действовало до 10 января 2009 года. Может быть и продлили акцию - надо звонить.
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3555
Короче, со скидкой 50 000 рублей получается цена 347 900 рублей.
Если так, то вообще шоколадно. Но японы вроде все подорожали. Надо ездить, смотеть. Короче выбор куда сложнее, чем я думал.Serge! писал(а):Как раз пустая нужно, но 75 лошадей для такой дуры меня смущает несусветно даже для пенсионера.
В "АР" как написали, что она не может угнаться даже за Логаном, так я аж ужаснулся.... Только для такси с таким моторм, хотя места сзади тоже маловато...Роман-НН писал(а):Не в тему конечно, но до кучи так сказать. На Ланосы перед НГ были просто офигенные скидки. Что-то типа 250 тыр. за машину с кондеем, ГУРом, 1 ПБ и 4-мя ЭСП (насчет зеркал, увы, не помню). ПриоркО и Калина нервно курят в сторонке....
сморели. 301 как и до акции.Serge! писал(а):сморели. 301 как и до акции.
Точно не такая ситуация в НН была! Задолго до НГ (месяца за 4) началась акция - такой Ланос за 275 тыр. (у нас водитель реально купил именно такой комплектации и именно за эти деньги), а потом еще сбросили.Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):сморели. 301 как и до акции.
Точно не такая ситуация в НН была! Задолго до НГ (месяца за 4) началась акция - такой Ланос за 275 тыр. (у нас водитель реально купил именно такой комплектации и именно за эти деньги), а потом еще сбросили.
275 - помню. Ща 301. Хрен этот рынок поймешь...Надо бы еще по салонам пошукать, но я ездил только по тем, где были им выбранные марки...Serge! писал(а):Al_Dimich писал(а):Нашёл Альмеру-Классик. Спецпредложение действовало до 10 января 2009 года. Может быть и продлили акцию - надо звонить.
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3555
Короче, со скидкой 50 000 рублей получается цена 347 900 рублей.
Если так, то вообще шоколадно. Но японы вроде все подорожали. Надо ездить, смотеть. Короче выбор куда сложнее, чем я думал.
Это не совсем японец. Точнеее, совсем не японец, а корейский Самсунг SM3, который является рестайлингом старой-доброй Альмеры. А мотор там нового поколения - такой же идёт на Ниссан ТИИДу и Ниссан Ноут.