Остается симбол нью - 369 база с учетом доставки и металлика - скида не больше 20 штук.
Serge!
а обзвонить московских дилеров не пробовали?
цены реально подняли, но скидки еще должны быть
Там вроде Кангу стоял со скидкой сто тыщ.... за триста....
Чесно гря даж не обратил внимания. Хотели символ и лохан, до второго даже не дошли.
З.Ы. За отсутствие складной спинки в симболе - расстрелял бы! Думал в новом хоть додумались.
Насчет лохана - не понял. Перефразируя тебя можно сказать иначе: логан хуже во всем, кроме простора и есно цены. Новый симбол симпотный вполне.
А по чем нынче логан?
Насчет лохана - не понял. Перефразируя тебя можно сказать иначе: логан хуже во всем, кроме простора и есно цены. Новый симбол симпотный вполне.
Багажник у Символа ниже по погрузочной высоте, но длиннее, т.е. приходицо чуть ли не по пояс "нырять".
...
Шумка на Символе лучше
...
Но Символ оцинкован зато на 100%.
...
Если выбирать машину на ручке, имхо стоит брать Логана, я не увидел каких-то явных преимуществ за которые мне стоит доплатить пару тысяч долларов.
По мне так оптимальный нынче конфиг - Exp 1,6 + кондей +пакет безопасности (2ая подушка, абс, задние подголовники) +цвет металл = 363 тыр.
И не слова про интерьер и экстерьер. Дизайн логана - притча во языцах. С практической точки зрения может и правильно, но согласись, разница во внешнем виде и внутренней отделке колосальна. Видимо это и является основным преимуществом перед Логаном, остальное - вторично.
Итого: симбол комфортее, вроде как полностью оцинкован, собирается не в Москве (может и не принципиально, но кто знает), динамичнее, тише, гораздо симпотичнее снаружи и много приятней внутри. Неужели это все не стоит дополнительных денег?
Символ не более "оцинкован", чем другие подобные авто! Не читайте сказок и не принимайте дешевую фосфатацию за цинковое покрытие. Реально "цинкуют" машины типа БМВ, да и то начиная с 5-ой серии.
Пространство - не критично. Рассматриваются авто в базе: нужны тока гур, эсп, возможно подушка. Кондей, прочие "хорошести" и даже музыка - по барабану!
Ошибаешься...
1. Полностью оцинкованных машин за разумные деньги вообще не бывает, ибо нет смысла.
Пространство - не критично. Рассматриваются авто в базе: нужны тока гур, эсп, возможно подушка. Кондей, прочие "хорошести" и даже музыка - по барабану!
Для интереса прочитай статью в новом "АР" (Лачетти, Альмера, Шкода Тур, Симбол и Логан). Очень не плохая статья, с которой лично я согласен на 90%.
Нашёл Альмеру-Классик. Спецпредложение действовало до 10 января 2009 года. Может быть и продлили акцию - надо звонить.
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3555
Короче, со скидкой 50 000 рублей получается цена 347 900 рублей.
Как раз пустая нужно, но 75 лошадей для такой дуры меня смущает несусветно даже для пенсионера.
Не в тему конечно, но до кучи так сказать. На Ланосы перед НГ были просто офигенные скидки. Что-то типа 250 тыр. за машину с кондеем, ГУРом, 1 ПБ и 4-мя ЭСП (насчет зеркал, увы, не помню). ПриоркО и Калина нервно курят в сторонке....
сморели. 301 как и до акции.
сморели. 301 как и до акции.
Нашёл Альмеру-Классик. Спецпредложение действовало до 10 января 2009 года. Может быть и продлили акцию - надо звонить.
http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3555
Короче, со скидкой 50 000 рублей получается цена 347 900 рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы