Куда девается тосол из расширительного бачка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда девается тосол из расширительного бачка? Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:33
Постоянно.
В радиаторе уровень ОЖ в норме. Подтёков под машиной нет, защита влажная - но ХЗ что это. Помпа правда на ладан дышит, верещит, но если бы текла то тосол уходил бы из всей системы. Или я не понимаю чего-то? Объясните.

#2:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:37
а под пассажирским ковриком корабли еще не плавают?
#3:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:40
вазег писал(а):

а под пассажирским ковриком корабли еще не плавают?


Пока нет. Тьфу x3. Smile

#4:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:43
может еще потихньку так подтекать в месте где датчик в радиатор вкручивается. там медная прокладочка фигня. На герметик ее! И все хомуты на патрубках подтянуть.
ПС еще вариант - в блоке трещина. ну эт недайбоже канешна.

#5:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:47
Так из радиатора-то не уходит никуда тосол. Только из бачка.
Ради эксперимента ввобще не доливал в бачок, ездил с пустым. Сколько было в радиаторе, столько и осталось.

#6:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:53
Дык из бачка то в радиатор и перетикает, если там протечка.
Попробуй посмотреть на бачке штуцер, на него шланг одевают, там может быть трещина.

У меня подкапывает снизу радиатора, из под развальцовки патрубка.
Ещё у меня как то трубка резиновая прохудилась, которая с двигателя на печку идёт (там их 2) пока доехал до магазина, литр пришлось доливать (после замены конечно).

#7:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:01
Forever писал(а):

Дык из бачка то в радиатор и перетикает, если там протечка.


Так нечему перетекать. Говорю - ездил с пустым бачком, много, долго - уровень ОЖ в радиаторе не падает, печка греет, машина не греется. Как залью в бачок - уходит, зараза Smile.

ЗЫ. Вопящая помпа смущает.

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:02
У меня подтекал в месте соединения трубки от бачка с патрубком радиатора вверху.
#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:33
baraban писал(а):

У меня подтекал в месте соединения трубки от бачка с патрубком радиатора вверху.


а у меня на новом радиаторе из под крышечки радиатора сопливится,уже 3 штуки поменял,и все без положительного результата

#10:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 06:16
baraban писал(а):

У меня подтекал в месте соединения трубки от бачка с патрубком радиатора вверху.


Штирлиц, может здесь она и испаряется на горячую?

#11:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 07:29
А за какое время она уходит?
У меня например тоже уходит немного я где-то раз в 4 месяца подливаю до середины бачка а через 4 месяца уже меньше мин.
Я думаю она все-таки испаряется, но если уходит слишком быстро - ищи утечку.

#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:18
Така же фигня. Потихоньку, помаленьку куда девается. Протечек визуально нигде не видно. Забил.
Литр за пол.года подлить как считаете это норма на испаряемость? Ну за пол-года если где-то тыщ 7 пробега.

#13:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:53
Крышку на радиаторе поменяй. 50 рублей стоит.
Там клапана не держат и из-под уплотнительной резинки "выпаривается" капельками...
И нифига это не заметно, ни подтеков, ни пара...

#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:04
S. Volk писал(а):

Крышку на радиаторе поменяй. 50 рублей стоит.



а какие кстати лучше? их в магазине несколько модификаций продается. у кого про какие крышки отзывы будут?

#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:06
BECHA

Пора autofake расширить разделом "Крышки радиатора", потому что это такая же лотерея, что и маслофильтры Smile

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:59
S. Volk писал(а):

И нифига это не заметно, ни подтеков, ни пара...


Это если система водой заполнена. Высохший антифриз оставляет меловой след.
Кстати у автора может травить пробка расширительного бачка. А может по капельке подтекать краник отопителя, либо прокладка краника. Это заметно по высохщим каплям на полке под бардачком.

#17:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 18:54
Уходит быстро и не равномерно. Может с min до дна за неделю, может за месяц. При том что машина не основная, часто по несколько дней стоит в гараже. Уходит при простое. С ноября скушала 3 литровую канистру.
#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:55
Aнджей писал(а):

Кстати у автора может травить пробка расширительного бачка.



а помоему она и должна свободно впускать и выпускать воздух. вот пробка радиатора - другое дело.

#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 21:12
BECHA писал(а):

Aнджей писал(а):
Кстати у автора может травить пробка расширительного бачка.


а помоему она и должна свободно впускать и выпускать воздух. вот пробка радиатора - другое дело.


Это при условии нормальной уплотнительной резинки. Найти нормальную пробку для РБ классики тоже можно не с первого раза.

#20:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:46
А у тебя выхлоп в норме? (т.е. не дымит?)
#21:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:53
Pasechnik писал(а):

А у тебя выхлоп в норме? (т.е. не дымит?)


При прогреве как паровоз, а так - не дымит. Кстати... Щуп чистый, но на маслозаливной крышке белая хрень вроде клея. Гаражный дед говорит не парься это конденсат, для зимы нормально. Деда прав?

#22:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:03
BECHA писал(а):

S. Volk писал(а):

Крышку на радиаторе поменяй. 50 рублей стоит.



а какие кстати лучше? их в магазине несколько модификаций продается. у кого про какие крышки отзывы будут?



Я на пятачок брал с пластиковым верхом поверх шелесяки крышки.... удобно просто... желтенькой веселой расцветочки...

Прветяй работу клапана надавливаем... Шток по оси болтаться как в проруби не должен...

#23:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:10
Штирлиц писал(а):

Уходит быстро и не равномерно. Может с min до дна за неделю, может за месяц. При том что машина не основная, часто по несколько дней стоит в гараже. Уходит при простое. С ноября скушала 3 литровую канистру.



Смотри патрубки - скорее всего по стыкам фигачит.... Хомуты меняй .

#24:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 18:47
Если нормально после прогрева, тогда смотри все соединения, меняй хомуты!
#25:  Автор: blackdemo СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 23:07
Штирлиц писал(а):

Pasechnik писал(а):

А у тебя выхлоп в норме? (т.е. не дымит?)


При прогреве как паровоз, а так - не дымит. Кстати... Щуп чистый, но на маслозаливной крышке белая хрень вроде клея. Гаражный дед говорит не парься это конденсат, для зимы нормально. Деда прав?


Да, двигатель не успевает до конца прогреваться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU