Страница 1 из 3
Штирлиц
Постоянно.
В радиаторе уровень ОЖ в норме. Подтёков под машиной нет, защита влажная - но ХЗ что это. Помпа правда на ладан дышит, верещит, но если бы текла то тосол уходил бы из всей системы. Или я не понимаю чего-то? Объясните.
вазег
а под пассажирским ковриком корабли еще не плавают?
Штирлиц
вазег писал(а):

а под пассажирским ковриком корабли еще не плавают?


Пока нет. Тьфу x3. Smile
вазег
может еще потихньку так подтекать в месте где датчик в радиатор вкручивается. там медная прокладочка фигня. На герметик ее! И все хомуты на патрубках подтянуть.
ПС еще вариант - в блоке трещина. ну эт недайбоже канешна.
Штирлиц
Так из радиатора-то не уходит никуда тосол. Только из бачка.
Ради эксперимента ввобще не доливал в бачок, ездил с пустым. Сколько было в радиаторе, столько и осталось.
Forever
Дык из бачка то в радиатор и перетикает, если там протечка.
Попробуй посмотреть на бачке штуцер, на него шланг одевают, там может быть трещина.

У меня подкапывает снизу радиатора, из под развальцовки патрубка.
Ещё у меня как то трубка резиновая прохудилась, которая с двигателя на печку идёт (там их 2) пока доехал до магазина, литр пришлось доливать (после замены конечно).
Штирлиц
Forever писал(а):

Дык из бачка то в радиатор и перетикает, если там протечка.


Так нечему перетекать. Говорю - ездил с пустым бачком, много, долго - уровень ОЖ в радиаторе не падает, печка греет, машина не греется. Как залью в бачок - уходит, зараза Smile.

ЗЫ. Вопящая помпа смущает.
baraban
У меня подтекал в месте соединения трубки от бачка с патрубком радиатора вверху.
брат шумы
baraban писал(а):

У меня подтекал в месте соединения трубки от бачка с патрубком радиатора вверху.


а у меня на новом радиаторе из под крышечки радиатора сопливится,уже 3 штуки поменял,и все без положительного результата
Экорамер
baraban писал(а):

У меня подтекал в месте соединения трубки от бачка с патрубком радиатора вверху.


Штирлиц, может здесь она и испаряется на горячую?
ilyas_m
А за какое время она уходит?
У меня например тоже уходит немного я где-то раз в 4 месяца подливаю до середины бачка а через 4 месяца уже меньше мин.
Я думаю она все-таки испаряется, но если уходит слишком быстро - ищи утечку.
Sany_Omsk
Така же фигня. Потихоньку, помаленьку куда девается. Протечек визуально нигде не видно. Забил.
Литр за пол.года подлить как считаете это норма на испаряемость? Ну за пол-года если где-то тыщ 7 пробега.
S. Volk
Крышку на радиаторе поменяй. 50 рублей стоит.
Там клапана не держат и из-под уплотнительной резинки "выпаривается" капельками...
И нифига это не заметно, ни подтеков, ни пара...
BECHA
S. Volk писал(а):

Крышку на радиаторе поменяй. 50 рублей стоит.



а какие кстати лучше? их в магазине несколько модификаций продается. у кого про какие крышки отзывы будут?
Andreiko
BECHA

Пора autofake расширить разделом "Крышки радиатора", потому что это такая же лотерея, что и маслофильтры Smile
Aнджей
S. Volk писал(а):

И нифига это не заметно, ни подтеков, ни пара...


Это если система водой заполнена. Высохший антифриз оставляет меловой след.
Кстати у автора может травить пробка расширительного бачка. А может по капельке подтекать краник отопителя, либо прокладка краника. Это заметно по высохщим каплям на полке под бардачком.
Штирлиц
Уходит быстро и не равномерно. Может с min до дна за неделю, может за месяц. При том что машина не основная, часто по несколько дней стоит в гараже. Уходит при простое. С ноября скушала 3 литровую канистру.
BECHA
Aнджей писал(а):

Кстати у автора может травить пробка расширительного бачка.



а помоему она и должна свободно впускать и выпускать воздух. вот пробка радиатора - другое дело.
Aнджей
BECHA писал(а):

Aнджей писал(а):
Кстати у автора может травить пробка расширительного бачка.


а помоему она и должна свободно впускать и выпускать воздух. вот пробка радиатора - другое дело.


Это при условии нормальной уплотнительной резинки. Найти нормальную пробку для РБ классики тоже можно не с первого раза.
Pasechnik
А у тебя выхлоп в норме? (т.е. не дымит?)
Штирлиц
Pasechnik писал(а):

А у тебя выхлоп в норме? (т.е. не дымит?)


При прогреве как паровоз, а так - не дымит. Кстати... Щуп чистый, но на маслозаливной крышке белая хрень вроде клея. Гаражный дед говорит не парься это конденсат, для зимы нормально. Деда прав?
S. Volk
BECHA писал(а):

S. Volk писал(а):

Крышку на радиаторе поменяй. 50 рублей стоит.



а какие кстати лучше? их в магазине несколько модификаций продается. у кого про какие крышки отзывы будут?



Я на пятачок брал с пластиковым верхом поверх шелесяки крышки.... удобно просто... желтенькой веселой расцветочки...

Прветяй работу клапана надавливаем... Шток по оси болтаться как в проруби не должен...
S. Volk
Штирлиц писал(а):

Уходит быстро и не равномерно. Может с min до дна за неделю, может за месяц. При том что машина не основная, часто по несколько дней стоит в гараже. Уходит при простое. С ноября скушала 3 литровую канистру.



Смотри патрубки - скорее всего по стыкам фигачит.... Хомуты меняй .
Pasechnik
Если нормально после прогрева, тогда смотри все соединения, меняй хомуты!
blackdemo
Штирлиц писал(а):

Pasechnik писал(а):

А у тебя выхлоп в норме? (т.е. не дымит?)


При прогреве как паровоз, а так - не дымит. Кстати... Щуп чистый, но на маслозаливной крышке белая хрень вроде клея. Гаражный дед говорит не парься это конденсат, для зимы нормально. Деда прав?


Да, двигатель не успевает до конца прогреваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы