_sav_ писал(а):
И еще подскажите для чего в бачке такой черный "сачок" резиновый? И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
Честно, никогда ранее туда не заглядывал.
Надо через воронку наливать._sav_ писал(а):И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
лить в бачек, сачек для какого не знаю
на счет сцепления если не ведет, то я бы не стал, у меня несколько раз обламывался сосок от этого бачка, менял бачки и не прокачивал, если воздух в цилиндр не попал то я бы не сталОлежек писал(а):
на счет сцепления если не ведет, то я бы не стал, у меня несколько раз обламывался сосок от этого бачка, менял бачки и не прокачивал, если воздух в цилиндр не попал то я бы не стал
А "ведет" это как? Helg-001 писал(а):Ведет, это когда сцепление выжато, а скорость включить не получается или очень туго. В Вашем случае, скорее всего, желательно прокачать, но сначала определить, куда жидкость делась. Посмотреть нет ли где подтеков, то есть смотрим бачок, главный цилиндр сцепления, трубку и шланг, рабочий цилиндр. Судя по вашему профилю, машинка в возрасте и вполне возможно, что подтекает рабочий цилиндр, соответственно ремкомплект или менять, а потом прокачивать.
Как я писал, ранее в бачок сцепления заглядывал крайне редко (1 раз в год наверное). Может как-то повлиял тот факт, что за день до замеченных сложностей с переключением передач я снимал главный тормозной ну и там бачками пришлось немного подергать.
В общем долил немного тормозухи, подтеков за эти несколько дней не заметил, уровень вроде не падает, прежнее включение передач "вернулось". На этом видимо и ограничусь .
Всем спасибо за советы.Eugen[kgn] писал(а):Извиняюсь, но что за сачок?????
наверно резиновый уплотнитель,который должен вместе с крышкой сниматся Бачок сцепления 2101-07 с крышкой г. Сызрань