_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Еще вчера обратил внимание на туговатое включение передач. Сегодня утром первая и задняя уже совсем плохо втыкались. По приезду на работу заглянул в бачок сцепления, а там сухо. Долил тормозухи, теперь вот думаю, нужно ли его (сцепление) как-то прокачивать?
И еще подскажите для чего в бачке такой черный "сачок" резиновый? И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
Честно, никогда ранее туда не заглядывал.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
_sav_ писал(а):
И еще подскажите для чего в бачке такой черный "сачок" резиновый? И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
Честно, никогда ранее туда не заглядывал.
Надо через воронку наливать.
Олежек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
_sav_ писал(а):И тормозуху лить нужно в сам бачок или в этот сачок?
лить в бачек, сачек для какого не знаю
на счет сцепления если не ведет, то я бы не стал, у меня несколько раз обламывался сосок от этого бачка, менял бачки и не прокачивал, если воздух в цилиндр не попал то я бы не стал
_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Олежек писал(а):
на счет сцепления если не ведет, то я бы не стал, у меня несколько раз обламывался сосок от этого бачка, менял бачки и не прокачивал, если воздух в цилиндр не попал то я бы не стал
А "ведет" это как?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Ведет, это когда сцепление выжато, а скорость включить не получается или очень туго. В Вашем случае, скорее всего, желательно прокачать, но сначала определить, куда жидкость делась. Посмотреть нет ли где подтеков, то есть смотрим бачок, главный цилиндр сцепления, трубку и шланг, рабочий цилиндр. Судя по вашему профилю, машинка в возрасте и вполне возможно, что подтекает рабочий цилиндр, соответственно ремкомплект или менять, а потом прокачивать.
_sav_
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Helg-001 писал(а):Ведет, это когда сцепление выжато, а скорость включить не получается или очень туго. В Вашем случае, скорее всего, желательно прокачать, но сначала определить, куда жидкость делась. Посмотреть нет ли где подтеков, то есть смотрим бачок, главный цилиндр сцепления, трубку и шланг, рабочий цилиндр. Судя по вашему профилю, машинка в возрасте и вполне возможно, что подтекает рабочий цилиндр, соответственно ремкомплект или менять, а потом прокачивать.
Как я писал, ранее в бачок сцепления заглядывал крайне редко (1 раз в год наверное). Может как-то повлиял тот факт, что за день до замеченных сложностей с переключением передач я снимал главный тормозной ну и там бачками пришлось немного подергать.
В общем долил немного тормозухи, подтеков за эти несколько дней не заметил, уровень вроде не падает, прежнее включение передач "вернулось". На этом видимо и ограничусь
.
Всем спасибо за советы.
Извиняюсь, но что за сачок?????
Первый раз про него слышу
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А какие проблемы прокачать сцепление? Делов на 2 минуты, а польза несомненная.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы