Нужна помощь в сборке печки и всего остального [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна помощь в сборке печки и всего остального Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:42

Собираю все после замены радиатора печки. Наткнулся на штуку пластмассовую (на фото) и вообще не помню где это должно быть. В схемах и руководствах ее не нашел, но откуда-то она взялась:) Где должно быть "это"?

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:44
Вова074 писал(а):

Где должно быть "это"?



это стоит в бороде Smile паролоном к печке под майфуном

#3:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:49
Т.е эта штука закрывает майфун от горячего воздуха? Я примерял ее туда, вроде подходит, и отверстия совпадают по бокам бороды, но как-то не решился Smile
#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:55
Вова074 писал(а):

Т.е эта штука закрывает майфун от горячего воздуха? Я примерял ее туда, вроде подходит, и отверстия совпадают по бокам бороды, но как-то не решился



а чего ипужался то ?? ROFL от туда родимая

#5:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:55
Меня смутили 2 крючка на противоположной стороне от паролона, на ребрах которые
#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 13:59
Вова074 писал(а):

Меня смутили 2 крючка на противоположной стороне от паролона, на ребрах которые



аха правильно, туды потом вот корытце вставляется которое обрамляет ручку КПП и рамку майфуна, ну как то так все должно быть

на пальцах то сложно объяснить Wink

#7:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:04
Спасибо:) Побежал дальше собирать gpn
#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 14:22
Вова074 писал(а):

Спасибо Побежал дальше собирать



да не за что, удачи

#9:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 17:27
Народ! Помогите в 3х проводах разобраться! Не могу понять принципа подключения клавиши режимов отопителя. С первой скоростью все понятно. берется плюс и идет на резистор. А вот при включении второго режима,как получается? На резисторе тоже плюс остается и дополнительно плюс подается на безрезисторный провод мотора или плюс от резистора должен отпадать и подача должна идти только на безрезисторный провод? У меня просто переключатель от освещения ваз2108 не пойму как правильно на него скоммутировать?
#10:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 19:53
mihail197 писал(а):

А вот при включении второго режима плюс от резистора должен отпадать и подача должна идти только на безрезисторный провод


#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2017 21:50
mihail197
Да всяко ладно - хоть плюс отпадёт с резистора , хоть останется .
Работать будет как нужно в обих вариантах .

#12:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 11:08
Принцип там такой - вентилятор включается либо напрямую (большая скорость), либо через резистор. У меня на пятерке так: плюс по желтому с черным на средний контакт выключателя, напрямую - на синий с вентилятора, он идет на верхний контакт, красный с вентилятора на резистор, красный с резистора - на нижний контакт выключателя.
На семерке не знаю, но думаю, что также.
Как на ниве, не в курсе.


IMG_2094.jpg
Описание:
Размер файла: 30,28 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

IMG_2094.jpg

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 19:59
v_andrew писал(а):

У меня на пятерке так:



У ТС не штатный выключатель Pardon


mihail197 писал(а):

переключатель от освещения ваз2108


#14:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 21:40
Спасибо за поддержку. Поехал купил штатный переключатель. И тоже встал в ступор wwow . Начал вызванивать по схеме ничего не сходится. Посмотрел другие схемы и оказалось на каждой из трех разных схем свой вариант подключения. facepalm А правильным оказывается
L-желтый (это подающийся (+))
V-красный (это на резистор, медленная скорость)
Н-синий (это на быстрое вращение)
D- это (+) от габаритов для лампочки подсветки клавиши
Т- это (-) для лампочки подсветки.
Так вот на ниве получается. Значит (+) либо там, либо там! Остальные схемы,-бред! Мож кому еще пригодиться!

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 23:15
mihail197 писал(а):

Значит (+) либо там, либо там! !



Это штатная схема для штатного выключателя .

mihail197 писал(а):

Остальные схемы,-бред!



Зы ... Любой выключатель на три (0 ; 1 ; 2) положения можно использовать .
И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .

Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит Wink

#16:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 02:25
АРКАША писал(а):

И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит



Согласен. Ток будет идти по наименьшему пути сопротивления...

#17:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2017 02:25
АРКАША писал(а):

И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит



Согласен. Ток будет идти по наименьшему пути сопротивления...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU