Вова074
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Собираю все после замены радиатора печки. Наткнулся на штуку пластмассовую (на фото) и вообще не помню где это должно быть. В схемах и руководствах ее не нашел, но откуда-то она взялась
Где должно быть "это"?
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Вова074 писал(а):Где должно быть "это"?
это стоит в бороде
паролоном к печке под майфуном
Вова074
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Т.е эта штука закрывает майфун от горячего воздуха? Я примерял ее туда, вроде подходит, и отверстия совпадают по бокам бороды, но как-то не решился
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Вова074 писал(а):Т.е эта штука закрывает майфун от горячего воздуха? Я примерял ее туда, вроде подходит, и отверстия совпадают по бокам бороды, но как-то не решился
а чего ипужался то ??
от туда родимая
Вова074
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Меня смутили 2 крючка на противоположной стороне от паролона, на ребрах которые
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Вова074 писал(а):Меня смутили 2 крючка на противоположной стороне от паролона, на ребрах которые
аха правильно, туды потом вот корытце вставляется которое обрамляет ручку КПП и рамку майфуна, ну как то так все должно быть
на пальцах то сложно объяснить
Вова074
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Спасибо
Побежал дальше собирать
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Вова074 писал(а):Спасибо Побежал дальше собирать
да не за что, удачи
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Народ! Помогите в 3х проводах разобраться! Не могу понять принципа подключения клавиши режимов отопителя. С первой скоростью все понятно. берется плюс и идет на резистор. А вот при включении второго режима,как получается? На резисторе тоже плюс остается и дополнительно плюс подается на безрезисторный провод мотора или плюс от резистора должен отпадать и подача должна идти только на безрезисторный провод? У меня просто переключатель от освещения ваз2108 не пойму как правильно на него скоммутировать?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
mihail197 писал(а): А вот при включении второго режима плюс от резистора должен отпадать и подача должна идти только на безрезисторный провод
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
mihail197
Да всяко ладно - хоть плюс отпадёт с резистора , хоть останется .
Работать будет как нужно в обих вариантах .
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Принцип там такой - вентилятор включается либо напрямую (большая скорость), либо через резистор. У меня на
пятерке так: плюс по желтому с черным на средний контакт выключателя, напрямую - на синий с вентилятора, он идет на верхний контакт, красный с вентилятора на резистор, красный с резистора - на нижний контакт выключателя.
На семерке не знаю, но думаю, что также.
Как на ниве, не в курсе.
IMG_2094.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
30.28 KB |
Просмотрено: |
177 раз(а) |
|
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
v_andrew писал(а): У меня на пятерке так:
У ТС не штатный выключатель
mihail197 писал(а): переключатель от освещения ваз2108
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Спасибо за поддержку. Поехал купил штатный переключатель. И тоже встал в ступор
. Начал вызванивать по схеме ничего не сходится. Посмотрел другие схемы и оказалось на каждой из трех разных схем свой вариант подключения.
А правильным оказывается
L-желтый (это подающийся (+))
V-красный (это на резистор, медленная скорость)
Н-синий (это на быстрое вращение)
D- это (+) от габаритов для лампочки подсветки клавиши
Т- это (-) для лампочки подсветки.
Так вот на ниве получается. Значит (+) либо там, либо там! Остальные схемы,-бред! Мож кому еще пригодиться!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
mihail197 писал(а):Значит (+) либо там, либо там! !
Это штатная схема для штатного выключателя .
mihail197 писал(а):Остальные схемы,-бред!
Зы ... Любой выключатель на три (0 ; 1 ; 2) положения можно использовать .
И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
АРКАША писал(а):И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит
Согласен. Ток будет идти по наименьшему пути сопротивления...
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
АРКАША писал(а):И без разницы , будет ли подаваться плюс на резистор при включении максимальных оборотов , или нет .
Ни чего при этом не замкнёт , не нагреется и не задымит
Согласен. Ток будет идти по наименьшему пути сопротивления...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы