Выбор на будущее... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор на будущее... Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 09:40
Машину пока менять не собираюсь, решил помечтать... а кому-то может быть будет актуально...

Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.

Всякие мелочи описывать не буду.

У кого какие мысли?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 09:49
SMF писал(а):

6. "Честный" полный привод.


В смысле "честный" постоянный?

#3:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:07
SMF писал(а):

Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
6. "Честный" полный привод.


Вот эти пункты все вместе, думаю, сужают выбор до минимума, если не до нуля hehe

Последний раз редактировалось: мим (14 Февраля 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:10
ЗЫ: хотя под каждым пунктом с удовольствием бы подписался (может быть расширив пункт 1).
#5:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:53
SMF писал(а):

1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.


А цена? Smile

#6:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 12:16
http://www.drive.ru/audi/news/2008/03/03/1065245/rekordsmen_mira.html
Правда 1 и 2 пункт немного не соответствуют.

http://www.drive.ru/tuning/2007/08/30/454619.html
Тут думаю все сходится.

http://auto.ironhorse.ru/audi-a4_461.html/2
Это тоже вариант.

http://www.drive.ru/ford/models/ford_mondeo_sedan/
Вроде тоже подходит.

А сам то что думаешь?

#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 12:49
закос судя по описанию намечается в сторону ингольштадских поделок и японосамурайских авто...

получается ауди ку5, ауди а6 оллроуд, субару аутбэк, форестер (правда дсж там нету)....да и больше как то ничего не получается...

а4 и высокий просвет - помоему понятия несовместимые....токо если сранивать мерин с беху е90 - типо там 130, там 110, и здесь стописят целых....надо я так понял 180-200 мм просвета.

Последний раз редактировалось: shubin81 (14 Февраля 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 12:52
STAS152005 писал(а):


А цена? Smile



я так понял неограничена ROFL ROFL ROFL ну или верхняя планка что то в районе 100-120 к.У.Е.

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 13:30
shubin81 писал(а):

ауди ку5, ауди а6 оллроуд, субару аутбэк, форестер (правда дсж там нету).


как то не вяжется с
SMF писал(а):

Класс С, D. (не больше)


#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 13:54
Да чего там рассуждать. В эти параметры только немецкая тройка кроссоверов укладывается, остальные мимо.
#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 14:48
Дюжина писал(а):

В смысле "честный" постоянный?


В смысле как на Субе или вообще как на Эвике 10-ом...
STAS152005 писал(а):

А цена?


На цену пофигу...
UniverB писал(а):

А сам то что думаешь?


Пока на первый взгляд подходят
mikal писал(а):

только немецкая тройка кроссоверов


Но есть ещё Вольво ХС60, ЛР2... вот не знаю как там у них с клиренсом...
мим писал(а):

как то не вяжется с


Ку5 наверное можно с машинами D класса сотнести?

#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:23
SMF писал(а):

На цену пофигу...


нефиг и думать.... БМВ Х5 или Х3 И все по высшему классу и клиренс и рулежка лучшая в своем классе и т.д. и т.п.
С регулируемым клиренсом из лекговых можно предложить Ситроен С5

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:35
Роман-НН писал(а):

БМВ Х5 или Х3 И все по высшему классу и клиренс и рулежка лучшая в своем классе и т.д. и т.п.


Х5 большой, Х3 по размеру подходит... но внешне что-то не очень мне... посмотрим на Х1... supercool
Роман-НН писал(а):

С регулируемым клиренсом из лекговых можно предложить Ситроен С5


Забыл добавить критерий, седаны не предлагать...

#14:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 15:53
чета оллроуд тока перед глазами.
#15:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 17:23
SMF писал(а):

Но есть ещё Вольво ХС60, ЛР2... вот не знаю как там у них с клиренсом...


С клиренсом там всё нормально, но у них дизеля нет под твои требования.

#16:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 17:53
оллроуд конеш длиннобазовый слишком и свесы..за счет этого немногим лучше легковушки...конешно можно рассмотреть то что у меня в подписи - но там полный привод нечестный...хотя и выручал меня нераз уже
#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 18:15
shubin81 писал(а):

конешно можно рассмотреть то что у меня в подписи - но там полный привод нечестный...


Скаута я всегда в состоянии взять... supercool
mikal писал(а):

С клиренсом там всё нормально, но у них дизеля нет под твои требования.


Это да.
ами писал(а):

чета оллроуд тока перед глазами.


Неплохой кстати вариант.

#18:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 18:20
SMF писал(а):

На цену пофигу...


Ауди,Субару,ФФ?....
Естественно мы не говорим о Джип-классе .....

#19:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 18:21
ну вопрос то стоит не в бабки как ты сам сказал а в потреб.качествах...клиренсом например...которыми оллроуд и аутбэк страдают из за базы и свесов. и кули толоку в приводе когда он у тебя может зацепится за бугорок днищем и собсна усе...или привод для зимы планируется ?
#20:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 18:31
shubin81 писал(а):

которыми оллроуд и аутбэк страдают из за базы и свесов


На Ауте нормально всё. Если только совсем по тяжёлым буеракам не лазить и немножко думать головой какую траекторию выбрать, то проблем не будет. Алроад последний, имхо, кастрат. И клиренс максимальный 185, если не ошибаюсь, а главное он на скорости по-любому садится до 130. Так что пороть на нём быстро по грейдеру может очень дорого выйти.. Вот предыдущий классный был. Особенно на механике с задней межколёсной блокировкой Good

#21:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 19:30
SMF писал(а):

На цену пофигу...


SMF писал(а):

Х5 большой, Х3 по размеру подходит...


Х6?

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 20:23
STAS152005 писал(а):

ФФ?


Не понял??? Это к чему воопче?
STAS152005 писал(а):

Естественно мы не говорим о Джип-классе .....


Почему не говорим? О компакт-"джип" классе...
shubin81 писал(а):

ну вопрос то стоит не в бабки как ты сам сказал а в потреб.качествах...клиренсом например...которыми оллроуд и аутбэк страдают из за базы и свесов. и кули толоку в приводе когда он у тебя может зацепится за бугорок днищем и собсна усе...или привод для зимы планируется ?


Если честно, я вообще об этих машинах не думаю в этом разрезе темы...

#23:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 20:40
SMF писал(а):

Не понял??? Это к чему воопче?


ФФ Пассат с дизелем и полный привод...вроде есть у них така машина...

SMF писал(а):

Если честно, я вообще об этих машинах не думаю в этом разрезе темы...

Значит Ауди и Субару легковые мы выкидываем...Просто ты говорил о С,D классе...
А жипы в него не входят...Отдельный класс...

Цитата:

1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.


Если честно...То если нет ограничения по деньгам то я бы взял Ленд Крузер 100 дизельный! gpn .
Груженый под завязку с 1000 кг.прицепом по трассе расход 7,8 л/100 км....И прет 130 запросто там уже прицеп не держит на наших дорогах...
Правда легковой управляемости у Джипов ты не поимеешь...Просто это другой класс авто и такого управления не будет...Так что смело можешь п.5. похерить...

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 20:58
SMF писал(а):

Не понял??? Это к чему воопче?


Финити Ф Фуле! hehe

#25:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 23:06
SMF писал(а):

Если честно, я вообще об этих машинах не думаю в этом разрезе темы...


Зря. Был бы моложе на 5 лет, без раздумий бы взял Аутбэк 3.0 Ты как раз попадаешь. Good




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU