#1: Выбор на будущее... Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Февраля 2009 09:40 |
#2: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 14 Февраля 2009 09:49 |
6. "Честный" полный привод.
#3: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Февраля 2009 11:07 |
Определился для себя наконец-то с требованиями к моему будующему авто:
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
6. "Честный" полный привод.
#4: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Февраля 2009 11:10 |
#5: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 11:53 |
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.
#6: Автор: UniverB, Откуда: Москва, СВАО
Добавлено: 14 Февраля 2009 12:16 |
#7: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 12:49 |
#8: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 12:52 |
А цена?
#9: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 14 Февраля 2009 13:30 |
ауди ку5, ауди а6 оллроуд, субару аутбэк, форестер (правда дсж там нету).
Класс С, D. (не больше)
#10: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Февраля 2009 13:54 |
#11: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Февраля 2009 14:48 |
В смысле "честный" постоянный?
А цена?
А сам то что думаешь?
только немецкая тройка кроссоверов
как то не вяжется с
#12: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Февраля 2009 15:23 |
На цену пофигу...
#13: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Февраля 2009 15:35 |
БМВ Х5 или Х3 И все по высшему классу и клиренс и рулежка лучшая в своем классе и т.д. и т.п.
С регулируемым клиренсом из лекговых можно предложить Ситроен С5
#14: Автор: ами, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Февраля 2009 15:53 |
#15: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Февраля 2009 17:23 |
Но есть ещё Вольво ХС60, ЛР2... вот не знаю как там у них с клиренсом...
#16: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 17:53 |
#17: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Февраля 2009 18:15 |
конешно можно рассмотреть то что у меня в подписи - но там полный привод нечестный...
С клиренсом там всё нормально, но у них дизеля нет под твои требования.
чета оллроуд тока перед глазами.
#18: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 18:20 |
На цену пофигу...
#19: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 18:21 |
#20: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Февраля 2009 18:31 |
которыми оллроуд и аутбэк страдают из за базы и свесов
#21: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 14 Февраля 2009 19:30 |
На цену пофигу...
Х5 большой, Х3 по размеру подходит...
#22: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:23 |
ФФ?
Естественно мы не говорим о Джип-классе .....
ну вопрос то стоит не в бабки как ты сам сказал а в потреб.качествах...клиренсом например...которыми оллроуд и аутбэк страдают из за базы и свесов. и кули толоку в приводе когда он у тебя может зацепится за бугорок днищем и собсна усе...или привод для зимы планируется ?
#23: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:40 |
Не понял??? Это к чему воопче?
Если честно, я вообще об этих машинах не думаю в этом разрезе темы...
1. Класс С, D. (не больше)
2. Дизельный двигатель 200-250 л.с.
3. DSG (шутка)... Что-то современное из автоматическо-робатизированного.
4. Большой клиренс, либо регулируемая подвеска.
5. Легковая управляемость.
6. "Честный" полный привод.
7. Максимальный уровень безопасности.
#24: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Февраля 2009 20:58 |
Не понял??? Это к чему воопче?
#25: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Февраля 2009 23:06 |
Если честно, я вообще об этих машинах не думаю в этом разрезе темы...