misha19484 писал(а):можно без стяжек снять..
под нижний рычаг домкрат гидр. ставишь...
!!!только смотри чтобы пружина не выстрелила!!!
может и стену пробить.... машину повыше подними и домкрат опускай оч. медленно!!!
ставить помогут монтажки...
проблема у меня была только в шаровых..
выше читали? там про домкрат и написано, со стяжками надежнее - это чтобы стену (ну и голову горе-автослесаря тоже) не пробило!Glavvred писал(а):блин вот у миня такаяже проблема...все новое!вся рулевая аммики монро пружины нива...шаровые трэк чемпион!саленты тоже менял.... а теперь какоето бум бум постоянно:(
вот пружины заменю, потом обращу взгляд на балку.....вообщем буду думать electro_on писал(а):буду использовать стяжку которая специально для передних пружин.
А специальных вроде и нет. Хорошая стяжка из двух типа блинов на стяжном болте. Обычная - в виде крюков - качество сварки, хотя и ими снимал.Интересно, а при чём здесь всё-таки пружины.
electro_on писал(а):Я решился заменить пружины из за не дающего покоя звука похожего на ПУМ .. когда съезжаешь с бурдюра,...быстро проехать леж полицейского.Шаровые сайлентблоки , рул тяги ступица все заменено, либо осталось пружины ,.либо я не знаю...
Я бы ещё проверил стабилизатор. У меня издавал очень похожий звук, даже на самой маленькой неровности, а втулки стабилизатора с виду были очень даже ничего, только поскрипывали малость. Когда заменил - неделю не мог нарадоваться, потом привык...electro_on писал(а):оторвалась шпилька крепящая стабилизатор, высверлил - поставил болт.
Это уж как водится Болт - правильное решение.electro_on писал(а):Обнаружена большая трещина у опорной площадки пружины
Это ничего страшного, главное, чтобы рычаг без трещин.electro_on писал(а):Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))
electro_on писал(а):Жигули - с..а машина для мужиков любящих секас беспрерывный..))))
А что вы хотели? Мафынка-то пожилая.alex_ob писал(а):electro_on, расскажите пожалуйста подробней, что сделали после того как обломилась шпилька крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу.
Или может кто другой подскажет? Завтра предстоит эту проблему решать
Было такое год назад, доехал потихоньку до гаражей и мне за 200р приварили болты м8 вместо сломанных шпилек. Если сварка недоступна то только сверлить и нарезать резьбу м8. Делал так при креплении стабилизатора, ничуть не хуже заводского держитalex_ob писал(а):Dik 2107, большое спасибо!
То есть, прямо там откуда шпилька торчала сверлим отверстие и нарезаем резьбу? А болт соответственно уже будем снизу, со стороны кронштейна амо вворачивать?
Там, насколько я помню возможна такая проблема: болт может упереться в пружину подвески. Я бы если со сваркой не получилось попробовал бы так: Вместо шпильки сверлим отверстие под м8 ( вроде 6.7мм но точно не помню) нарезаем резьбу и вкручиваем шпильку снизу до упора в пружину и контрим тонкой гайкой. Затем если вторая шпилька живая (вообще их конечно надо обильно ВД-хой смачивать, уж очень часто ломаются) подкладываем шайбы под толщину гайки, что бы пе перекосить площадку крепления аммо ну и крепим площадку. Я бы так делал но возможно и проще можно, в общем на месте оно будет видно