mikal писал(а):А вот Вог - супер Good Охрененно выполнен.
А Ку 5?shubin81 писал(а):непонятно почему спорт так мал с виду - или это только так кажется - ну реально смотришь внутрь - хрень места вообще нет
Не.. Места там хватает.mikal писал(а):А Ку 5 в салоне Лэлд Ровера почему то не было Pardon 63
Странно, ты не катался на ней случайно...SMF писал(а):Странно, ты не катался на ней случайно...
Не, я её изначально отмёл. Дороговато и стрёмно у дома бросать. Поэтому даже смотреть не ездил.mikal писал(а):SMF писал(а):Странно, ты не катался на ней случайно...
Не, я её изначально отмёл. Дороговато и стрёмно у дома бросать. Поэтому даже смотреть не ездил.
Фрилендер по-приятнее в салоне, ну и от 1.7млн за ручку.mikal писал(а):Не, я её изначально отмёл. Дороговато и стрёмно у дома бросать. Поэтому даже смотреть не ездил.
А ГЛК из той же оперы?mikal писал(а):SMF писал(а):А ГЛК из той же оперы?
Да всех немцев. Единственное долго думал над Х3. Но, тоже стрёмно, модель скоро сменят, экстерьер и интерьер глаз не режут, но и не вставляют (Фрил внешне очень нравится), 3.0 дороговато, а 2.5 уже не тот цимус, ну и целенаправленно собирался много по грунтовкам и лесам ездить, тут Фрил в выигрыше. Не угоняем, каско дешёвая. Он почему то очень у нас в доме популярен, за год 7 штук уже с моим вместе. Правда все дизеля, я один на бензине.
Х3 вообще только для асфальта,это уже мое четкое мнение,кстати уже побывал на нем в сервисе из-за солярки,имел глупость в области заправиться..А несколько раз покатался на Фриле за это лето и сам удивлен насколько он компромиссен,на шоссе хорошо и на лесных дорогах хорошо,вообщем очень понравился,но не люблю брутального джипового вида,т.е. для любителей такого вида идеальный выбор.Наблюдатель писал(а):и сам удивлен насколько он компромиссен,на шоссе хорошо и на лесных дорогах хорошо
Это точно. Сбалансированность его самая сильная сторона. По сути всё, что хотелось бы подправить это сделать багажник чуть побольше и крены чуть поменьше.
Наблюдатель писал(а):кстати уже побывал на нем в сервисе из-за солярки,имел глупость в области заправиться
Собсно поэтому и сразу себе определил - бензиновая атмосферная шестёрка. Слишком часто приходится заправляться на авось. На следующей недели в конец Костромской области ехать, опять лотерея Роман-НН писал(а):Дискавери 3 что-то так падает в цене, что просто ужас... Разница в цене нового и трехлетки - огромна.
новый то наверное ты диско-4 смотришь уже, а 3-летка диско-3. это как мой например, новый туарег прикинул по опциям как у меня примерно в 2500-2600 выходит, а цена продажи моего 1400 сейчас примерно, с другой стороны покупал то я его за 1700, т.е. падение всего 18-20% за 2.5 года как бы. т.е. не все так однозначно. дугой вопрос, что новые цены просто фантастика, но это уже другая тема mikal писал(а):Отчётик что ли накатать? Нужно?
Ну давай что ли, сейчас обосрем космические цены на обслугу. mikal писал(а):Отчётик что ли накатать? Нужно? А то просто что бы отметиться лень клаву долбить
Напиши конечно, хотелось бы сравнить цены на обслугу с Митцой... Да и фотки кто-то с первой страницы ещё обещался выложить....Barsky писал(а):Напиши конечно, хотелось бы сравнить цены на обслугу с Митцой... Да и фотки кто-то с первой страницы ещё обещался выложить....
ОК. Ща сподоблюсь потихоньку.не Шумахер писал(а):Медвежат жалко:тощие они какие-то
Ну, цуко, шустрые mikal писал(а):Мифи, можешь начинать срач
спать пошел, даже читать не буду. Завтра разберемся, если местный фантомас не разбушуется.
А, все-таки напишу. Машина сабжевая нифига не премиум, в трейдинвесте на СААБ ломят по 40к за ТО. Вот где премиум-то... =))