#26: Автор: Чапай, Откуда: Гаражный кооператив № 69
Добавлено: 04 Марта 2009 21:29 |
Че прям подаришь кому-нибудь?
#27: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 04 Марта 2009 21:30 |
Че прям подаришь кому-нибудь?
#28: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Марта 2009 22:37 |
... если бы Путин реально хотел поднять отечественный автопром, то он бы поступил совсем иначе, никто в нормальных рыночных условиях не будет покупать, то что невыгодно, тогда закон рынка должен диктовать производителю новые правила, выгодные как для производителя так и для потребителя, а силой ничего не добьешься, кроме как недовольства народа .
Это США может ограничивать импорт иномарок в свое государство, повышая ввозные пошлины на них, и это правильно !
Потому что у них отечественный производитель выпускает действительно НЕДОРОГУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ и БЕЗОПАСНУЮ продукцию, цена на которую самая низкая в мире, а выбор и опциональность поражает даже самого требовательного покупателя.
#29: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 04 Марта 2009 22:50 |
#30: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 04 Марта 2009 22:55 |
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
#31: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 04 Марта 2009 23:08 |
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
#32: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 02:09 |
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
...полуторный кирпич цепляют на дороге нейтрализатором.
#33: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 02:13 |
А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?
#34: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 02:19 |
А ты не разу не задумывался , что вот эти самые У.И. , которых
ты заплатил 13 , 5 штук , заработал для ДВ какой - то другой
регион страны , таже Самара , которая ездит на ТАЗах ?
#35: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Марта 2009 04:52 |
Может выгнать к едренной фене ваших топ-менеджеров с их миллионными зарплатами, да поставить на их место грамотных спецов, не разворовывающих средства завода, а приносящих реальные плоды, в качестве продвижения к производству недорогих автомобильных платформ
#36: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Марта 2009 04:57 |
К сожалению там еще покупают эти потенциально опасные для жизни и здоровья продукты автоваза
Но что поделать, государству не нужны живые и здоровые граждане, поэтому качественные японские авто не пускают на рынок, а свое тоже не выпускают
Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России
#37: Автор: Ay49Mihas, Откуда: Красноярск
Добавлено: 05 Марта 2009 05:59 |
#38: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Марта 2009 06:25 |
#39: Автор: Ay49Mihas, Откуда: Красноярск
Добавлено: 05 Марта 2009 06:52 |
#40: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Марта 2009 07:05 |
#41: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 05 Марта 2009 07:54 |
Ведь конкурентоспособности тупо никакой, живете за счет вливаний государства и административного ресурса, который теперь называется заботой об отечественном автопроме.
качественные японские авто не пускают на рынок,
Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России, это уже говорит о чем то
А к чему тогда вопрос возвращения на ДВ? Сделайте машину(ы) которые будут удовлетворять людей, а не кирпичи, да и продавайте их хоть на ДВ хоть где.
#42: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 10:08 |
Надо делать свои машины, улучшать, преодолевая сопротивление как центровых "эффективных собственников", так и дальневосточного жлобья.
Иначе действительно подохнут все. Что вообще осталось в РФ живого из _промышленности_? Да практически только АвтоВАЗ, остальное - еле дышащая пока мелочь.
#43: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 05 Марта 2009 10:14 |
А от чего спасет повышение пошлин? ......... А то- что подорожают подержанные машинки, дык че это первый раз чтоль?
#44: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 10:29 |
А чего ваши дальневосточные губернаторы не озадачивались
проблемами производства ? Ещё до недавнего времени эти
должности были выборными . Так что задай этот вопрос себе как избирателю .
Да и зачем производство , если проще привезти тачку с Ипонии и толкнуть её в Сибирь любителю правого руля . Разве не таг
было в течение предыдущих 15 - ти лет ?
#45: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 10:46 |
пойдем от противного:
уберем пошлины, все радостно накупят немного подешевевших японок (немного!, потому что цены от этого упадут символически, барыги меж собой договорятся, чтоб цену не сбивать), ВАЗ загнется, доходы бюджета от вышеприведенных факторов (пошлины + налоги ВАЗа) упадут еще больше. Дальше - капец, т.к. процесс "с положительной обратной связью", самоусиливающийся. Подпиленный сук сломается.
#46: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Марта 2009 10:56 |
Я не экономист. Обычный потребитель автопрома. Что до повышения что после, не вижу никаких улучшений в российском автопроме.
#47: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 11:18 |
Пойдите и купите очки. Может с ДВ и не видно, но за последние 5 лет в стране было построено около десятка различных автозаводов с иностранными брендами.
Только на вскидку: Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота.
Например, у нас - в краснодарском Крае - построили завод по сборке немецких комбайнов.
Это тоже фактически российский автопром, т.к. отчисляет налоги и создает рабочие места в России. За рубежом не дураки сидят - давно смекнули, что кто первый на Российский рынок влезет - того и тапки. Потом будет поздно.
Без протекционистской политики государства это было бы просто невозможно. Так что вы или тормозите или намеренно вводите собеседников в заблуждение.
#48: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Марта 2009 11:31 |
Я не вижу здесь "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота", тем более ЛАД, а вродь как разговор то был именно и о них. Я повторяю, чтото не везут.
#49: Автор: tromb,
Добавлено: 05 Марта 2009 11:52 |
Это ж каким нужно было быть дебилом, чтобы пытаться продавать Логаны и Акценты на ДВ при старых пошлинах! Такой коммерсант сразу бы прогорел.
Точно так же той же Тойоте, Ниссану и Митце было совершенно невыгодно строить на ДВ заводы по сборке. Зачем? Им проще новые модели у себя продать, а БУ - у нас по дешевке.
#50: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 05 Марта 2009 11:56 |
А чего до сих пор на 21102? Религия не позволяет? на "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота"? Вы думаете, что кто ринется тут строить заводы? Уже везут Лады!!! третий месяц. Уже все о них мечтают:-))) Чушня полная.