Че прям подаришь кому-нибудь?
Че прям подаришь кому-нибудь?
... если бы Путин реально хотел поднять отечественный автопром, то он бы поступил совсем иначе, никто в нормальных рыночных условиях не будет покупать, то что невыгодно, тогда закон рынка должен диктовать производителю новые правила, выгодные как для производителя так и для потребителя, а силой ничего не добьешься, кроме как недовольства народа .
Это США может ограничивать импорт иномарок в свое государство, повышая ввозные пошлины на них, и это правильно !
Потому что у них отечественный производитель выпускает действительно НЕДОРОГУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ и БЕЗОПАСНУЮ продукцию, цена на которую самая низкая в мире, а выбор и опциональность поражает даже самого требовательного покупателя.
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
...полуторный кирпич цепляют на дороге нейтрализатором.
А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?
А ты не разу не задумывался , что вот эти самые У.И. , которых
ты заплатил 13 , 5 штук , заработал для ДВ какой - то другой
регион страны , таже Самара , которая ездит на ТАЗах ?
Может выгнать к едренной фене ваших топ-менеджеров с их миллионными зарплатами, да поставить на их место грамотных спецов, не разворовывающих средства завода, а приносящих реальные плоды, в качестве продвижения к производству недорогих автомобильных платформ
К сожалению там еще покупают эти потенциально опасные для жизни и здоровья продукты автоваза
Но что поделать, государству не нужны живые и здоровые граждане, поэтому качественные японские авто не пускают на рынок, а свое тоже не выпускают
Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России
Ведь конкурентоспособности тупо никакой, живете за счет вливаний государства и административного ресурса, который теперь называется заботой об отечественном автопроме.
качественные японские авто не пускают на рынок,
Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России, это уже говорит о чем то
А к чему тогда вопрос возвращения на ДВ? Сделайте машину(ы) которые будут удовлетворять людей, а не кирпичи, да и продавайте их хоть на ДВ хоть где.
Надо делать свои машины, улучшать, преодолевая сопротивление как центровых "эффективных собственников", так и дальневосточного жлобья.
Иначе действительно подохнут все. Что вообще осталось в РФ живого из _промышленности_? Да практически только АвтоВАЗ, остальное - еле дышащая пока мелочь.
А от чего спасет повышение пошлин? ......... А то- что подорожают подержанные машинки, дык че это первый раз чтоль?
А чего ваши дальневосточные губернаторы не озадачивались
проблемами производства ? Ещё до недавнего времени эти
должности были выборными . Так что задай этот вопрос себе как избирателю .
Да и зачем производство , если проще привезти тачку с Ипонии и толкнуть её в Сибирь любителю правого руля . Разве не таг
было в течение предыдущих 15 - ти лет ?
пойдем от противного:
уберем пошлины, все радостно накупят немного подешевевших японок (немного!, потому что цены от этого упадут символически, барыги меж собой договорятся, чтоб цену не сбивать), ВАЗ загнется, доходы бюджета от вышеприведенных факторов (пошлины + налоги ВАЗа) упадут еще больше. Дальше - капец, т.к. процесс "с положительной обратной связью", самоусиливающийся. Подпиленный сук сломается.
Я не экономист. Обычный потребитель автопрома. Что до повышения что после, не вижу никаких улучшений в российском автопроме.
Пойдите и купите очки. Может с ДВ и не видно, но за последние 5 лет в стране было построено около десятка различных автозаводов с иностранными брендами.
Только на вскидку: Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота.
Например, у нас - в краснодарском Крае - построили завод по сборке немецких комбайнов.
Это тоже фактически российский автопром, т.к. отчисляет налоги и создает рабочие места в России. За рубежом не дураки сидят - давно смекнули, что кто первый на Российский рынок влезет - того и тапки. Потом будет поздно.
Без протекционистской политики государства это было бы просто невозможно. Так что вы или тормозите или намеренно вводите собеседников в заблуждение.
Я не вижу здесь "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота", тем более ЛАД, а вродь как разговор то был именно и о них. Я повторяю, чтото не везут.
Это ж каким нужно было быть дебилом, чтобы пытаться продавать Логаны и Акценты на ДВ при старых пошлинах! Такой коммерсант сразу бы прогорел.
Точно так же той же Тойоте, Ниссану и Митце было совершенно невыгодно строить на ДВ заводы по сборке. Зачем? Им проще новые модели у себя продать, а БУ - у нас по дешевке.
А чего до сих пор на 21102? Религия не позволяет? на "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота"? Вы думаете, что кто ринется тут строить заводы? Уже везут Лады!!! третий месяц. Уже все о них мечтают)) Чушня полная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы