и в моей гбц поселилось 8 новых дырдак + ОТЧЕТ на стр.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#201:  Автор: dimon033Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:53
делай турбо-сарай,как Screw Good
#202:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:58
не, денег вкладывать не хочу уже, присру что есть))
#203:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:41
dimon033 писал(а):

делай турбо-сарай,как Screw


А потом поипись с ним, слови несколько дэфов, разбери его и продай как сток.

#204:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 16:58
ГЫ-ГЫ
интересно было почитать. Молодцом Smile
только не понятно- зачем 60 трубу

#205:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 19:08
Цитата:

ГЫ-ГЫ


Good у тебя лаконичный и при этом самый емкий отчет из всех что я видел. Респект и уважуха. Как я понял ты свой СТИшний низ засунешь в 2111 на 83их кованых поршнях? А там у тя че, низкий блок? Может все таки литье за 900 р ? Wink

#206:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:10
_083
молодо-зелено))))))
60 как мне показалось дает после 5000 больше чем 51 даже на среднем шиснаре, на 51 середина лучше была

#207:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 20:11
Ars Longa писал(а):

А там у тя че, низкий блок? Может все таки литье за 900 р ? _________________


в 11 низкий блок, поищу все же высокий, и соберу 1.8 на литье, не спешу с этим ниразу Smile

#208:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2010 21:26
Вот это правильно Smile Не дадим буржуям себя очистить за 4 железки в 9000 р
#209:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 02:34
ГЫ-ГЫ писал(а):

1.5 16в выхлоп - тихо, экономично, но не оправдывает вложения перехода ниразу, не делал бы сток во второй раз


чо та без особой радости. а я как раз завтра за головой еду...

#210:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:48
Я лично тоже без особой радости. Я канеш валы положу и онлайн тоже откатаю, мож будет переть хорошо, но единственная отрада пока мягкая и тихая работа двигателя (лично для меня эт важно). Я канеш категорично не сужу, но подозреваю, что можно было ооочень хороший результат получить не тратя лишние 10 000 на гбц с причиндалами, а положив тоже самое 78 колено в 8кл мотор + по самое немогу сделать голову (клапана там большие, вал злой и т.д., откатать опять же, ну каналы само собой сделать). Ехало бы очень знатно. З.ы. у меня у знакомого такой мотор как раз на восьмере, только на колене 71. Но валик с подъемом в 12 присутствует, ресивер квадратный присутствует и онлайн тоже откатывали. Так вот едет ну ооочень приятно. При переходе на 2ую, на 3ью колеса 14ые только так в букс подрывает. Думаю на 78 колене все было бы еще приятнее. Так что лично я насчет 16в ниразу не уверен.

Но некоторая экслюзивность и размер по сравнению с 8в несомненно душу греет Smile

#211:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:56
Сейчас уже заряженный 8вэ - больший эксклюзив чем 16вэ...

Ars Longa писал(а):

по самое немогу сделать голову (клапана там большие, вал злой и т.д., откатать опять же, ну каналы само собой сделать).


"По самое немогу" ценник будет больше чем у 16вэ. Вот поэтому и пересаживаются на шеснари...

#212:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:15
Камрады, помогите определиться, предлагают две головы на выбор, в сборе и пустая, обе б\у. Я в сомнениях, по деньгам примерно одно на другое выходит, с учетом добора ништяков, гидрики, клапана и прочее. Лутше все новое взять, или с пробегом тоже вариант?
#213:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:18
MITT писал(а):

Камрады, помогите определиться, предлагают две головы на выбор, в сборе и пустая, обе б\у. Я в сомнениях, по деньгам примерно одно на другое выходит, с учетом добора ништяков, гидрики, клапана и прочее. Лутше все новое взять, или с пробегом тоже вариант?


Смотря какое состояние у этого бу. Я бы наверно предпочёл голую ГБЦ, и её укомплектовать новьём, если по деньгам выходит одинаково.

#214:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:23
Почти одинаково. Ну клапана я при любом раскладе махну. Очень не хочется связываться с направляющими, что то греть, выбивать, потом разворачивать. Да еще и седла фрезеровать.
#215:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:38
MITT писал(а):

Почти одинаково. Ну клапана я при любом раскладе махну. Очень не хочется связываться с направляющими, что то греть, выбивать, потом разворачивать. Да еще и седла фрезеровать.


А направляющие там скорей всего и не нужно менять, там они в стоке бронза, чтоб их ушатать пробег должен быть оч серьёзный.
Если клапана будешь менять - так бери голую уж.

#216:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:42
х123ас писал(а):

х123ас


Скорее всего так и поступлю. Вечером еду смотреть состояние, на месте определюсь.
Еще вопрос, пластиковый рес, он цельный? в плане вместе с рогами?

#217:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:45
MITT писал(а):

Еще вопрос, пластиковый рес, он цельный? в плане вместе с рогами?


на сколько я знаю, да.

#218:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:45
Да цельный, только не бери его supercool
#219:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:47
Grigoriy писал(а):

Grigoriy


Why? ГБО на машине нет Smile

#220:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:52
MITT
ГБО тут не причем, чтоб его поставить нужно либо наклонять мотор, либо срезать телек, обрезаешь телевизор остаешься без замка капота..продолжать?

#221:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:59
Ну телек рано или поздно резать придется.
#222:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 17:06
Да ради бога, просто нужен ли тебе сейчас этот геморрой с замками на капот Wink
#223:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 22:55
Не так уж и геморно ставить пластик, поначалу казалось зло, а ща думаю фигня. Заднюю опору прямо от кузова открутил, на домкрате опустил, колпак правой фары снял и снимай рес. Алюминька конечно вообще шикарно после пластмассы)))
#224:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:00
Ars Longa писал(а):

При переходе на 2ую, на 3ью колеса 14ые только так в букс подрывает


Нииивееерююю Razz

#225:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 23:34
ГЫ-ГЫ писал(а):

Заднюю опору прямо от кузова открутил, на домкрате опустил, колпак правой фары снял и снимай рес.


Вот тут и оно Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU