dimon033 писал(а):делай турбо-сарай,как Screw
А потом поипись с ним, слови несколько дэфов, разбери его и продай как сток.Ars Longa писал(а):А там у тя че, низкий блок? Может все таки литье за 900 р ? _________________
в 11 низкий блок, поищу все же высокий, и соберу 1.8 на литье, не спешу с этим ниразу ГЫ-ГЫ писал(а):1.5 16в выхлоп - тихо, экономично, но не оправдывает вложения перехода ниразу, не делал бы сток во второй раз
чо та без особой радости. а я как раз завтра за головой еду...Сейчас уже заряженный 8вэ - больший эксклюзив чем 16вэ...
Ars Longa писал(а):по самое немогу сделать голову (клапана там большие, вал злой и т.д., откатать опять же, ну каналы само собой сделать).
"По самое немогу" ценник будет больше чем у 16вэ. Вот поэтому и пересаживаются на шеснари...MITT писал(а):Камрады, помогите определиться, предлагают две головы на выбор, в сборе и пустая, обе б\у. Я в сомнениях, по деньгам примерно одно на другое выходит, с учетом добора ништяков, гидрики, клапана и прочее. Лутше все новое взять, или с пробегом тоже вариант?
Смотря какое состояние у этого бу. Я бы наверно предпочёл голую ГБЦ, и её укомплектовать новьём, если по деньгам выходит одинаково.MITT писал(а):Почти одинаково. Ну клапана я при любом раскладе махну. Очень не хочется связываться с направляющими, что то греть, выбивать, потом разворачивать. Да еще и седла фрезеровать.
А направляющие там скорей всего и не нужно менять, там они в стоке бронза, чтоб их ушатать пробег должен быть оч серьёзный.
Если клапана будешь менять - так бери голую уж.MITT писал(а):Еще вопрос, пластиковый рес, он цельный? в плане вместе с рогами?
на сколько я знаю, да.Ars Longa писал(а):При переходе на 2ую, на 3ью колеса 14ые только так в букс подрывает
Нииивееерююю ГЫ-ГЫ писал(а): Заднюю опору прямо от кузова открутил, на домкрате опустил, колпак правой фары снял и снимай рес.
Вот тут и оно