T@NGO писал(а):на хороших машинках типа ауди-80, сами ездют и продавать не собираются.
У начальника такая о двух литрах с моновпрыском. По большому счёту всё его устраивает, кроме прошловекового дизайна.
Построил дом в пригороде и решил, что теперь пора и машинку поменять. Пробег у его аудюхи в пределах 200тык. Так что, хорошие варианты не исключены, но, похоже, это дело случая и везения.Дюжина писал(а):У начальника такая о двух литрах с моновпрыском. По большому счёту всё его устраивает, кроме прошловекового дизайна.
...
ну о дизайне при такой сумме надо думать в последнюю очередь.
Хотя у ауди-80 отличный дизайн, даже сейчас. Сравните с Логаном - небо и земля.
PS что за начальник такой бедный? Или это 3-я машина "для дачи"?
по первой и третьей ссылке тачки вроде одинаковые, а телефоны/контакты и объявления разные видно, отчаялся уже перекуп продать это ведроЦитата:ну о дизайне при такой сумме надо думать в последнюю очередь.
Эстет блин, ничего не поделаешь. Garikk писал(а):
...
Я вот в упор не понимаю, ЧЕМ например новая классика лучше такой машины?
...
Она и не лучше, содержать ее проще.
Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
Хотя если по близости есть разборки, модель распространена и изучена - все проще. Только вот незадача - 150 штук почти вполовину больше заявленного бюджета и ужЕ на на грани фола имхо. Если найти неубитый экзмепляр за такую сложно, но можно, то за 100 штук...Цитата:Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...
А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....
Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...Garikk писал(а):Цитата:Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то
мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...
А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....
Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...
С таким ценником это больше похоже даже не на рулетку, а на лотерею 6 из 45.
А что касается ремонта...Дело даже не в том, сам хозяин будет лазить, или обращаться за помощью на сторону. Процесс поиска запчастей и цены на них кардинально отличаются от тазовского "пошел за хлебом, по пути прикупил на сдачу пару шаровых". Если для машин посвежее есть смысл вложиться разок другой, если вдруг, и ездить долго, счастливо и КОМФОРТНО, то покупая на последнии авто такого возраста надеяться на лучшее не приходится. Там от ресурса осталось ровно столько же, сколько и от цены.Serge! писал(а):Garikk писал(а):Цитата:Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то
мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...
А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....
Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...
С таким ценником это больше похоже даже не на рулетку, а на лотерею 6 из 45.
А что касается ремонта...Дело даже не в том, сам хозяин будет лазить, или обращаться за помощью на сторону. Процесс поиска запчастей и цены на них кардинально отличаются от тазовского "пошел за хлебом, по пути прикупил на сдачу пару шаровых". Если для машин посвежее есть смысл вложиться разок другой, если вдруг, и ездить долго, счастливо и КОМФОРТНО, то покупая на последнии авто такого возраста надеяться на лучшее не приходится. Там от ресурса осталось ровно столько же, сколько и от цены.
+1 Цитата: Процесс поиска запчастей и цены на них кардинально отличаются
Ну для меня процесс поиска заканчивается походом на сайт экзиста.... (кстати рекомендую там помониторить цены на запчасти к выбранной машине)
Кузовные детали и детали интерьера ищутся на разборе (хотя конечно это большей частью к Москве относится)
Ну я уже говорил что цены и доступность это неоспоримое преимущество ВАЗаSeaQuest писал(а):
...
Всем кто считает, что иномарка указанного бюджета худший выбор по моим критериям смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков
...
Все остальные по-твоему теоретики? Ближе к обеду появится время, накатаю тебе подробную поэму по содержанию тазика и ПР, купленных за одинаковую сумму. Никаких криминалов там нет - авто живут и здравствуют, но мелочи весьма интересны!
Цитата:
...
За комфорт, безопасность, качество и внешнии вид приходится чем-то жертовать и за все эти пункты я готов это сделать.
...
Это "чем-то" называется ДЕНЬГАМИ. И жертвовать ими приходится в первую очередь при покупке. Ну или потом, еще бОльшими деньгами, собственным временем и нервами. По другому никак. А у тебя, уж извини, их (денег) нет! В этом вся проблема. А на одном желании далеко не уедешь.SeaQuest писал(а):смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков
А ты думаешь, что тут все мажоры, которым богатые папки понакупили дорогих машин? Есть тут и такие, но очень мало, а в основном все с "жигулей" слезли в разное время (форум-то какой? После ВАЗов тут и тусуемся.)и прошли этапы обладания различными машинами, в т.ч. и очень б/у иномарками. У меня, например, была Хонда Цивик 87 г.в., брал её десятилеткой у своего соседа по гаражу, т.е. без обмана. И тем не менее влупился, что называется - гнить начала и сыпаться. После того как устранил первый обвал различных запчастей начал задумываться о смене машины, а когда вторая партия ремонтов за пол-года подвалила, продал Хонду, купил 8-ку, тоже 10-ти летку, а через год новый ВАЗ 5-ку. Так вот после продажи Цивика ни разу не пожалел, что на ВАЗ опять пересел - сыпется ВАЗ больше, но ремонт в разы дешевле, а с новой 5-кой, за те 20 тысяч что я на ней наездил, хлопот после устранения заводских косяков (в основном течей масла и тосола, да замены просевших за 10 тыс. задних пружин пружин) вообще не было. Цивик отлично ездил, спору нет, а вот сыпался от старости не по детски, да ещё и гнить скоропостижно начал. Так вот к чему я это? Иномарка конечно же лучше ВАЗа, но только максимально новая иномарка. Пусть б/у, раз уж не пугает, но только 2-3-х летка (ну максимом 5-ти летка) из хороших рук, а лучше новая. Вот тогда будет и надёжность и комфорт, а за 100 тысяч ты этого не получишь, будь к этому готов. Может и повезёт, попадётся машинка хорошая, но и в этом случае готовь бабки - старость никто не отменял и поддерживать жизнь в старом "теле" очень хлопотно и дорого. Стоит ли? Я бы лично не стал напрягаться и за 100 штук ВАЗ бы обновил, хоть классику свежую взял бы.SeaQuest писал(а): смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков, а против фактов, как известно не попрешь.
Блажен, кто верует.
Убедить тебя в нецелесообразности ни у кого вроде цели не стояло. Не понимать, что в ЭТУ сумму взять автомобиль а не отрихтованную рухлядь- значит просто не слышать голос разума и полностью убить в себе инстинкт самосохранения. Хотя, ессно так хочется верить в сказку...
ВОбщем, бери конечно. Только не меньше майбаха, а то засмеют. Я вот купил на днях майбах за "соточку рЭ". Клёвый машин! запчастей не требует и всё такое... Ни слушай никого тут и не верь им, ессно - они теоретики, завидуют тебе и поэтому советуют всякую фигню. Я один знаю что говорю(типа только я практик).... Короче, бери майбах- как раз в твою сумму проходит.