Замена смазки и регулирование зазоров в подшипниках ступиц п [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Замена смазки и регулирование зазоров в подшипниках ступиц п Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:00
Необходимо ли проводить эту операцию по Вашему опыту или это завод перестраховывается. необходимо делать регламентные работы при ТО-3 хочется сделать только то что нужно.
Посоветуйте, плиз.

#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:57
У на на шниве к 70000 км. загудел правый, до этого только зазор регулирвал. Когда ступицу снял офигел смазки нет, подшипник ржавый. Поменял набил смазки, через 1000 км загудел левый-такаяже фигня. ИМХО проще раз тасяч в 60 их для профилактики заменить чем разбирать для смазки.
#3:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:36
"Arturyan112
при ТО-3 хочется сделать только то что нужно.
==============

если память не подводит , то по регламенту замена смазки в передних ступичных подшипниках ч/з 20т.км. , на практике..... зависит от условий обитания авто и эксплуотации ,

на первой ниве своей ( брал есно б/у) намотал почти 40т.км. и никуда особог не лез т.к. не было необходимости (мелочевка не счёт) .... мож повезло с авто

#4:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 07:37
На первой ниве смазка в ступицах не менялась прошла около 60 тык. и колесо заклинило. Так что вообще не провернешь. Предшествовал правда этому сильный нагрев ступицы, так что клин внезапным не был.
На остальных машинах смазку меняю.
А регулировка зазора,- тут вообще говорить не о чем. Цена вопроса две гайки, а то и старыми обойтись можно. Выполняется на любой площадке за 5-10 минут на колесо.

#5:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:59
А регулировка зазора,- тут вообще говорить не о чем.
============

в нете гдето находил инфу , что перетачивают ступицы и ставят 2-х рядные шариковые подшипники от космича 41 , хотя в операции по смене смазки нет ничего сложного , время тока надо

#6:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 07:06
Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть.
#7:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 18:16
"za"]Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть
==============
так так , помедленей ,,крайне любопытно , а неподскажешь где покопать чтоб инфу нарыть про сабж ?
т.е перетачивать ступицу не надо просто вымениваешь подшипники ставишь втулку и всё ?

#8:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 00:19
Информации крайне мало, было в статьях по обновленной ниве. На нашем самарском форуме www.niva63.ru один человек под ником миханик предлагает подобное из Тольятти. Есть также в прайсах московских фирм, но по невкусной цене около 7 тыр. Надо ссылку найду.
#9:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 16:52
"za"
Информации крайне мало, было в статьях по обновленной ниве.
==================
ценик кониной отдает ,,,,, скорее всего это уже модернизированая ступица ...
если мона то ссылочку плиз

#10:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 14:22
http://niva4x4.ixbb.ru/viewtopic.php?id=159
Ссылка на обсуждение, торопитесь сайт прекращает свою работу скоро. Народ переехал на http://niva63.ru
А вот что предлагают москвачи http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page3850.htm

#11:  Автор: sergei54Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 17:48
"za"
Ссылка на обсуждение, торопитесь сайт прекращает свою работу скоро.
================
спасибо вам за ссылки ,,, имхо всётаки поворотные кулаки с шариковыми подшипниками поинтересней втулок ,,, про втулки шибко не въехал , попозже вкурю эту тему

#12:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 15:18
Замена смазки в ступицах- каждые 30 ткм (каждое 2-е ТО). Регулировка зажима - затянуть почти максимально, потом слегка отпустить и законтрить - И ВСЕ! Проблема надуманная, если все это делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU