Arturyan112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Необходимо ли проводить эту операцию по Вашему опыту или это завод перестраховывается. необходимо делать регламентные работы при ТО-3 хочется сделать только то что нужно.
Посоветуйте, плиз.
Iliy N
На форуме 14 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
У на на шниве к 70000 км. загудел правый, до этого только зазор регулирвал. Когда ступицу снял офигел смазки нет, подшипник ржавый. Поменял набил смазки, через 1000 км загудел левый-такаяже фигня. ИМХО проще раз тасяч в 60 их для профилактики заменить чем разбирать для смазки.
sergei54
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"Arturyan112
при ТО-3 хочется сделать только то что нужно.
==============
если память не подводит , то по регламенту замена смазки в передних ступичных подшипниках ч/з 20т.км. , на практике..... зависит от условий обитания авто и эксплуотации ,
на первой ниве своей ( брал есно б/у) намотал почти 40т.км. и никуда особог не лез т.к. не было необходимости (мелочевка не счёт) .... мож повезло с авто
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
На первой ниве смазка в ступицах не менялась прошла около 60 тык. и колесо заклинило. Так что вообще не провернешь. Предшествовал правда этому сильный нагрев ступицы, так что клин внезапным не был.
На остальных машинах смазку меняю.
А регулировка зазора,- тут вообще говорить не о чем. Цена вопроса две гайки, а то и старыми обойтись можно. Выполняется на любой площадке за 5-10 минут на колесо.
sergei54
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
А регулировка зазора,- тут вообще говорить не о чем.
============
в нете гдето находил инфу , что перетачивают ступицы и ставят 2-х рядные шариковые подшипники от космича 41 , хотя в операции по смене смазки нет ничего сложного , время тока надо
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть.
sergei54
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"za"]Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть
==============
так так , помедленей ,,крайне любопытно , а неподскажешь где покопать чтоб инфу нарыть про сабж ?
т.е перетачивать ступицу не надо просто вымениваешь подшипники ставишь втулку и всё ?
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Информации крайне мало, было в статьях по обновленной ниве. На нашем самарском форуме
www.niva63.ru один человек под ником миханик предлагает подобное из Тольятти. Есть также в прайсах московских фирм, но по невкусной цене около 7 тыр. Надо ссылку найду.
sergei54
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"za"
Информации крайне мало, было в статьях по обновленной ниве.
==================
ценик кониной отдает ,,,,, скорее всего это уже модернизированая ступица ...
если мона то ссылочку плиз
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
sergei54
На форуме 14 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
"za"
Ссылка на обсуждение, торопитесь сайт прекращает свою работу скоро.
================
спасибо вам за ссылки ,,, имхо всётаки поворотные кулаки с шариковыми подшипниками поинтересней втулок ,,, про втулки шибко не въехал , попозже вкурю эту тему
Игорь П.
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Красноярск
Авто: Нива(Chevro)
Замена смазки в ступицах- каждые 30 ткм (каждое 2-е ТО). Регулировка зажима - затянуть почти максимально, потом слегка отпустить и законтрить - И ВСЕ! Проблема надуманная, если все это делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы