Пружины SS-20 v.s. Фобос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:10
Карбофос писал(а):

IgorIO
Какой у тебя пробег на момент установки?


162 тыс. км (4 раза вокруг экватора Wink )

#27:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:14
камелом писал(а):

скажите, из-за пружин могут быть туки и расхлябанность подвески. авто 2004. пробег 90 ткм


"туки", если они не треснутые и не просевшие в ноль, и не задевают ни за что, - не могут;
термин "расхлябанность" каждый может интерпретировать по своему - отсюда множество вариантов и неоднозначность; чтобы дать хоть какой-то совет, нужно более подробное описание.

#28:  Автор: Толстый_77Откуда: Истра, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:24
Поменял на майских праздниках пружины по кругу на Фобос Люкс (переменный шаг, чёрные). Проблем при замене не возникло. Перед остался на прежней высоте, задние колёса, после того как убрал проставки, немного заходят в арки. Были небольшие проблемы с трением о подкрылки - всё убрал феном. Ощущуния после замены - положительные. По трассе идёт как влитая. Подвеска стала более упругая, немного жёстче. Неровности и ямы проходятся мягче (наконец-то высоких полицейских проезжаю без брыканий).
#29:  Автор: tviretik СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:52
Толстый_77 писал(а):

Поменял на майских праздниках пружины по кругу на Фобос Люкс (переменный шаг, чёрные). Проблем при замене не возникло. Перед остался на прежней высоте, задние колёса, после того как убрал проставки, немного заходят в арки. Были небольшие проблемы с трением о подкрылки - всё убрал феном. Ощущуния после замены - положительные. По трассе идёт как влитая. Подвеска стала более упругая, немного жёстче. Неровности и ямы проходятся мягче (наконец-то высоких полицейских проезжаю без брыканий).



А как насчет грузоподъемности не упала??? если сзади садятся не проседает машина ???

#30:  Автор: Толстый_77Откуда: Истра, МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 16:24
Не прижились у меня задние пружины Фобос - замучили какие-то трения, жёсткие, заменил на обычные, а спереди трудятся - симпатично.
#31:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 18:12
- итересует сей сабж кто нить ставил? И я слышал что ктото выпускает по лицензии H@R или Эйбаха в России не подскажите производителя?[/i
#32:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:19
tviretik писал(а):

А как насчет грузоподъемности не упала??? если сзади садятся не проседает машина ???


4 дня как поставил Фобосы на круг, проехал мало. но на дачу по плохой дороге 5 человек + шашлыки в багажнике (30-го днюха была) нигде не цеплял. ощущения нравятся, передние опоры сс-20 (можете меня за это разорвать Razz )

#33:  Автор: tviretik СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:44
Garik156 писал(а):

tviretik писал(а):

А как насчет грузоподъемности не упала??? если сзади садятся не проседает машина ???


4 дня как поставил Фобосы на круг, проехал мало. но на дачу по плохой дороге 5 человек + шашлыки в багажнике (30-го днюха была) нигде не цеплял. ощущения нравятся, передние опоры сс-20 (можете меня за это разорвать Razz )



Ставил фобос люкс ??? по сравнению со стандартом - есть изменения k лучшему ????

#34:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 23:56
tviretik писал(а):

по сравнению со стандартом - есть изменения к k лутчшему ????


у меня конечно есть, просто трудно оценить . так как мой стандарт был сильно просевший и стояли домики. Теперь домики изгнаны. подвеска пожестче. управляемость улучшилась. Сзади новй газо-масляный бильштайн. впереди з-летний. но сильно живой сакс, стабилизатор от Приоры (уже год). Так что разница,разительная. Плюс опоры сс-20. так что машинка очень радует. (в бардачке уже конусные шайбы на сабли ждут своего скорого часа)

#35: Re: Пружины SS-20 v.s. Фобос Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 08:30
IgorIO писал(а):

Бодрый вечер всем форумчанам!
Выбираю между новыми заводскими пружинами, СС20 и Фобос, т.к. выбираю по бюджету (СС20 самые дорогие из них). Буду менять все 4. Посадка интересует стоковая, максимум 1-2 см ниже стока.

Интересует информация (особенно по СС20), как ведут при использовании со стоковыми компонентами подвески, а также с амортизаторами "газ-мяс" и опорами сс20. Не интересует информация относительно использования данных пружин с амортизаторами фирмы СС, так как не собираюсь их менять. Также, важно, - какая длина у пружин сс20 относительно стоковых - не нашел точные данные?

Помимо стоковых заинтересовали и Фобос (синие - не укороченные с переменным шагом), но отзывов мало.

Создал тему с целью собрать побольше информации (в выходные нужно уже покупать), желательно на основании отзывов пользователей данных девайсов.
Заранее спасибо за ответы!



Привет !!! Напишу и я тут потому как еще недавно был озадачен данным вопросом.
Сам юзал такие пружины СТОК ,ФОБОС ,SS20
Что могу сказать ,когда просел сток встал вопрос о покупке пружин ,в магазах ничего не нашел кроме Фобоса и всякого китайского гомна, ну и купил Фобос , и с..а сразу нарвался на обман со стороны продавца который меня заверял что это для 8 клапанных машин ,а при установке через месяц примерно заметил что наклейка от коробки отвалилась и там напечатано 2112 и по маркировке потом в каталоге нашел эти пружинки для 16 клоповой машины.Ездить на них было невозможно ,стойки постоянно долбили в отбой машину не продавить ,даже с другом вдвоем еле еле прожимали ее, короче ужас.
И тут я заказал в одной конторке пружины SS20, что сразу понравилось так это то что даже менеджер меня сразу спросил какой двигатель у меня стоит 8 или 16 клап. короче пружинки подороже я бы даже сказал значительно подороже ,но они полностью отрабатывают свою стоимость, я ими очень доволен.
Вот так вот после того случаю я стараюсь стороной обходить тот магазинчек где купил эти говнопружины Фобос.

#36:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 08:36
RazzoR писал(а):

CC20 качественные пружины, хорошо подобраны по характеристикам в пару. Жёсткость - сток. На 21102 имеет смысл поставить пружины 2112.



+100 за качественные пружины gpn gpn gpn ЮЗАЮ ИХ
только поставил на свою 21102 для 8 клоповой не стал рисковать с жесткостью 2112 т.к. имел дело уже с Фобосом 2112 nea

#37:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 15:54
Всем привет!Пришла пора замены задних просевших пружин.Буду менять на сток.В магазине спросил задние пружины на 2110.Продавец вытаскивает пружины какого-то серого цвета и дает их мне.Я спрашиваю чъе производство.Он утверждает автоваз тольятти.Орегинал!Вот в чем вопрос: что это за пружины,если родные,заводские стоят белого цвета?Это развод на китайщину,или в самом деле орегинал?
#38:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:09
В магазине из под прилавка оригинал Тольятти ,это уже даже не смешно ,ты пройдись по нашим магазинам рынкам и тебе каждый будет показывать свою пружину ( белую серую черную коричневую синюю) и будет тебе доказывать что это оригинал Тольятти.
Если им веришь то бери. Я лично нет ,поэтому подкопил немножко денег и взял уже проверенного производителя.

#39:  Автор: снеговикОткуда: клин зубово СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:29
Да, значит такое гумно стали уже толкать в крупносетевых магазинах авто 49!Конечно,этот хлам я отказался брать.А кто может сказать что-нибудь о произбодителе г.Орел?Ну может кто ставил себе?
#40:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 17:32
Были у нас пружины г Орел , знакомы ставил назад ,говорит ужас какой-то , жесткие что пипец ,машина своим весом их почти не прожимает на кочках долбежка ,короче чтобы нормально с ними ехала машина в багажник плиту кладешь бетонную и все ок будет hehe
#41:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:27
обидно за родной город. но во времена "классики" делали хорошие пружины, а теперь г....
#42:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 07:57
Такова реальность!!! Мне тоже за свой город обидно ,наверное знаете какой автомобильный завод в моем городе ,да и вообще много чего было раньше в моем городе ,а сейчас ........... все разворовали мрази ... к стенке бы каждого второго народного избранника ...
#43:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 23:46
установил назад фобос усиленные, которые оказались одинаковой высоты с родными, на которых я проездил 4 месяца и такой же это все высоты, как родные на которых машина проездила 8 лет, причем даже витки совпадают (чет падазрительна). Но фирменная упаковка и наклеенная голограмма убедили ставить.
Установил пока что 1 пружину и ну думаю гляну разницу в высоте со стоковой, что я вижу? а никакой их пружинистую мать разницы нет.
Посадил товарища сзади справа и слева (сток и фобос) "просадка" под его 100кг телом абсолютно одинаковая!
Вангую, что как на стоке при 200кг в багажник и 4 тела по 80-100кг на выпуклой неровности работал отбойник, так и на этих супер усиленных фобосах будет (не смотря, что установлены резинки под кузов выше), теперь в растерянности, получается, что кроме эйбаха дешевле аналогов не существует?

Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:

а прироста высоты я ожидал, т.к. в багажнике постоянный груз на 40-50кг, но как увидел - под ним что усиленный фобос, что сток просели одинаково.
также фобос заявляет про усиленные:
Изготавливаются из прутка увеличенного диаметра, менее эластичные. При всех статических нагрузках автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (15-30мм).
Как я замерял - пруток толще, но без микрометра трудно отличить на сколько, т.к. менее 0,5мм разница.
Как я писал выше, ни о каком приросте в дорожном просвете не может быть и речи.

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 10:56
max9000
ты в курсе, что у тебя сзади зависимая подвеска? Балка?
И даже если ты с одной стороны поставишь проставку, то перекоса практически не будет?
Не майся фигнёй и теоретическими размышлениями на тему, что более круглое, солёное или розовое facepalm

Особенно позабавила нажда завышения pst
Усиленная - не значит завышенная. Если что.

Ставь вторую и уже смотри.

А более жёсткие пружины были у плазы, поищи.
Нужно завышение - ставь винты, у Дэмфи вполне гуманные по цене.

#45:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 14:13
za_k_on писал(а):

Особенно позабавила нажда завышения pst


max9000 писал(а):

При всех статических нагрузках автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (15-30мм).


фобос обещал Sad
za_k_on писал(а):

сзади зависимая подвеска?


у меня она без стабилизатора и +- 15см колеса относительно друг друга ходить могут относительно легко.

Спасибо за совет, значит остановлюсь на винтах от Дэмфи, осталось подождать пока сток закончится или удары надоедят facepalm

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 14:41
Вторую пружину поставил уже?
#47:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 14:49
za_k_on
еще нет, через час пойду.

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 14:55
Чего подумал. Вполне себе возможно, что фобос указал параметры для, к примеру. седана. Его должно задирать. А тяжёлый универсал вряд ли.
У них вообще с характеристиками проблемы. Я ставил пружины без занижения, а получилось -40 где-то. Потом они исправились, написали -50 на них. Ну да ладно, я не в обиде. Нормально катался.

#49:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 15:00
za_k_on писал(а):

Вполне себе возможно, что фобос указал параметры для, к примеру. седана.


у них есть задние усиленные для 2110 и 2111, + налепка на коробке гласит, что у меня 2111 усиленные, значит 2110 были бы еще меньше.

#50:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 00:34
Замерь у своих усиленных толщину прутка и сравни со стоковыми 2111. Если толщиной или шагом отличаться не будут, то значит коробку перепутали.....твои задние "усиленные" для 2110,12 supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU